Сибирское
Казачество
15 февраля 2020 Просмотров: 145 Комментарии: 0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд - Пока оценок нет
Размер шрифта: AAAA

Я бы в казаки пошел, пусть меня научат! \ Абхазия-ДНР: встреча в ОП ДНР

Я бы в казаки пошел, пусть меня научат!

Накануне Дня защитника Отечества «Комсомолка» поговорила с помощником заместителя Генпрокурора России по особым поручениям Олегом Игнатовым о том, почему на Северном Кавказе так важно создать систему казачьего образования и возродить казачьи традиции.

НА СТАВРОПОЛЬЕ ПОСТРОЯТ ОКРУЖНОЙ КАЗАЧИЙ КОРПУС

— Олег Сергеевич, как на Ставрополье происходило возрождение казачества?

— В конце 1980-х начале 1990-х в России формируются первые казачьи организации и начинается возрождение казачества. На Юге России, где казаки традиционно жили и несли службу в Донском, Терском, Кубанском и Астраханском войсках, этот процесс шел особенно стремительно.

В 1988 году начала работу инициативная группа по возрождению терского казачества. Сейчас в Терское войсковое казачье общество входят окружные общества — Ставропольское (Ставропольский край), Аланское (Республика Северная ОсетияАлания), Терско-Малкинское (Кабардино-Балкарская Республика), Терско-Сунженское (Чеченская Республика), а также Кизлярское особое приграничное казачье общество (Республика Дагестан).

— Развитие любого направления невозможно без привлечения молодежи. Уделяется ли внимание этому?

— Терские казаки во все времена понимали, как важно работать с подрастающим поколением. Не только обучать его военным наукам, но и воспитывать морально-этические нормы. Основу этого воспитания закладывают сейчас в казачьих классах, где учится более 2,5 тысячи ребят. На территории Терского казачьего войска есть и пять образовательных учреждений с казачьим компонентом. Сейчас все больше мест, где молодые люди могут получить качественное образование, изучить традиции своего народа и его культуру, научиться любить Россию.

Многое делают военно-патриотические казачьи клубы. На загородных базах воспитанники занимаются физической и военной подготовкой. А во время соревнований, которых на территории Терского войска проходит множество, ребята учатся применять навыки на практике. Всероссийская спартакиада молодых казаков и всероссийский конкурс «Кому из нас атаманом быть?» традиционно собирают лучших представителей юных казаков всех войск России. А еще есть межрегиональные соревнования «Казачьему роду – нет переводу» в Новопавловске, казачьи игры в Железноводске и многие другие.

— Трудные подростки тоже учатся в казачьих классах?

— Да. Работе с социально неблагополучными подростками, приемными и опекаемыми детьми, сиротами уделяется большое внимание. Идет психолого-социальная реабилитация этих детей, им помогают исправиться, определиться с выбором профессии и стать достойными гражданами нашей страны. Каждый получит «социальный лифт» и возможность проявить себя и быть максимально полезными обществу.

— Когда на Ставрополье будет создан окружной казачий кадетский корпус?

— В Кисловодске под строительство Северо-Кавказского казачьего кадетского корпуса отведен участок в 10 га. Правительство края оплатило проектно-сметную документацию. Финансирование в 2 млрд рублей планируется из федерального и краевого бюджетов. Корпус рассчитан на 420 кадетов. Они смогут получить основное общее образование (5 лет) и среднее общее образование (2 года). Планируется построить и два спорткомплекса – закрытый с 25-метровым бассейном и залами для игровых видов спорта, борьбы, хореографии и тренажеров и открытый, где будет футбольное поле с трибунами на 400 человек, площадки для волейбола и баскетбола, полоса препятствий и атлетический сектор.

Там же будет создана конно-спортивная школа с ипподромом и площадками для джигитовки, автодром и автомастерская с обучением слесарному делу, закрытый тир и музей терского казачества.

— Что будут преподавать ученикам корпуса?

— В профильных казачьих классах юные кадеты, кроме общеобразовательных предметов, будут изучать культуру, традиции и историю терского казачества и коренных народов Северного Кавказа, историю Ставропольского края, а также военно-спортивные дисциплины: владение казачьей шашкой, спортивное ориентирование, санитарную и строевую подготовку, военизированный кросс, верховую езду, рукопашный бой, тактику, метание ножей, плавание.

Я уверен, что в качестве эксперимента кадетское образование нужно внедрить и в систему среднего профессионального образования. Ежегодно казачьи кадетские профессиональные училища будут выпускать специалистов самых востребованных хозяйственным комплексом специальностей.

Казачье кадетское образование дает широкие возможности дополнительного образования и профориентации. Важно вовремя помочь подросткам определиться с профессией, работать с талантами. Нужна программа «Одаренные дети», которая даст ребятам возможность участия во всероссийских и международных конкурсах. И, конечно, важно формировать систему патриотического воспитания на основе традиций отечественной армии, казачьего войска.

ОКРУГ МОЖЕТ СТАТЬ ЛИДЕРОМ КАЗАЧЬЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНЕ

— А в других округах есть кадетские казачьи корпуса?

— Да, во многих субъектах открыты подобные школы. Например, в Ростовской области система казачьего образования состоит из более чем 470 учреждений со статусом «казачье», где учатся 85 тысяч человек. Обучение начинается с казачьего детского сада, продолжается в казачьей общеобразовательной школе, казачьих профучилищах и учреждениях допобразования. Затем казачья молодежь поступает в вузы.

Открытие казачьего корпуса в СКФО приведет к популярности казачьего образования. Казачье движение будет развиваться только тогда, когда его ряды пополнят молодые, энергичные, неравнодушные люди. Именно поэтому нужно создать «Союз казачьей молодежи Кавказа».

Подобной организации в современной истории никогда не было. Это новое движение, которое объединит мальчишек и девчонок из школ, техникумов и училищ, вырастит лидеров молодежной казачьей организации.

В Северо-Кавказском федеральном округе необходимо выстроить многоуровневую модель казачьего кадетского образования: казачьи кадетские корпуса, классы с казачьим компонентом, кадетские центры, клубы и секции в рамках дополнительного образования. Все это позволит превратить округ в одного из лидеров казачьего образования в стране.

— Следственным комитетом России созданы кадетские классы во многих регионах, в том числе в Ставропольском крае. Планирует ли прокуратура создавать подобные классы ?

— На мой взгляд, создание не только учебных классов, но и казачьих обществ, в первую очередь, здесь, на Северном Кавказе, только положительно сказалось бы на развитии казачьего кадетского образования и военно-патриотического воспитания. Эти меры были бы направлены на защиту прав и свобод граждан, развитие кадетских казачьих корпусов, занятие культурным, духовным и нравственным воспитанием казаков.

— Спасибо за интересный разговор.

— Спасибо за ваше внимание. Поздравляю читателей вашей газеты с наступающим праздником — Днем защитника Отечества. Наш общий долг – беречь и защищать Родину, гордиться и хранить традиции своих предшественников. Мира и добра вам и вашим близким!

ИСТОЧНИК KP.RU


Казаки участвуют в параде Победы 9 мая в Ставрополе.Фото: Дмитрий АХМАДУЛЛИН

———————-

Хочешь победить врага — воспитай его детей

Против нашей страны идёт война с применением самых изощрённых технологий. Речь уже идёт не о военно-силовом захвате — это-то вряд ли удастся, — и даже не о войне информационно-психологической, а о поведенческом противоборстве. Что это такое, чем чревато для нас впоследствии, рассказывает кандидат исторических наук, доцент МГИМО Ольга Николаевна ЧЕТВЕРИКОВА.

Какова цель и задачи перестройки, осуществляемой в нашем образовании и науке? Потребность времени? Нет, дело более серьёзное. Поскольку перестройка происходит во всех сферах — экономической, политической, социальной, научной… то сильным мира сего необходима перестройка и всей системы ценностей. И потому сфера образования превращается в ключевую, ибо от того, как будут воспитаны наши дети, зависит будущее России. Как говорится, «если хочешь победить врага — воспитай его детей». Подрывая образование, враг подрывает наш научный потенциал и мировосприятие, свойственное русской цивилизации.

Сознание наших детей не слегка перестраивается — идут глубинные процессы с использованием биологических, информационных и нанотехнологий… То есть если раньше технологии меняли условия труда и условия нашей жизни к лучшему, то нынешние направлены на изменение самого человека. Поэтому старое миропонимание человека, уходящее корнями в гуманизм христианской этики, становится хозяевам мира ненужным и даже вредным, ибо человек духовный, интеллектуально развитый и нравственный не может быть объектом применения новых технологий. С точки зрения новых технологий человек несовершенен и телом (смертен, подвержен болезням), и сознанием (не может объять необъятное). Значит, с помощью генетической перестройки и имплантов человек должен представлять собой единое целое с этими технологиями. Это — основное развитие в науке и технике, которое утвердилось в 90-х годах XX века, когда трансгуманистическое движение сначала было создано в США, а потом приняло мировой масштаб.

Какие основные направления трансгуманизма сегодня реализуются? Всевозможные химические препараты для изменения состояния человека и генная мутация. Под благовидным предлогом излечения страшных болезней создаётся новый вид генномодифицированного человека. Следующий этап — создание людей-киборгов: в людей вживят чипы, пластины, импланты, позволяющие заменить орган или контролировать его работу. Затем — создание человекоподобных роботов, аватаров. И наконец, создание безсмертного сверхчеловека или искусственного сверхинтеллекта. Предполагается, что человеческий разум можно переселить не в другой биологический объект, а в компьютер. Это цифровое сверхсущество, супермозг, будет создано к 2045 году и станет заниматься всеми научными разработками. Не окажется ли человек лишним?

Всё это могло бы показаться сказкой, если бы на это не работала целая сеть институтов, в частности Институт сингулярности в США. Общество будущего — информационное общество тотального информационного контроля, когда каждый человек будет связан через Интернет мировой сетью. Те, кто не захочет использовать Интернет, подпадут под подозрение, поскольку будут представлять опасность для власть имущих своей безконтрольностью.

Интересно, что Институт сингулярности находится там же, где и институты НАСА, штаб-квартира Google (они и финансировали создание Института сингулярности), там же рядом — Силиконовая долина и Голливуд, который своими фильмами приоткрывает тайны новых технологий, фактически показывает нам будущее человечества. И там же — в Калифорнии — находится штаб-квартира оккультного движения Нью Эйдж — религии «нового века» — и секта сатанистов. Замечательное соседство!

Создание нового человека требует серьёзных изменений в системе образования. Так, наши геополитические противники переходят на новые методы ведения войны — поведенческое противоборство. Поведенческая война означает изменение или разрушение системы базовых ценностей, стереотипов поведения, норм жизни. А где формируются эти ценности? В религии и в системе образования. Поэтому православие для них — враг номер один, хорошее традиционное образование — враг номер два. По ним и бьют.

Запад выделил громадные деньги, чтобы заменить наши учебники по истории, наплодив их великое множество и расставив несколько иные акценты при оценке исторических событий. Затем были сокращены уроки русского языка, изменён список литературных произведений, обязательных для изучения. Наконец, было разрушено единое образовательное пространство, многие предметы были упразднены или стали факультативными. А вот советское образование давало каждому весь образовательный минимум. И уже после этого каждый мог уже получать необходимые профессиональные знания в техникумах, институтах, университетах. То есть наше образование было элитным для всех!

Ныне вместо такого элитарного образования внесены обязательные федеральные образовательные стандарты, вместо знаний утверждено понятие компетенция, которое можно наполнять чем угодно. Появились платные образовательные услуги. А раз это услуги, то их можно передавать в частные руки. Так началась приватизация образования. Благодаря этому в средней школе уже ликвидирован необходимый образовательный минимум. Теперь процесс пошёл уже и в высшее образовательное пространство. Элитарное образование стало доступным только для избранных.

Зачем и кем это было сделано? Дело в том, что в Штатах, которые являются центром всех преобразований, университеты большей частью занимаются разработкой технологий, которые им заказывают частные корпорации. На базе таких университетов всегда и развивалась фундаментальная наука США, в отличие от нашей науки, которая развивалась в системе Академии наук. Наши вузы были образовательными и готовили высококлассных специалистов, умеющих самостоятельно мыслить, решать сложнейшие задачи. Но Америке нужны управляемые работники узкого профиля.

Какая связь между США и нашими вузами? Все, кто встраивается в мировой общеобразовательный стандарт, работает на интересы США. Нашу высшую школу стали перестраивать в соответствии с этими нормами, когда 19 сентября 2003 года Россия присоединилась к Болонскому процессу в Берлине во время саммита европейских министров образования. Цель Болонской системы — создание общеевропейского образовательного пространства с переходом на западные стандарты обучения. Но ведь понятно, что никакой национальный суверенитет немыслим без сохранения духовного суверенитета, который, в свою очередь, невозможен без суверенной системы образования. В России образование всегда рассматривалось как усвоение системы знаний плюс духовно-нравственное воспитание и национальная идеология. Ныне образовательные стандарты, а также программы и методы обучения задаются извне.

Раньше государство заказывало специалистов, но сейчас государственный сектор экономики почти исчез, заказчиком стал крупный бизнес, и он диктует, какие специалисты ему нужны. А нужна ему не личность, а человек-функция, обладающий теми компетенциями, которые полезны в условиях рынка.

Затем была принята программа «5-120», согласно которой пять наших вузов должны войти в сотню лучших вузов мира. Так вот, программа «5-120» управляется Советом по конкурентоспособности; в него входят представители России и иностранцы, в частности, Эд Кроули — профессор Массачусетского технологического института, работник НАСА, а НАСА связано с Пентагоном. Этот Совет по конкурентоспособности определяет стандарты, по которым должны развиваться российские вузы. В программу вошли наши лучшие технические вузы, которые благодаря новой системе изымаются из сферы интересов российской экономики и готовят специалистов, которые затем уезжают работать на Запад. То есть Россия используется как площадка для подготовки кадров для Запада. Кстати, президентом нашего университета Сколково, разрабатывающего новые технологии, станет американец Э.Кроули…

Итак, разрушив среднюю школу, наши противники подстроили под свои интересы нашу высшую школу. И в РАН, по их замыслу, должны остаться только те центры, которые вписываются в потребности и интересы западного сообщества. А в 2013 году был нанесён удар по дошкольному образованию. В федеральных общеобразовательных стандартах дошкольного образования есть положение, где говорится, что ребёнок может самостоятельно определять содержание своего образования. А дошкольным образованием охвачены дети до 7 лет. Что он может выбрать? Кроме того, ломается традиционная семейная иерархия: отец, мать, ребёнок. Отныне родители и ребёнок рассматриваются как партнёры. Ребёнок может предъявить иск родителям, если они «нарушат его права». Детские сады переходят на новую методику обучения, исключающую мораль и нравственность. Незаметно за 3—4 года пребывания в детском саду ребёнок получает совершенно чуждый набор ценностей. Всё в согласии с установками поведенческой войны, которая ведётся Западом против нас. И в школу наши дети идут уже с соответствующим представлением о мире. В будущем образование будет кастовым — для богатых и бедных людей, которых будут обучать как «человека одной кнопки». Общение с преподавателем будет доступно богатым, остальные перейдут на онлайн-обучение, т.е. дистанционное. Мозг человека будет подключён к компьютеру, так можно будет управлять даже эмоциями людей, а не только давать им знания.

Чтобы остановить этот разрушительный процесс, нужны чрезвычайные меры. Необходимо полностью сменить государственную политику, чтобы государство выступило заказчиком системы образования. Необходимо подключение широкой общественности и формирование движения, направленного на сохранение нашего образования. Как говорится, кто предупреждён, тот вооружён.

———————-

Про переговоры с Лукашенко в Сочи

Лукашенко должен был прилететь на встречу с Президентом в Сочи неделей раньше- 31 января.

Встреча с госсекретарем Помпео серьезнно не повлияла на позицию Москвы.

Лукашенко пытался шантажировать своими контактами с США и НАТО. Президент подробно рассказал гостю как шесть лет назад начинался в Киеве майдан и что обещали Януковичу и чем он закончил.

Во время переговоров в Сочи Лукашенко конфликтовал с Козаком. Президент несколько раз сдерживал агрессивный тон гостя.

Стороны признали, что договоренности президентов, достигнутые в Сочи в феврале 2019, оказались не выполнены.

Белорусская сторона пыталась переложить вину на правительство Медведева.

Лукашенко попросил — газ по 90 долларов, нефть 70 % от мировой цены.

Президент деликатно поинтересовался у Лукашенко- кто же его «поставил раком» по углеводородам. Столько «пакостей» от Лукашенко видавшие виды дипломаты редко слышат за несколько минут.

Козак внес предложение поднять цену газа для Беларуси до 152 долларов за тысячу куб. м.

Торговались больше часа и решили сохранить цену на газ на уровне прошлого года — 127 долларов.

По нефти не смогли удовлетворить просьбы Александра Лукашенко. Доводы Минска были неубедительны.

Поставлять нефть будет только компания Гуцериева в объеме 6 млн тонн в год.

Российские нефтяные компании уже нашли новых покупателей и дополнительных возможностей открузки в Беларусь не имеют.

Ни к какой трубе Транснефти мелких нефтекомпаний до допустят, труба полностью загружена. А «пятерка» (Лукойл-Роснефть-Башнефть-Татнефть-Сургутнефтегаз) с Лукашенко работать не будут.

Российская сторона поздравила белорусских коллег с первым прибывшим танкером нефти из Норвегии. Пожелали успехов в расширении диверсификации поставок нефти из других стран и особенно из США. Готовы предоставить российские танкеры для перевозки нефти.

Лукашенко вывалил в Сочи целую кипу бумаг с распечатками критических публикаций в адрес Беларуси и себя любимого в российских СМИ.

Для объяснений вызвали Дмитрия Пескова. Он детально растолковал- как работают в России журналисты, и напомнил, что свобода слова гарантирована Конституцией.

Привел пример какой огромный интерес вызвало интервью Лукашенко «Эхо Москвы». Не преминул напомнить как белорусские СМИ стороной обходили посла России Михаила Бабича и боялись брать у него интервью.

Отдельно Песков поблагодарил Александра Лукашенко за новогодние подарки.

Белорусской стороне передали справку о подрывной деятельности националистов, вытеснении русского языка на уличных вывесках и тенденциозности публикаций в белорусских СМИ в отношении России.

Все попытки Лукашенко надавить на Россию закончились ничем.

Белорусская делегация подготовилась очень слабо. Многие вопросы вынеcли на дополнительные консультации.

Александр Лукашенко покинул переговоры в подавленном настроении. В комнате сочинской резиденции белорусского гостя до утра горел свет. Беленькая зашла хорошо и утром спал как сурок.

Договорились продолжить обсуждение дорожных карт на уровне правительств. В скором времени состоится встреча Румаса и Мишустина.

Следующая встреча президентов может состояться 9 мая в Москве.

Исключением может стать торжественное подписание всех 31-й отраслевых дорожных карт.

Президент больше не будет тратить время на бессмысленные изнурительные переговоры со своим белорусским другом.

Сколько бы кредитов и американской нефти «по конкурентным ценам» ни гарантировал госсекретарь США Майк Помпео, сколько бы ни рвали местные националисты портретов Президента РФ, реальной ситуации это не изменит: белорусская экономика в ее современном виде несостоятельна без дешевых российских энергоносителей и полностью открытого российского рынка.

……………………………………………..

Абхазия-ДНР: встреча в ОП ДНР

В четверг, 16 января, по приглашению председателя Общественной Палаты ДНР Кофмана Александра Игорьевича, на заседании рабочей группы экономической комиссии ОП ДНР, наряду с депутатами и представителями министерств, присутствовал член Общественной Палаты РА, атаман Черноморского Войска Абхазии Мироненко Вадим Николаевич.

В.Н. Мироненко, также, является учредителем и президентом Фонда развития взаимоотношений между Абхазией, ДНР, ЛНР, Россией » Отечество».

В ходе встречи, Кофман А.И. выразил благодарность В.Н. Мироненко  за оказываемую гуманитарную помощь Донецкой Народной Республике, регулярные подарки детям к Новогодним праздникам и многое другое.

Заслуги Войскового Атамана ЧКВА Мироненко В.Н. были отмечены грамотой ОП ДНР «За развитие интеграционных связей, весомый вклад в развитие культурных и международных связей между ДНР и Абхазией».
В свою очередь, Мироненко В.Н. , за проявленный патриотизм и служение народу Донбасса ,вручил председателю ОП ДНР Кофману А.И. медаль «За боевое содружество».

От Черноморского Казачьего Войска Абхазии, за совместную работу, за помощь детям и старикам, за патриотизм и активное участие в становлении и защите Донецкой Народной Республики, Шапошникову Станиславу Валерьевичу, члену ОП ДНР, была вручена благодарность.

Все присутствующие выразили надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество и развитие более тесных дружественных связей между Республикой Абхазия и Донецкой Народной Республикой.


Комментарий КИАЦ

О работе проводимой казаками Черноморского Казачьего Войска Абхазии можно судить по Отчету за 2019 год, опубликованному на его сайте. В отчет вошли не все мероприятия, их намного больше. В том числе: Оказание помощи ветеранам и инвалидам ОВНА 1992-1993 гг., обеспечение лекарствами, инвалидными колясками, продуктами питания и т.д..Доставка продуктов питания, лекарств в подшефные многодетные и малообеспеченные семьи, а также членам организации, попавшим в трудное материальное положение, решение текущих вопросов по трудоустройству, помощь в оформлении документов, оказание помощи русскоязычному населению беженцам с Донбасса четырнадцатого года по сегодняшний день, работа с архивами и прочее в отчет не входит, как ежедневная текущая работа.

 

Источник: КАИЦ, КАИЦ, КАИЦ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *