Сибирское
Казачество
15 февраля 2020 Просмотров: 269 Комментарии: 0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд - Пока оценок нет
Размер шрифта: AAAA

«Казачество на Кубани прошло этап возрождения и становления…». А вот тут готов возразить \ Казаки выступили за памятник Ивану Грозному в Астрахани

«Казачество на Кубани прошло этап возрождения и становления…». А вот тут готов возразить.

«Казаки должны активнее участвовать в местном самоуправлении, быть проводниками православия и создавать инвестиционные проекты, от которых трудно отказаться.» Об этом и о многом другом глава региона Вениамин Кондратьев говорил на отчетно-выборном сборе Кубанского войска в субботу 25 января.

О том, что посоветовал губернатор Кубани казакам, было рассказано в статье Интернет-портала ИА «ВК Пресс», отрывок из которой был опубликован на КИАЦ. Статья называется «Вера, земля и власть: что губернатор Кубани посоветовал казакам?»

Публикуем комментарий на выступление губернатора Краснодарского края, который сделал Атаман Лабинского отдела Всекубанского казачьего войска, председатель Совета стариков войска Евгений Беспятов.


Выступления Вениамина Кондратьева, Губернатора Краснодарского края, всегда носят резкий безапелляционный характер, человека всегда все знающего и готового всех ставить «в строй» и поучать. Так во всяком случае видно из репортажей всех СМИ. Вот и на Сборе казаков, проводах Н. Долуды, он давал рекомендации и оценивал этапы роста казачьего движения.

«Казаки должны активнее участвовать в местном самоуправлении, быть проводниками православия…» А кто против? Мы всегда были, и есть только «За»!

«Казачество на Кубани прошло этап возрождения и становления, настало время его развития»…, уверенно и громогласно заявляет чиновник. А вот тут, готов возразить.

Он просто не знает, что в 1994г. именно казаки комитета «По местному самоуправлению и делам казачества» ЗСК 1 созыва (а именно так назывался комитет и это о многом говорит) подготовили и создали условия принятия депутатами разных, в т.ч. и не очень дружественных казакам депутатских фракций, Закона Краснодарского края «Об основах местного самоуправления в Краснодарском крае». Этот Закон, как и «Об общественном территориальном самоуправлении …» готовил, пробивал, представлял на сессиях ЗСК, лично я. Позднее Закон края «Об основах местного самоуправления …» был взят за основу депутатами Ставропольского края … Это была наша победа, победа казаков Кубани.

Губернатор не в курсе, что в период не простого нашего возрождения, 4 комитета ЗСК возглавили казаки: Владимир Громов, Василий Громов, Юрий Антонов, Василий Захаров. Главой администрации края (так тогда это называлось) был наш казак Лабинского отдела Всекубанскго казачьего войска Евгений Харитонов. В первой Государственной Думе РФ заседал наш казак Анатолий Долгополов. К 1997 году в структурах местного самоуправления края (в районах и станицах) насчитывалось более 700 казаков. Знаю это не понаслышке, а как Зам. председателя комитета, я отслеживал и курировал этот процесс. К слову сказать, это вы сегодня стоите смирно под звуки Гимна Кубани: «Ты Кубань, ты наша Родина…», освященных в храме Знамени и Гербе Краснодарского края, благодаря нашим усилиям. Это ли не участие казаков в становлении местного самоуправления в крае? Так было до 1998, максимум до 2000 годов.

Приход к Губернаторской власти Николая Кондратенко (Батьки Кондрата), измена Атамана Громова (ставленника Батьки) казакам Всекубанского казачьего войска, непростые события по принятию «Реестра», повальное отстранение и изгнание Атаманов от отдельских до станичных и даже хуторских, засилие в структуре войска хапуг и проходимцев, людей угодных власти, вот тот удар по казакам, который был нанесен напуганными и вылезшими из щелей чиновниками на всех уровнях этого самого местного самоуправления. Они оказались хваткими, изворотливыми «управленцами». Да, согласен, именно этой хватки, напористости, да и граммотяшки не хватила казакам. Проведенные неоднократные сборы, комитетом ЗСК, по обучению казаков административному и хозяйственному управлению на «нижнем уровне» (в хуторах и станицах), желаемого результата не дали. Проведенные очередные выборы прошли с «должными» нарушениями и подтасовками. В районах, откровенно подкупались избиратели, чтобы не допустить казаков в органы управления. Конкретный пример — Атаман Лабинского отдела полковник Е. Беспятов, то есть я. Местные деляги откровенно боялись моего избрания на должность Главы в Новокубанского района. На «Ночной вечере» так и было сказано: «Или шапку по кругу, или его надо валить (т.е. меня). Придет, всех нас посадит… » Деньги собрали и разносили бабушкам по домам. Участники сборища потом сами мне и рассказывали, как они ловко все состряпали, еще и ставя себе в заслугу, что не допустили убийства, так заботились обо мне. Кстати и попытка покушения была. Не вышло. Сильны мы были в то время…

Это, Господин Губернатор, что касается местного самоуправления. Да, на 30 лет нас отбросили назад. Да, конечно, жаль и даже больно вспоминать, но не смертельно. Казачье самоуправление будет в Кубанских станицах и крае. Именно в станицах, а не в каких -то муниципальных поселениях. Мы, Кубанские казаки, уже создаем родовые общины. Да это длинный путь, но другого, сейчас не дано. Именно община -есть ячейка казачьей демократии, обычаев, воспитания, обучения, веры.

А теперь, что касается нашей веры, Господин Губернатор.

На примере Лабинского казачьего отдела, готов доложить. На территории отдела практически не было церквей. Армавир, Лабинск, Курганинск, Успенская, Отрадная. Все! По одному храму на район, да и не в том виде, как сейчас. Запущение. В станицах церкви или разрушены, или их вовсе не было. Священников искали…

Мы понимали, что надо возвращать убитое, растерзанное и мы сделали это. Уже к 2000 году в каждой станице шли службы. Заложены были и поднялись храмы. Из казаков выдвигали священников. Народ пошел в храмы. Не просто, тяжело, но пошел и молодежь пошла. Сколько трудов стоило отвоевать место, а затем построить храм в городе Армавире. Правильно… Теперь чиновники говорят: «Визитная карточка города», да и в храм заходят, когда Владыка приезжает и даже Крест целуют… А не хотели строить… Иногда даже «реестровые» на службы ходят, не все по рынку с полицией трудиться, скучно…

А вот теперь вернемся к «возрождению» и «становлению». То, что произошло далее — вырождение и падение. Кто сегодня у «руля», кто ведет этих «новых … без навозного патриотизма «казаков? Люди, не имеющие никакого отношения к казачьему народу. Кто сегодня у реестровых казаков Атаманы? Как правило чиновники, ставшие атаманами в районах, условно выбранные (назначенные). Кто в структуре обществ? Костяк из «дружинников»- пришедших «работать» казаками, да старики, которые по инерции приходят в штабы, вспоминая молодость, чтобы нарваться на грубость и хамство от какого ни будь новоявленного казака. Примеров хватает. Жалуются, но ходят. Какие они эти старики «реестровые- служивые». Пора в обоз. Объясняю. Ваше место в общинах, где нужны ваши знания и опыт. Будем учить, готовить казаков к службе. Учить в семье, в садике, в школе. Готовить смену тех, кто сохранит и приумножит казачью славу.

К сожалению, то, что происходит сегодня, на всех уровнях власти в отношении казачьего народа это этноцид, это преступление, которое продолжается на огромной территории России, землях политых казачьей кровью и потом. А ведь за все это придется отвечать. Христос – Бог наш, дай казачьему народу силы. Спаси и сохрани Воинов Христовых.

На фото: Евгений Беспятов и Вениамин Кондратьев

———————-

Знай наших

Потомственный казак Михаил Константинович Резепин родился в 1915 году в обычной уральской деревне Медиак в 20 километрах от Челябинска. Гражданская война разделила его семью на две враждующие половины. Многих членов большой и крепкой семьи Резепиных в годы расказачивания попросту уничтожили: раскулачили семью деда, его жену и детей, всего семь человек отправили в ссылку в г. Надеждин (ныне – Серов). Там они почти все от голодухи и сгинули…

Его детские воспоминания стёрты временем и страхом. На календаре шёл март 1915 года. Говорит о тех временах он и сейчас с прежней опаской. Сказать, что ты потомственный казак, тогда, в годы советского лихолетья — значит пустить судьбу под откос. Само слово «казак» было строжайше запрещено к употреблению в годы геноцида казаков на Урале. «Репрессии» и «расказачивание» — для Резепина не пустые слова. За всю свою долгую жизнь в уральской глубинке дышал он и дымом гражданской войны, и кровью репрессий, и голодом, и животным страхом, который накатывал при аресте отца и при первой бомбёжке под Минском в 41-ом.

«В 1933 году в нашей избе, при том что все мы неустанно работали в поле, было очень пусто и голодно. Ели мы крапиву и лесные луковицы саранки. Иногда мать угощала нас картошкой с молоком. Многие из числа нашей родни бежали из деревни. Мы тогда перебрались в Каштак» — вспоминает Михаил Константинович свою молодость.

За школьную парту он сел в 19 лет, когда на его руках уже был паспорт и нужно было определяться с профессией. Первый и второй класс пришлось пропустить, третий и четвёртый он закончил экстерном. В общей сложности, Михаил Константинович освоил шесть классов школьной программы.

Как и многие сверстники, он грезил небом, хотел стать летчиком, занимался в аэроклубе ДОСААФ, но из-за казачьего происхождения путь в лётное училище выходцу из раскулаченной семьи был заказан. «В молодости я учился лётному делу, прыгал с парашютом, но из семей репрессированных в лётчики не брали. Не стал я лётчиком, а стал пулемётчиком» — горестно шутит Михаил Константинович.

В 1939 году Михаила призвали в армию, в Белорусский военный округ. До начала войны он учился в Минском пехотном училище на курсах младших командиров. «Там и застала меня война. 22 июня в воскресенье мы хотели с товарищами по части мы отправились на реку Гайну отдохнуть, порыбачить. Вместо этого увидели, как летят над нами самолёты с чёрными крестами. Ночью объявили боевую тревогу. Нам приказали занять окопы, которые из учебных вдруг стали боевыми. Нам выдали пулемёты «Максим», но стрелять не разрешали. Мы видели, как рядом с нами проезжают немецкие солдаты на мотоциклах и велосипедах, но объявления о войне не было! Думали, что у них военные учения где-то рядом идут. А потом, когда бомбы с самолётов на нас с неба посыпались, тогда нам и сказали, что это война!» — вспоминает старый казак.

За все долгие годы войны особенно запомнил Резепин бои за Ржев. Там, в ноябре 1941-го он был впервые ранен.» Помню, что нас бомбили. А потом очнулся в госпитале с осколочным ранением в шее. Когда в госпитале пришёл в себя, обнаружил в гимнастёрке клочок бумаги. На нём было написано: с поля боя тебя вынесла санитарка Дуся Сазонова. Кто она такая, какова её судьба – не знаю. Писал, искал, насколько это было возможно на войне, чтобы поблагодарить, но ничего о ней выяснить не удалось. До сих пор ничего не знаю о её судьбе, а ведь я выжил благодаря ей! » — печалится ветеран.

После лечения, в мае 1942 года, Резепин М.К. был зачислен в 20-ю армию Калининского фронта и в составе 48-й гвардейской дивизии освобождал Польшу, Чехословакию, Германию, дошёл до города Хемницы, где и встретил Великую Победу. За боевые заслуги казак Резепин М.К.награждён Орденом Красной Звезды, Орденом Отечественной войны II степени, медалью «За отвагу».

Конец войны Резепин с товарищами встретил раньше Дня Победы. «Было это в Германии в районе Альпийских гор. Уже в первые дни мая немцы здесь больше не сопротивлялись нам, жители прятались по подвалам. Наступила тишина. И вдруг видят бойцы — прямо на них идут три «Тигра». Растерялись от неожиданности! Погибать в такое время никто не хотел! Вдруг танки остановились, появились на башне белые флаги, танкисты стали вылезать и бросать шлемофоны на землю: всё, Гитлер капут!», — вспоминает Михаил Константинович.

До 1948 года Резепин служил в Германии, потом вернулся в родной Челябинск, устроился на Челябинский металлургический комбинат и 52 года проработал заместителем начальника цеха в электроцехе сетей подстанции управления коммунального хозяйства. Там же всю свою жизнь отработали и трое его сыновей. Это славная рабочая династия! Троих сыновей, четырёх внуков и правнука. воспитал Михаил Резепин.

Михаил Константинович и сегодня придерживается активной жизненной позиции. Секрет его долголетия: любить жизнь, никогда не унывать, есть мёд и заниматься физическими упражнениями. В 98 лет он в числе первых сдал нормы ГТО!

Челябинец Михаил Резепин – живая история и сплошное исключение из правил. В шутку мерилом своей жизни он называет самый известный челябинский долгострой «О старости я задумаюсь только тогда, когда прокачусь на челябинском метро!»

Что хранило его все долгие годы такой нелёгкой жизни? Михаил Константинович показывает на икону. Крещёный в маленькой сельской церквушке ещё до революции, он был воспитан в православных казачьих традициях, поэтому молился всегда и везде, нередко делая это украдкой, чтобы «не загреметь». Ведь согласно казачьему укладу жизни, ни одно дело не следует начинать без молитвы.

Отличает нашего дорогого ветерана и удивительная страсть к изучению языков! Ночами, когда не спится, он штудирует оставшиеся от детей и внуков учебники английского языка, восполняя пробелы в своём образовании. Так старый казак тренирует память. Он легко и складно пишет стихи, поэмы и басни, черпая вдохновение в собственных воспоминаниях и выпусках современных теленовостей. Весело смеётся ветеран над популярной нынче шуткой: «Учили французский — разбили Наполеона. Учили немецкий — уничтожили Гитлера. Учим английский…!»

Михаил Константинович — частый гость школьных встреч. Современная молодёжь, включая молодых военнослужащих, всегда рада его рассказам о его героической жизни. Сегодня Резепин М.К. носит три удивительных в своём сочетании почётных звания! Он Почётный Казак Оренбургского казачьего войска, Почётный Металлург завода МЕЧЕЛ и Почётный Пчеловод Челябинской области! И в своём преклонном возрасте он не знает усталости и лени. На всё лето он уезжает на пасеку и застать его в городе очень сложно! 26 марта 2020 года наш ветеран и старый казак отмечает свой очередной юбилей — ему 105 лет!

От всех земляков желаем ему крепкого здоровья и бодрости!

«Если медовуху пить и до двести можно жить!» — шутят на встрече с ветераном почётные гости Музея Казачьей Славы.

Ирина Смирнова .
Руководитель Музея Казачьей Славы.
г. Челябинск

———————-

Координационный Совет МОО «ОРКСМИ «КИАЦ» внес изменения в деятельность портала КИАЦ

5 февраля состоялось заседание Координационного Совета МОО «ОРКСМИ «КИАЦ».

На нем были подведены итоги прошедшего 2019 года и намечены первоочередные задачи на 2020 год.

Отмечено, что в 2019 году был налажен регулярный выпуск обзора «Казаки в Интернете». Аудиторией читателей КИАЦ положительную оценку получили появившееся также тематические выпуски «КИАЦ – аналитика» и «Оперативное оповещение».

Свое согласие принять участие в работе МОО «ОРКСМИ «КИАЦ» дали более 80 человек, в том числе журналисты, блогеры, историки, а также атаманы и казаки, занимающие заметные должности в государственных и негосударственных структурах в России и за рубежом.

Начался процесс их официального приема в состав МОО «ОРКСМИ «КИАЦ».

На заседании Координационного Совета было принято решение о создании в системе КИАЦ еще одного сайта и переносе на него некоторых функций, которые выполняет существующий сайт КИАЦ.

Теперь на сайте КИАЦ будет вестись только информационно-аналитическая работа в интересах обеспечения деятельности казачьих организаций, вне зависимости от их правого статуса. Публикуемые на КИАЦ новостные статьи будут носить характер эсклюзивных, которые пока выходят не так часто, как хотелось бы и публикуются в модуле «Новости КИАЦ». Другими словами, на нем будут публиковаться только материалы, подготовленные членами ОРКСМИ «КИАЦ». Все пользователи КИАЦ, не принимающие участия в деятельности КИАЦ (путем размещения материалов, своих комментариев к публикациям, участия с дискуссиях и обсуждениях тем на Форуме КИАЦ) будут удалены.

Другие новостные и прочие материалы, взятые из разных источников, будут размещаться на сайте «КАЗАК-ИНФОРМ». На сегодня они публикуются на КИАЦ в блоке «Статьи». В этом отношении он будет схожим с существующими новостными казачьими сайтами. С одним, но весьма существенным отличием: на нем, как и на КИАЦ, будет открыт доступ к размещению комментариев к материалам, а также возможность публикации собственных новостных сообщении или трансляция их с сайтов, входящих в единую сеть казачьих сайтов.

На Координационном Совете было принято решение о начале выпуска казачьей электронной газеты. Она будет рассылаться в форматах PDF и DOCX, по подписке, или в соответствии с Соглашениями о сотрудничестве с ОРКСМИ «КИАЦ», всем желающим физическим и юридическим лицам.

Газета предназначена для распространения, прежде всего, среди тех казаков, которые не имеют возможностей пользоваться интернетом, смартфонами и планшетом. Среди них подавляющее большинство наших уважаемых стариков и тех, кто проживает в местах, где нет стабильного интернета. Периодичность выхода — не реже одного раза в месяц. В идеале – 4 раза.

Названия у газеты пока нет. Свои предложения можете присылать уже сейчас. Фотографии и имена авторов лучших названий будут опубликованы в первом выпуске газеты.

В этом месяце планируем сделать «нулевой» выпуск. Это пробный выпуск, чтобы выяснить готовность атаманов и казаков к его продвижению, а также получить отклики с пожеланиями и предложениями по улучшению.

Обращаемся к атаманам казачьих общественных организаций и казачьих обществ с предложением поддержать выпуск казачьей электронной газеты и взять на себя труд распечатать её и доставить конечным получателям. Её можно будет распечатать на обычной бумаге. Небольшое количество листов. В конце вы можете набрать в Ворде и добавить от своего хутора, общины и др. необходимые сообщения, новости, комментарии и все, что посчитаете нужным (например, поздравить очередного ветерана с Днем Рождения).

Поручите заботу о том, чтобы ваши старики были в курсе казачьих дел в России и за её пределами молодым казакам. Заодно у них будет хорошая возможность пообщаться со стариками, может быть набраться ума-разума. Если кто-то из стариков захочет прокомментировать прочитанное или высказать свои предложения, поделиться опытом и полезными знаниями, то молодые смогут сами послушать и передать их через КИАЦ другим казакам. Если конечно хватит ума записать, с согласия стариков, на диктофон, видео или зафиксировать иным способом (к примеру, устроить сеанс видеосвязи через Ватсап с корреспондентом КИАЦ).

Компания Mediascope в 2019 году подсчитала, что в России интернетом пользуются 78% населения страны. Вроде не так уж и мало. Но нужно учесть, что пожилые люди, даже при наличии доступа в Интернет не спешат обзаводиться дорогостоящими смартфонами и компьютерами или не хотят этого делать, т.к. испытывают трудности с обучением пользованию такими устройствами.

Вот и получается, что казаки наиболее старшего возраста, являющиеся носителями знаний о казачьей истории, традициях и культуре, многие из которых обладают уникальными познаниями и документальными материалами (фото, письма, книги, журналы и др.) не всегда имеют возможности передать это своим потомкам. Они плохо осведомлены в том, что происходит в казачьей среде, куда движется вектор казачьей культуры и традиций. Время неумолимо и через какой-то его период уже некому будет подсказать казакам, что им завещали их предки и как им избежать опасности нового «расказачивания» под видом «оказачивания» и забвения…

В этой связи перед членами ОРКСМИ «КИАЦ» Виктором Криулиным (заместитель Верховного Атамана в ЦФО) и Григорием Гребенниковым (атаман представительства СКВРиЗ в г. Москве) была поставлена задача:

Соответственно по территории Московской области и Москвы собрать сведения о:

  1. Казаках – ныне живущих участниках ВОВ (сегодня таких данных нигде нет).
  2. Казаки – хранители традиций, культуры, истории казачьего движения, располагающие документальными материалами, способные довести их с целью сохранения и передачи потомкам.
  3. Казаки, прославившие себя достижениями в различных областях: участие в боевых действиях, науке, истории, патриотическом воспитании молодежи, различных видах искусства и спорта, медицине и т.д. и т.п. Одним словом те, на кого стоит равняться и молодежи и всем остальным. Кто достойно несет имя КАЗАК. Это будут главные герои наших новостных материалов, репортажей, видео-роликов и пр.
  4. Казачьи батюшки, пользующиеся заслуженным авторитетом у казаков.
  5. Талантливая казачья молодежь! В том числе студенты ВУЗов обучающиеся в Москве.
  6. От каждого минимум по два волонтера из числа казаков для обеспечения деятельности ОРКСМИ «КИАЦ», форума, групп КИАЦ в соцсетях (нужно создать такие группы). Включая фотографов, любителей снимать видео, ведущих свои блоги или группы в соцсетях.
  7. Работающие сайты, форумы, группы в соцсетях, которые имеются у ваших казаков. Адреса этих средств информации, сведения для связи с администраторами.
  8. Дружественные патриотические, спортивные и др. организации (например, поисковые отряды) с которыми контактируют ваши атаманы и казаки.

В общем, предложено положить начало и стать примером той работы, которую, как мы надеемся, ведут другие казачьи общества и общественные объединения казаков в чьих уставах значится сохранение казачьих традиций и культуры.

В свою очередь, Г. Гребенников предложил КИАЦ выступить с инициативой проведения «круглого стола» или конференции для выработки согласованной информационной политики. Целью этой политики, по его мнению, должно стать объективное отображение участия казаков в деле служения Отечеству, защите интересов народов населяющих нашу страну (включая и свои собственные), развенчивание насаждаемых недобросовестными СМИ мифов о казаках как «нагаечниках», потомках предателей, воевавших на стороне фашистской Германии во время Великой Отечественной Войны и т.п. На круглый стол Г. Гребенников предложил пригласить представителей ФАДН, Совета при Президенте РФ по делам казачества, руководство Всероссийского казачьего общества, представителей профильных исторических обществ.

Руководитель ОРКСМИ «КИАЦ»
Алексей Зборовский


На фото: Г. Гребенников во время съемок передачи в студии КИАЦ на базе «Казачьего рубежа».

———————-

Заявление Войскового Правления, Совета Стариков, Совета Атаманов и казаков Черноморского Казачьего Войска

ВОЙСКОВОЕ ПРАВЛЕНИЕ
ЧЕРНОМОРСКОЕ КАЗАЧЬЕ ВОЙСКО
ПРИДНЕСТРОВСКАЯ МОЛДАВСКАЯ РЕСПУБЛИКА

29.01.2020 г.                                            г. Тирасполь
 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Войсковое Правление, Совет Стариков, Совет Атаманов, казаки Черноморского Казачьего Войска, обсудив информацию о создании казаками Крыма ВКО с наименованием «Черноморское казачье войско», выражают свое негодование и протест в связи с присвоением исторически не обоснованного наименования ЧКВ, при наличии возрожденного в 1991 г. ЧКВ на историческом месте — земле Приднестровья, которое было создано по воле Императрицы Екатерины II в 1787 году, где казаки — черноморцы сражались под руководством великих русских полководцев Суворова и Кутузова, атаманов Белого, Чепеги и Головатого.

Возрожденное в боях, за независимость и свободу Приднестровья, ЧКВ с казаками братских казачьих войск Дона, Кубани, Терека, Урала и Сибири от Москвы до Сахалина, смогло защитить ценою жизней лучших сыновей казачества народ Приднестровской Молдавской Республики. Черноморское казачье войско Приднестровья являясь наследником и правопреемником исторического ЧКВ и сегодня стоит на защите интересов России, являясь примером верности в течении 30 лет своего существования.

В связи с присвоением наименования ЧКВ — ВКО Крыма, в нарушении всех вековых исторических традиций, православных заповедей, поправших основы казачьего братства, ЧКВ считает, что это действие наносит непоправимый вред всему казачьему движению и играет на руку врагам России.

Мы заявляем о непризнании Черноморским казачеством избранного казаками Крыма наименования своего общества «Черноморское казачье войско» и прекращаем с ним всякие отношения.

ЧКВ обращается к своим братьям казакам всех казачьих Войск России оказать содействие в недопущении раскола казачьего движения.

Войсковой Атаман Черноморского казачьего войска
генерал-майор И.П.Небейголова


ПОСОЛЬСТВО ЧЕРНОМОРСКОГО КАЗАЧЬЕГО ВОЙСКА В РОССИИ
EMBASSY OF THE BLACK SEA COSSACK ARMY IN RUSSIA

30.01.2020 г.                                                                         г. Москва

К Заявлению Войскового Правления, Совета Стариков и Совета Атаманов
Черноморского Казачьего Войска от 29 января 2020 года

Мы не верим тому, что решение о создании 18 января этого года в Крыму ВКО «Черноморское казачье войско» явление случайное и ошибочное.

Совет Атаманов и Посольство Черноморского казачьего войска в России на протяжении последних лет многократно предупреждали инициаторов этого процесса о его недопустимости и преступности!

Суть данного преступления кроется в том, что вышеуказанный новодел, проведенный под благородным лозунгом «объединения казачества», не только крадет историю возрожденного в 1991 году на своей канонической территории Черноморского казачьего войска, но и вносит раскол в Казачестве.

И именно раскол Казачества является истиной целью наших недругов.

В Приднестровье возрожденное Казачество получило свое первое боевое крещение, тем самым доказало всему миру что Казачество не уничтожено, живо и способно к самоорганизации.

90 казаков погибло, защищая семьи русских, украинцев, молдаван от их уничтожения прорумынскими националистами.
Именно в 1992 году в Приднестровье казаки не дали осуществиться плану по уничтожению и изгнанию народа со своей земли.
И этого недруги нашего Отечества никогда не простят и не забудут.

И мы не забудем — мы помним!

Черноморское казачье войско не рассчитывает на покаяние тех. кто задумал и совершил сей «подвиг» Иуды.

Черноморское казачье войско рассчитывает на ясное понимание возникшей не по нашей вине ситуации и на сдержанность самих казаков Крыма и казаков России в суждении на сей счет. Сегодня еще имеется возможность предотвратить раскол Казачества, приняв объединенными казачьими обществами Крыма наименования для вновь сознанного ВКО: «Казачье войско Крыма», иначе за ним так и закрепится «слава» Иудова войска, а в казачьей среде День 18 января 2020 года станет Иудовым днем…

За Веру и Верность!

Казак станицы «Белковская» им. С.М Дриглова
Тираспольского казачьего округа ЧВК,
Полномочный представитель Черноморского казачьего войска в России.
А.С. Боговид


Справка КИАЦ

В материале из Википедии значится:

Черноморское казачье войско — военное казачье формирование в XVIII-XIX веках. Создано российским правительством в 1787 году из частей Войска верных запорожцев, основу которого составляли прежние запорожские казаки. Для войска отводилась территория между Южным Бугом и Днестром с центром в городе Слободзея (город в Приднестровской Молдавской республике на левом берегу реки Днестр, в 12 км к юго-востоку от Тирасполя. Административный центр Слободзейского района непризнанной Приднестровской Молдавской Республики).

В 1792 году войско переселено на Кубань, где казаками было основано 40 куреней с центром в городе Екатеринодар. В 1802 году к ним переселили Екатеринославское казачье войско, в 50е годы Азовское казачье войско. В 1860 году к черноморцам была присоединена часть кавказских линейных казаков, новое образование названо Кубанским казачьим войском.

Читать полный текст.

Довольно подробно об истории Черноморского казачьего войска на сайте Кубанского войскового казачьего общества пишет  Фролов Б.Е. – зав. отделом истории Краснодарского государственного историко-археологического музея-заповедника им. Е.Д. Фелицына. Его статья так и называется – «Черноморское казачье войско».


На фото: Войсковой Атаман Черноморского казачьего войска генерал-майор И.П. Небейголова

———————-

Депутат Затулин внёс поправку о русских в преамбулу Конституции

Депутат Государственной Думы России Константин Затулин внес в Рабочую группу по подготовке предложений о внесении поправок в Конституцию Российской Федерации своё предложение изменить редакцию начала преамбулы Конституции.

Из письма Константина Затулина сопредседателю Рабочей группы, председателю Комитета Государственной Думы РФ по государственному строительству и законодательству Павлу Крашенинникову, 3 февраля 2020:

«В связи с обсуждением внесенного 20 января 2020 г. Президентом Российской Федерации проекта закона Российской Федерации № 885214-7 о поправке к Конституции Российской Федерации «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации публичной власти» в нашем обществе вновь поднят вопрос о необходимости внесения в Основной закон России принципиального положения, подчеркивающего особую роль и значение русского народа в исторической судьбе нашей страны. Предлагаю внести в начало преамбулы Конституции РФ вместо прежней следующую формулировку «Мы, русские, в союзе с другими братскими народами сплотившиеся в многонациональный народ Российской Федерации, соединенный общей судьбой на своей земле».

Как известно, в Конституции РФ слово «русский» упоминается лишь однажды в статье 68 главы 3, где сказано, что «государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык».

Этого явно недостаточно, чтобы, не ставя под сомнение равноправие всех наций и народностей в Российской Федерации, прав и обязанностей граждан Российской Федерации различных национальностей, отразить важную, системообразующую роль наиболее многочисленного русского народа в существовании и развитии России. Текст Гимна СССР, как известно, открывался словами «Союз нерушимый Республик свободных сплотила навеки Великая Русь». Действующая Конституция Республики Татарстан, к примеру, начинается словами «Настоящая Конституция, выражая волю многонационального народа Республики Татарстан и татарского народа», подчеркивающими особую роль татарского народа в создании и существовании Республики Татарстан. Поправка в преамбулу Конституции Российской Федерации «Мы, русские, в союзе с другими братским народами сплотившиеся в многонациональный народ Российской Федерации» соответствует исторической действительности и отражает важность подтверждения субъектности русского народа в Российской Федерации. Эта поправка никоим образом не задевает равенства представителей русского и других народов России перед законом.

Чтобы в случае принятия новой редакции преамбулы Конституции Российской Федерации исключить любое двойное толкование, предлагается слово «соединенные» в дальнейшем тексте употребить в единственном числе «соединенный». Таким образом будет подчеркнут факт принятия Конституции Российской Федерации от имени всего многонационального народа Российской Федерации.

Пресс-служба депутата Государственной Думы РФ К. Затулина

Фото: Yeni.mobi

———————-

Казаки выступили за памятник Ивану Грозному в Астрахани

Казаки выступили за памятник Ивану Грозному в Астрахани

Союз казаков-воинов России и зарубежья (СКВРЗ) выступил за установку памятника Ивану Грозному в Астрахани, призвав «братьев казаков» принять участие в проводимом по этому вопросу на сайте астраханской горадминистрации голосовании, «тем самым внеся свой вклад в общее дело исторической справедливости».

«Не остается ни малейшего сомнения в том, что памятник Ивану Грозному в Каспийской столице станет не только символом державности, но и данью памяти нашим дедам, проливавшим кровь за Царя», – сообщает пресс-служба этой общероссийской общественной организации.

Отметим, что это сообщение было поддержано Астраханским казачьим войском, а атаман Астраханского окружного казачьего общества Всевеликого войска Донского, ректор АГУ Константин Маркелов поделился сообщением СКВРЗ на своих страницах в социальных сетях.

Ранее с протестом против установки памятника выступил Всемирный форум татарской молодёжи.

———————-

Штабные занятия

Штабные занятия

Отдельское казачье общество Липецкой области провело занятия с начальниками штабов станиц и хуторов отдела. На занятиях были рассмотрены методические материалы по ведению документации различной направленности и изучены виды бланочной документации. На занятия была приглашена ведущий архивист отдела КВАД Государственного архива новейшей истории Липецкой области с лекцией о правилах ведения номенклатурных дел. Особое внимание было уделено соблюдению отчетности и исполнению приказов и распоряжений атамана и вышестоящих руководителей различного уровня. Занятия провел заместитель атамана – начальник штаба ОКО ЛО есаул Козак В.С.

 

———————-

В Екатеринбурге прошла встреча атамана «Исетской линии» И.С. Ермакова с руководителем рабочей группы по делам казачества Свердловской области С.Ю. Бидонько

В Екатеринбурге прошла встреча атамана «Исетской линии» И.С. Ермакова с руководителем рабочей группы по делам казачества Свердловской области С.Ю. Бидонько

14 января 2019 года в резиденции Губернатора Свердловской области состоялась рабочая встреча атамана Екатеринбургского отдельского казачьего общества «Исетская Линия» «Пятый отдел Оренбургского казачьего войска» Игоря Сергеевича Ермакова с вице-губернатором Свердловской области, руководителем рабочей группы по делам казачества Свердловской области Сергеем Юрьевичем Бидонько. 

Игорь Сергеевич доложил о текущей деятельности отдела «Исетской линии», реализуемых проектах и мероприятиях, которые проходят на территории Свердловской области. 

В ходе встречи были подняты вопросы о привлечении казаков к охране общественного порядка на постоянной основе, военно-патриотической работе с молодежью, деятельности казачьих кадетских классов и клубов на

Среднем Урале, взаимодействии реестровых казаков с руководителями органов местного самоуправления муниципальных образований. 

 

Сергей Юрьевич поблагодарил казаков исетцев за достойную службу, выразил надежду на тесное сотрудничество на благо развитию общественно-социальной роли казачества и предложил сделать подобные встречи регулярными.

 

Источник: КАИЦ, КАИЦ, КАИЦ, КАИЦ, КАИЦ, Российское казачество, Российское казачество, Российское казачество

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *