Сибирское
Казачество
24 марта 2020 Просмотров: 177 Комментарии: 0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд - Пока оценок нет
Размер шрифта: AAAA

О сохранении культурных традиций донских казаков \ Отчет за 2019 год АНКО Кубанский казачий центр «Баско»

О сохранении культурных традиций донских казаков.

Тема этой статьи возникла не в одночасье, не вчера. Она явилась результатом длительных наблюдений, размышлений и выводов. Толчком к написанию статьи послужил прошедший в Луганске фестиваль «Луганский край – казачий край.» Но дело здесь не в фестивале, хотя о нем будет попутно пару раз упомянуто. Речь пойдет о традициях, о сохранении или возрождении которых так любят декларировать чиновники с экранов ТВ, с различных площадок.

Когда говорят о традициях вообще, никаких вопросов нет. Но в последние два-три года с какой-то назойливостью стали говорить о казачьих традициях, и не просто о казачьих, а именно о традициях донских казаков, т.е. моих близких предков, поскольку казачьи территории занимают часть бывшей Луганской области. Вот в связи с этим есть некоторые мысли….

Говорить серьезно о сохранении традиций казачества, как народа, его обрядов, фольклора, отличия в одежде и пр., на наш взгляд, имеет смысл только в местах исторического проживания донских казаков. Только там еще сохраняют, или хотя бы помнят по рассказам, какие-то обычаи, обряды, фольклор. И только в этих местах может еще проявляться интерес к подлинному народному творчеству, не как к экзотике, а как к своему, дедовскому, родному.. И еще потому, что добрые всходы дают только те зерна, которые легли в подготовленную почву.

Мы убеждены, что каждый народ должен, в первую очередь, знать, помнить и хранить вековые традиции и культуру своих предков, и казаки – не исключение. И именно они сами, а не кто-то за них, должны представлять свою культуру.

Почему мы делаем упор именно на места исторического проживания казаков? Потому, что в нашем регионе далеко не везде проживали и проживают потомки донских казаков. Ни для кого не секрет, что открытые в XVIII в. на территории Области войска Донского залежи угля (теперь это часть современного Донбасса) привели к массовому притоку на казачьи земли выходцев как из Малороссии, так и из России для работы на шахтах и рудниках, а переселенцы, как известно, не являются носителями казачьих традиций, хотя уже тоже являются коренными жителями. Да и расселяли их вокруг открывавшихся шахт и рудников отдельно от казачьих поселений.

Свою негативную роль в этом плане сыграла уже в наше время и активная украинизация нашего края. Мы помним, что в каждой школе, в детских садах были созданы уголки «народознавства», где ни слова не было о местных традициях, а обязательно – вышиванки, «соловьина» мова, в качестве иконы -Щевченко и все только украинское, даже «козацтво».

Такое однобокое «народознавство» привело к тому, что у нас уже выросло несколько поколений, не знающих своих корней. А теперь у нас другая крайность: развернулась настоящая кампания по всеобщему «оказачиванию» неказачьего населения, в результате чего мы наблюдаем совершенно фантастические представления о казачьем фольклоре, о национальном костюме, и о традициях вообще.


Джинсовые «казаки»

Все вдруг, как по команде (а может, действительно, по команде?), стали разбираться в фольклоре донского казачества, даже стали причислять себя к «потомкам» донских казаков, при этом имея лишь смутное, часто извращенное, представление об этом народе. К примеру, сейчас практически каждый коллектив худ. самодеятельности нашего региона стремится показать хотя бы один номер на казачью тему, как в свое время на каждом концерте нужно было обязательно спеть песню либо про компартию, либо что-то в духе «советского патриотизма». Но далеко не везде подходят к этому со знанием дела, будь то репертуар или же народные костюмы.

Фестиваль показал, что для некоторых коллективов казачья тема была не свойственной, судя по наспех приспособленных под «казачьи» некоторые элементы костюмов, либо по отсутствию таковых.

Появилось множество «шлягеров» на казачью тематику, не имеющих ничего общего с народным творчеством. Вспомним хотя бы «лихие» псевдоказачьи песни А. Розенбаума, которые до сих пор используют некоторые коллективы, что свидетельствуют лишь о том, что для таких исполнителей казачий фольклор является случайным, чужим и безразличным…

И такие «шедевры», к сожалению, звучали на упомянутом прошедшем у нас фестивале народного творчества.

Среди «суперпопулярных» и уже порядком заезженных «шлягеров» постоянно звучат со всех площадок одни и те же:

«Не для меня придёт весна» — популярный русский романс на стихотворение «Не для меня» офицера морской пехоты А. Молчанова (полное имя неизвестно), написанное им в 1838 году. В тексте стихотворения упоминается река Буг, широко разливающаяся и впадающая в Чёрное море. Романс исполнялся в 1840-х годах, затем был почти забыт. Стихотворение положено на музыку русским композитором голландского происхождения Николаем Девитте.. Романс Девитте-Молчанова входил в репертуар Фёдора Шаляпина, исполнявшего его как уже «забытый солдатский романс».

Романс вновь вернулся в 1970-е годы. В 1978 году вышел фильм «Пять вечеров» режиссёра Никиты Михалкова, где звучит этот романс. Со времени выхода на экран этого фильма романс Девитте-Молчанова постепенно возвращает утраченную популярность.

В начале XXI века романс Девитте-Молчанова входит в репертуар многих исполнителей разных жанров, в том числе в репертуар казачьих хоров.

«Когда мы были на войне…» (авторское название «Песенка гусара») — стихотворение Давида Самойлова (Кауфмана), вошедшее в его сборник стихов 1981—1985 гг. Было положена на музыку бардом Виктором Столяровым, который прочитал его в журнале «Огонёк». Песня с несколько измененным текстом и дописанным последним куплетом получила популярность под видом старинной казачьей.

«Вот пуля просвистела…», так же известна как «Батька-атаман», авторское название — «Комиссар» — авторская песня на стихи Михаила «Солидного» Тинкельмана и Игоря «Нехорошего» Шолка. Будучи изначально написана для панк-группы «Автоматические удовлетворители», песня получила известность после выхода на альбоме «О любви» группы «Чиж & Co». Нередко ошибочно считается аутентичной песней времён Гражданской войны. («пришел комиссар, отвязал коня и увел жену.»). Еще в блоке с ними обязательно исполняется казачья лезгинка «Ойся, ты ойся», в которой раньше говорилось о Шамиле, а сейчас о казаке, который почему-то «на горе стоял и богу молился».

Мы ничего не имеем против этих и других подобных песен, наверно, они тоже имеют право на жизнь, но зачем же подсовывать их в качестве казачьих, да еще и старинных?

Возможно. через 100 лет, они уже где-нибудь и будут считаться таковыми, в зависимости от культурных запросов. Но ведь кроме этих трех-четырех песен ничего больше не исполняется! И это при существовании многих тысяч казачьих народных песен различных жанров!

Но уже многие не только самодеятельные, но, к большому сожалению, и профессиональные вокальные коллективы пошли по этому пути, не утруждая себя прикосновением к истокам аутентичного песенного творчества донских казаков в силу его этнического своеобразия и определенной сложности в исполнении, а может, и в силу их непонимания.

Проблема в том и состоит, что вышеназванные «шлягеры», благодаря своей «разудалой» простоте, незамысловатости, с легко запоминающейся мелодией подменяют собой чудом дошедшие до нас из глубины веков, отшлифованные временем традиционные народные казачьи песни, которым в данной ситуации грозит окончательное вытеснение..

Вот о чем нам следует думать, если не хотим, чтобы песни наших прабабушек канули в вечность, а вместе с ними- и это главное – наша национальная идентичность. (Это я обращаюсь к потомственным казакам;)

Понятно, что эта задача не простая, кто-то, может, это считает архаизмом, но тогда к чему все эти разговоры о «возрождении» традиций предков? А традиции, и в первую очередь, культурные, нужно не возрождать, а сохранять. Пока еще есть что.

То же самое можно наблюдать и у танцевальных коллективов. Некоторые руководители, вероятно, полагаясь на собственное разумение, считают, что, надев на танцоров нечто примитивно стилизованное под одежду донских казаков, (почему-то непременно с погонами, да еще с какими-то дурацкими, ничего не означающими, аксельбантами!), да еще и изготовленную небрежно или приспособленную, и используя стандартные танцевальные трюки, скажем, того же «гопака» или изображая на сцене скачущего всадника, — они этим уже являют нам колорит донской казачьей пляски. По своей сути эти танцы отличаются от украинских или русских только костюмами участников.

К сожалению, подобную хореографию приходилось наблюдать, еще во время проведения фестивалей «Любо» в Станице Луганской. И уже сложился стереотип в постановке подобных танцев. Это подтвердил и прошедший фестиваль в Луганске.

Все это- конечно же, профанация подлинного народного творчества, которую можно объяснить, на наш взгляд, лишь тем, что казачья культура все еще порой воспринимается как в обществе, так и в большинстве творческих коллективов с их худсоветами и членами жюри, как нечто экзотическое, искусственное, бутафорское, где можно фантазировать, как бог на душу положит, будь это костюмы, пляски или пресловутые шлягеры.

Могу с полной уверенностью сказать, что ни у одного народа нет такого вопиющего искажения канонов национального костюма, которое мы наблюдаем в казачьей одежде, особенно в ее сценическом варианте.

Справедливости ради следует отметить, что такому отношению к народному творчеству в немалой степени способствуют и расплодившиеся по всему постсоветскому пространству, и увешанные всевозможными «регалиями», с большими чинами псевдоказаки. Их-то как раз подлинный казачий фольклор интересует меньше всего, но беда в том, что они в своем дилетантском рвении порой берутся еще и курировать казачий вопрос на местах, выступая в качестве помощников или советников при различных управлениях и администрациях. Эта проблема России перешла и к нам..

Кроме этого, само определение «казачий» практически утратило свой первоначальный смысл, стало расхожим брендом, декоративным дополнением к названиям различных организаций и сообществ, по своей сути таковыми и не являющимися.

Исключение в этом вопросе, у нас, пожалуй, составляет единственный пока в своем роде фольклорный ансамбль «Луганцы» под руководством Дениса Оголева, который по результатам собственных фольклорных экспедиций по казачьим хуторам, по сохранившимся старым записям уже, к сожалению, ушедших поколений народных исполнителей, на личном энтузиазме, не смотря на определенные трудности, и, прямо скажем, непонимание некоторых деятелей от культуры, – стремится сохранить, а где-то и возродить старинные песенные традиции наших предков – донских казаков.

В Луганском Центре народного творчества подготовлена методичка, дающая некоторое представление о реальных образцах одежды казаков, как женской, так и мужской. Эту методичку и, что особенно важно, образцы одежды, мы представляли в ряде районов ЛНР руководителям дворцов культур, творческих коллективов и др. в качестве руководства к действию. И было бы справедливо, если бы на конкурсах оценивали исполнителей не только по вокальным данным, но и по тому, насколько костюмы участников близки к подлинности. Но для этого нужно готовить специалистов в этом вопросе. Это особенно важно для фольклорных коллективов, и особенно для тех, кто занимается этнографией. (в противоположность, скажем, эстрадным, у которых репертуар тоже на народную тематику, и где обычно используется яркая декоративная стилизация казачьей одежды, порой с очень утрированными формами, далекими от реальности и где главная цель- зрелищность и внешние эффекты.)

Ведь понятно же, что если мы не сохраним эти чистые родники аутентичной народной культуры и не оставим их следующим поколениям, то на смену им придет (и уже, как показал фестиваль, наступает!) чистейший суррогат.

Заключение. Здесь затронута лишь одна из многих составляющих казачьих традиций. А есть еще семейные традиции, воинские, православные. И ко всем им необходимо относиться со всей серьезностью, не занимаясь пустой болтовней с позиции стороннего наблюдателя. Возрождать или хранить традиции предков обязаны их прямые потомки. Все остальное – фальшь и лицедейство.

Василий Черепахин

———————-

Отчёт Кубанского казачьего центра

Отчет за 2019 год

автономной некоммерческой казачьей организации
«Кубанский казачий военно-патриотический культурно-спортивный центр «Баско»
(АНКО Кубанский казачий центр «Баско»)

 
В соответствии с Уставом Кубанский казачий центр «Баско» является казачьей, военно-патриотической, культурной, физкультурно-спортивной социально-ориентированной организацией.
Казаки, казачки и казачата Казачьего Центра считают себя исторически сложившейся культурно-этнической общностью и относят себя к прямым потомкам кубанских казаков.
Казачий Центр является организацией, объединившей казаков России, на основе общности интересов в целях возрождения традиционного казачьего уклада жизни, сохранения казачьего народа.
На базе Казачьего Центра созданы:
Детско-юношеская спортивная школа; Кубанская казачья школа; Социально-культурный, реабилитационный, спортивно-оздоровительный клуб инвалидов; Физкультурно-спортивный клуб для занятий детей и взрослых в тренажерном зале; Клуб народной культуры. В клубе занимаются развитием казачьей культуры, народной хореографией, декоративно-прикладными и изобразительными искусствами, песенной, музыкальной и инструментальной традицией и т.д.; Казачий ансамбль выступает перед жителями хуторов, станиц и городов России с показательной творческой программой по казачьей культуре и казачьим боевым искусствам; Геленджикское национально-культурное общество казачьего народа (Казачья община Геленджика) из этнических казаков, казачек и казачат.

Более 20 лет занимаемся воспитанием молодежи в патриотическом, национальном, культурном, спортивном  направлениях. Учим детей самостоятельности и стремлению к самообразованию. Учим не бояться ошибиться, не бояться жить. Быть свободными от пороков. Самим организовывать своё пространство, свой режим дня. Учим жить интересами семьи, рода и народа. Считаем, что каждый ребенок от рождения талантлив и наша задача создать благоприятную среду, в которой бы раскрылись все заложенные родителями, Богом и природой дарования ребенка.

Уставная казачья, военно-патриотическая, культурная, спортивная, общественная деятельность.

Самые значительные мероприятия, которые мы организовали и провели в  2019 году:

Казачий конный переход Кубанского казачьего центра «Баско»,
посвященный Дню Победы в Великой Отечественной войне

по маршруту: г.Геленджик – г.Абинск Ясенская переправа – г.Ейск – ст.Староминская (430км).

Несмотря на большие финансовые трудности, судебные тяжбы, длительное неопределенное состояние по помещению, которое мы занимаем, мы все же решили отметить День Победы по-казачьи – в седле. Кубанский казачий центр «Баско», казачья община г.Геленджика, Геленджикский конный клуб «Черёмушки» при поддержке Таманского и Ейского казачьих отделов ККВ организовали Этот конный переход стал первым кубанским казачьим конным переходом на значительное расстояние в истории современной Кубани!
По итогу конного перехода наши юные казачки и казачата установили новое историческое, культурное достижение – впервые в истории современной России и СССР две юные казачки 11 и 12 лет и казачонок 12 лет прошли верхом 430 км за восемь полных ходовых дней!
Более того, 2,5-летний Иван Сергеевич Тархов также принимал участие в этом конном переходе и по утрам вместе с мамой верхом на лошади отшагивал свои километры, а затем перебирался в обоз к дедушке!
Путь пролегал через 8 районов Краснодарского края, с юга на север Кубани. Главы 5-ти муниципальных образований лично приветствовали и оказали поддержку участникам перехода.
Таким образом, Казачий конный переход, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне, стал важным событием всероссийского масштаба, которое станет примером для тысяч мальчишек и девчонок по всей России.
Казачий конный переход несёт в себе пропаганду казачьих воинских традиций, патриотизма, служения Отечеству и верности воинскому долгу, способствующие укреплению авторитета казачьих обществ и общин России.

II Фестиваль казачьей культуры казачьих боевых искусств
«Кубанский казачий Спас».

Совместно с Ейском казачьим отделом и при поддержке Лабинского, Кавказского, Майкопского казачьих отделов ККВ организовали и провели фестиваль. Наш фестиваль – это наш, народный фестиваль. Сплав древних традиций и новых идей!
Подобный фестиваль единственный в России и в Мире. Это совершенно новый формат культурного, спортивного, патриотического, народного, национального мероприятия.
Цель – сохранить традиционную казачью культуру и казачьи боевые искусства. Привнести новое и полезное. Создать новые традиции.

И самое главное – все, что мы делаем – должно делать наших детей лучше! Каждый турнир и конкурс – должны инициировать ребенка!

Задача, чтобы в каждой станице в каждом отделе должен быть свой молодежный казачий ансамбль, и наши дети могли именно через народный танец, родную речь, музыкальный инструмент, национальные боевые искусства, родную песню своих предков постигать этот мир и уметь выражать себя. Красиво, талантливо! Без гламура и пошлости. Чтобы предки наши смотрящие на нас звездами с небес могли нами гордиться!
Фестиваль состоит из двух отборочный туров и финала. Проводится с января по май. Участвуют казачки и казачата в двух возрастных группах: от 10 до 13 лет и от 14 до 17 лет.
В Фестивале 10 номинаций:
Турнир по спортивной пулевой стрельбе из пневматической винтовки
Турнир по прикладной силовой подготовке
Турнир по кулачному бою на бревне
Турнир по фланкировке казачьей шашкой
Турнир по рубке казачьей шашкой
Конкурс по чтению стихов
Конкурс по исполнению песни
Конкурс по казачьему боевому плясу с оружием
Конкурс гармонистов (баянистов)
Конкурс по народному танцу

Итоги Фестиваля.
Младшая возрастная группа 10-13 лет:
Первое место заняли казачата Ейского казачьего отдела (атаман П.А.Лях)
Второе место — Майкопский казачий отдел (атаман А.А.Данилов)
Третье место — Кавказский казачий отдел (атаман С.П.Бикеев)
Старшая возрастная группа 14-17лет:
Первое место заняли казачата Ейского казачьего отдела (атаман П.А.Лях)
Второе место — Кавказский казачий отдел (атаман С.П.Бикеев)
Третье место — Майкопский казачий отдел (атаман А.А.Данилов)

Огромная благодарность, принимающей стороне – атаману и казакам Ейского казачьего отдела! Братья-казаки очень ответственно подошли к организации и проведению фестиваля.

По результатам прошедшего Фестиваля принято решение ввести новые номинации и
в 2020 году будет уже 17 номинаций:

1.    Турнир по спортивной пулевой стрельбе «Стрельба по пятакам»
2.    Турнир по прикладной силовой подготовке
3.    Турнир по фланкировке казачьей шашкой
4.    Турнир по кулачному бою на бревне
5.    Турнир по тактике и приемам с АК
6.    Турнир «Борьба за темляк»
7.    Турнир «Вольная джигитовка»
8.    Турнир по рубке казачьей шашкой

1.    Конкурс по чтению стихов
2.    Конкурс по исполнению песни (индивидуальное)
3.    Конкурс по исполнению песни (хоровое)
4.    Конкурс казачьего боевого пляса с оружием
5.    Конкурс баянистов (гармонистов)
6.    Конкурс народного танца (коллектив в национальных костюмах)
7.    Конкурс – «Казачий театр»
8.    Конкурс – «Казачья национальная кухня»
9.    Конкурс – «Казачья мастерская»  

 

Возродили казачий боевой пляс с оружием.

В течение многих лет собирали информацию по казачьему боевому плясу. Были этнографические экспедиции в Крыму, Ростовской и Волгоградской областях, в Ставропольском крае и на Кубани. Огромное спасибо удивительному хранителю казачьей традиции,  заслуженному артисту России, солисту и постановщику Ансамбля песни и пляски Донских казаков Александру Павловичу Медведеву. Он в своё время много ездил по станицам и хуторам Юга России и собирал от стариков знания и умения по древнему казачьему искусству. Наши специалисты по казачьей культуре много лет тренировались, репетировали и в итоге в этом году уже сформировался танец – возрожденный казачий боевой пляс с оружием. Есть, что в наследие оставить нашим детям и внукам!

 

Летний казачий конный лагерь.

Организовали и провели четыре пятидневных смены для наших воспитанников. Дети учились азам крестьянской жизни, уходу за лошадьми, умению жить в полевых условиях, вести занятия и самим тренироваться.

Военно-полевые сборы.
Вневойсковая подготовка и состязательная воинская культура кубанских казаков.

 

В 2019 году в соответствии с Уставом и заключенными договорами о сотрудничестве и совместной деятельности с казачьими отделами Кубанского казачьего войска инструкторы по казачьим боевым искусствам и специалисты по казачьей культуре Казачьего Центра «Баско» принимали участие в военно-полевых сборах Майкопского, Лабинского, Таманского, Кавказского, Ейского казачьих отделов.

Наши инструкторы в каждом отделе провели чемпионаты по казачьим боевым искусствам: по рубке казачьей шашкой, фланкировке казачьей шашкой, ножевому бою, кулачному бою на бревне, тактике и приемам с АК.
Всего было проведено 20 чемпионатов для взрослых казаков и 5 чемпионатов для молодежи.
Участвовали в организации 4 казачьих вечорок и выступали с показательной творческой программой по казачьей культуре и казачьим боевым искусствам. Проводили занятия по вневойсковой подготовке.

Всего в 2019 году на военно-полевых сборах через наши занятия прошло 2000 казаков.
 

За девять лет с 2011 по 2019гг:

Участвовали в 40 военно-полевых сборах.
Через наши занятия прошло более 11 600 казаков.
Проведено 55 чемпионатов отделов по казачьим боевым искусствам.
40 раз проводили казачьи вечерки и участвовали в полевых фестивалях казачьей культуры.

 

II Войсковая Спартакиада по казачьим боевым искусствам между казачьими отделами ККВ, 

посвященной Дню образования ККВ и празднику Покрова Пресвятой Богородицы.

Совместно с Ейским казачьим отделом и при поддержке Лабинского, Кавказского, Майкопского и Таманского казачьих отделов ККВ организовали и провели Спартакиаду, состоящую из пяти турниров:

1) Рубка казачьей шашкой
2) Фланкировка казачьей шашкой
3) Ножевой бой
4) Кулачный бой на бревне
5) Тактика и приемы с АК

Итоги Спартакиады:
1 общекомандное место – Таманский казачий отдел (атаман И.В.Безуглый)
2 общекомандное место – Ейский казачий отдел (атаман П.А.Лях)
3 общекомандное место – Лабинский казачий отдел (атаман В.А.Верзунов)

Казаки Кубани считают, что очень важно приглашать на Спартакиаду молодежь из казачьих семей, казачьих клубов и обществ, казачьих классов и т.д. Боевой дух казаков – участников Спартакиады является сильнейшим примером для подражания подрастающему поколению. Таких казаков, такого мастерства и такого отношения к жизни они больше нигде не увидят. Это привлечет молодежь развивать казачью культуру, боевые искусства и возрождать казачий уклад жизни.  
Уже сейчас поступили заявки от Волжского и Сибирского казачьего войска об участии в Спартакиаде 2020 года. Значит, есть казаки, который считают важным возрождение и развитие боевых искусств казачьего народа!
Спартакиада по казачьим боевым искусствам – это мероприятие сугубо добровольное и в нем участвуют, как правило, родовые, этнические казаки, для которых возрождение культуры и боевых искусств своего народа является делом жизни! Они точно знают, что важнее для казачьего народа.
По мнению стариков, нужно чтобы во время Спартакиады и после неё на сцене должны выступать наши дети – участники фестиваля «Кубанский казачий Спас».

Важные события 2019 года, в которых принимали участие:

Город Геленджик. Провели несколько мероприятий. Выступали с показательной творческой программой. Участвовали в мероприятиях:
1.    Открытие месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы в ДК Кабардинки.
2.    Казачий День Памяти.
3.    Сбор литературной гуманитарной помощи для станичной библиотеки ст.Кабардинской Апшеронского района. Отправили вторую партию литературы.
4.    30-летие вывода Советских войск из Афганистана.
5.    Торжественное закрытие месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы в школе № 2 г.Геленджика.
6.    Семинар по верховой езде в Казачьем центре «Баско».
7.    Завершение гуманитарной акции.
8.    Конный день в Геленджике.
9.    В преддверии Дня реабилитации кубанского казачества.
10.    Чернобыльский День Памяти.
11.    Открытие Казачьего конного перехода Кубанского казачьего центра «Баско», посвященного Дню Победы в Великой Отечественной войне.
12.    День пограничника.
13.    Учащиеся школы № 4 г.Геленджика отпраздновали выпускной в конноспортивном клубе «Черёмушки».
14.    Учащиеся школы № 10 г.Геленджика отпраздновали закрытие школьного летнего лагеря в конноспортивном клубе «Черёмушки».
15.    День памяти и скорби.
16.    Открытие казачьего летнего конного лагеря для наших воспитанников.
17.    День Памяти академика, казачьего историка и этнографа Ф.А.Щербины.
18.    32 Чернобыльский День Победы.
19.    Создали группы «Комплексные занятия для детей от 4 до 7 лет».
20.    Открыли кружок рукоделия «Кудесница» для детей от 7 лет и старше.
21.    Организовали занятия для молодежи от 8 до 18 лет:
22.    Образовали младший состав ансамбля Кубанского казачьего центра «Баско».

Стали лауреатами 1 степени на I Международном конкурсе-фестивале детского, юношеского и взрослого творчества «Сияние Кубани»;

Организовали и провели «Конный день в Геленджике». Воспитанники конного клуба самостоятельно разработали программу конного котильона, элементам выездки и вольной джигитовки.

День образования Кировского сельского поселения Славянского района Краснодарского края. Ансамбль Кубанского казачьего центра «Баско» выступил с творческой показательной  часовой программой.

Поздравили личный состав пограничного учебного центра в г.Геленджике с профессиональным праздником и подарили объединенную показательную программу по казачьей культуре, кавалерийским традициям и казачьим боевым искусствам;

XXVIII Межрегиональный фестиваль казачьей культуры в республике Адыгея. По приглашению атамана Майкопского отдела ККВ выступили с Казачьим боевым плясом на торжественном открытии;

Ансамбль Кубанского казачьего центра «Баско» стал Лауреатом 1 степени на XXVI Всероссийском фестивале «Казачок Тамани»;

Наш мастер продолжает изготовление учебно-тренировочных казачьих шашек кавказского образца из дюраля (легкие — 340 грамм, красивые, безопасные и удобные для разработки суставов). Приобретают казачьи общества и общины, клубы, кадетские корпуса, творческие коллективы, родители и т.д.

 

В 2019 году по инициативе казачьей общины г.Геленджика и правления Кубанского казачьего центра «Баско» были созданы:
1.)    Группы «Комплексные занятия для детей от 4 до 7 лет»:
Хореография;
Акробатика и гимнастика;
Развивающие, подвижные, народные игры;
Рукопашный бой; Основы самообороны;
Разучивание стихов и песен.
2.)    Кружок рукоделия «Кудесница» для детей от 7 лет и старше:
Вязание;
Плетение;
Вышивка;
Шитье;
Аппликации;
Поделки и т.д.
3.)    Занятия для молодежи от 8 до 18 лет:
Спортивная стрельба;
Силовая подготовка (пауэрлифтинг, элементы кроссфита, ОФП и СФП); Рукопашный бой;
Акробатика и гимнастика;
Владение историческим и современным оружием;
Народная хореография.
4.)           Младший состав ансамбля Кубанского казачьего центра «Баско»:
Народные, казачьи танцы;
Казачий боевой пляс;
Песенные традиции и т.д.

Успехи конного клуба «Черемушки»

в 2019 году под руководством руководителя Натальи Николаевны Ноздрин-Плотницкой:

1.)    Отлично подготовила конный состав к конному переходу в 430 км. Кони легко преодолели весь путь.
2.)    Успешно подготовила детей 11-12 лет к конному переходу. Команда конников уверенно справилась со всеми трудностями полевой жизни: подъем и спуск через Маркхотский хребет, дождь, вечерний и утренний холод, сильная жара в плавнях, переходы до 65 км в день, ранние подъемы, ухаживание за лошадьми, приготовление еды на костре и т.д.
3.)    Вместе с детьми создали конную показательную программу (конный котильон, элементы выездки и вольной джигитовки), пошили костюмы, подготовили лошадей.
4.)    Девочка 6 лет прозанимавшись в конном клубе «Черемушки» два сезона без проблем поступила в казачий конноспортивный клуб «Эскадрон» г.Волгограда на специализацию джигитовка. В сентябре заняла 3-е место в турнире по джигитовке «Звезда Поволжья — 2019».
5.)    Девочка 5 лет после трех месяцев занятий поступила в специализированную детско-юношескую школу олимпийского резерва «Юность Москвы» по конному спорту на отделение вольтижировка.

 

Геленджикское национально-культурное общество казачьего народа (Казачья община г.Геленджика).
Созданное в прошлом году общество из этнических казаков, казачек и казачат полностью оправдало наши надежды. В Казачью общину пришли непьющие и некурящие молодые парни и девушки, женщины и мужчины, бабушки и дедушки, дети и подростки.
Задачи общины, это сохранение казачьей самоиндефикации, взаимопомощь в воспитании детей, в жизненных вопросах и т.д. Казаки, казачки и казачата изучают летопись своего народа. Проходят занятия и семинары по казачьей культуре. Изучается казачий язык.
Мы поняли, что только все вместе, без ограничений по возрасту и полу, объединенные общими корнями и желанием сохранить свои традиции – мы и есть народ! И что община — это будущее!
Только сообща, в общине, можно сохранить себя и правильно воспитать детей, т.к. ребенка воспитывает среда! В свою очередь, правильное воспитание – порождает правильное образование и что самое важное – правильное самообразование!
Принимаем целыми семьями, если люди готовы жить по казачьим традициям. Ведь мы народ и нам надо держаться вместе.

Наши дисциплины:

Рукопашный бой; Общефизическая подготовка; Специальная физическая подготовка; Владение традиционным казачьим оружием (фланкировка, фехтование, рубка казачьей шашкой, работа с пикой, нагайкой, кнутом); Военно-полевые сборы; Походы и конные переходы; Спортивная стрельба (ПВ, ПП); Спортивный ножевой бой; Спортивное метание ножей; Тактика, приемы и перемещения с АК;  Прикладная акробатика и гимнастика; Народная хореография (казачий танец и казачий боевой пляс); Верховая езда; Вольтижировка; Джигитовка; Иппотерапия; Пауэрлифтинг (классика); Элементы кроссфита; Бодибилдинг; Гиревой спорт; Фитнесс; Оздоровительные группы в тренажерном зале для детей, женщин и мужчин; Группы «Комплексные занятия для детей от 4 до 7 лет»; Кружок рукоделия «Кудесница» для детей от 7 лет и старше; Занятия для молодежи от 8 до 18 лет; Младший состав ансамбля Кубанского казачьего центра «Баско»; Старший состав ансамбля Кубанского казачьего центра «Баско»; Программа по растяжке всех мышечных групп; Фестивали, конкурсы, мастер-классы, семинары, показательные выступления и т.д.; Трудовое воспитание; Патриотическая работа.
___________________________________________________

Духовник центра — войсковой священник ККВ 1990-2014гг отец Сергий (Овчинников).

В Кубанском казачьем центре «Баско» занимаются более 100 человек из разных детских садов,  школ, ВУЗов г.Геленджика и  Геленджикского района. Приезжают на занятия взрослые и дети из г.Новороссийска. В летнее время в центре тренируются жители со всей России, Ближнего и Дальнего Зарубежья.

В Казачий центр «Баско» на семинары по казачьей культуре и казачьим боевым искусствам приезжают команды казачьих обществ, казачьих и военно-патриотических клубов:
• Таманский казачий отдел ККВ
• Ейский казачий отдел ККВ
• Лабинский казачий отдел ККВ
• Черноморский казачий округ ККВ
• Центральное казачье войско
• Всевеликое войско Донское
• Оренбургское войсковое казачье общество
• Отдельное Сахалинское окружное казачье общество
• Сибирское войсковое казачье общество

В казачьем центре «Баско» занимаются представители: русского, белорусского, украинского, казачьего, греческого, азербайджанского, армянского, башкирского, татарского, немецкого народов.

Одна из наших задач это восстановление казачьего уклада жизни, через возрождение казачьих станиц и возрождения казачьих состязаний, казачьей культуры, казачьих боевых искусств, в которых духовно-нравственные, культурные традиции тесно переплетались бы с воинской и состязательной культурой кубанских казаков как сферы социально-культурной деятельности в исторически сложившихся этнических группах и общностях, с последующий перспективой включения их в список всемирного наследия ЮНЕСКО как объекта культурного наследия человечества.

Финансирование.

Центр не имеет постоянных источников финансирования.
Капитальный ремонт и реконструкция Центра велось и ведётся исключительно силами самих воспитанников и сотрудников. Текущее содержание, текущий ремонт, оплата коммунальных услуг, выезд на различные мероприятия, закупка оборудования, снаряжения, экипировки, инвентаря и т.д. – все это тоже за свой счет, а также при поддержке друзей.  

Награды за 2019 год:

1)    Благодарственное письмо Главы муниципального образования Туапсинский район за добросовестный труд, ответственное отношение к делу и помощь в ликвидации последствий наводнения в октябре 2018 года на территории Туапсинского района.
2)    Две Грамоты Главы муниципального образования Апшеронский район, за активное участие в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, произошедшей в октябре 2018 года, и восстановлении условий жизнедеятельности пострадавшего населения в муниципальном образовании Апшеронский район.
3)    Три Благодарности Главного управлением МЧС России по Краснодарскому краю за заслуги в реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Краснодарского края.  
4)    Благодарность Председателя жюри и Председателя ассоциации «Межрегиональный фестиваль казачьей культуры» за сохранение казачьей культуры и пропаганду народных казачьих воинских и обрядовых традиций и активное участие в XXVIII Межрегиональном фестивале казачьей культуры в республике Адыгея.
5)    Грамота оргкомитета Фестиваля казачьей культуры и казачьих боевых искусств «Кубанский казачий Спас» учредителю и идейному вдохновителю Фестиваля за отличную организацию и проведение турниров и конкурсов Фестиваля казачьей культуры и казачьих боевых искусств «Кубанский казачий Спас», объективное судейство, за значительный вклад в сохранение и развитие традиционной культуры и боевых искусств казачьего народа, за выдающиеся заслуги в области воспитания подрастающего поколения, за весомый вклад в дело становления и развития кубанского казачества, за новаторскую, организаторскую, культурно-спортивную, военно-патриотическую и просветительную деятельность, направленную на развитие кубанского казачества и казачьего народа.
6)    Грамота отдела культуры Щербиновского района Краснодарского края за многолетнюю творческую деятельность по развитию казачьей культуры и казачьих боевых искусств, за отличную показательную программу по казачьей культуре, казачьим кавалерийским традициям и казачьим боевым искусствам перед жителями района 9 мая 2019 года во время Казачьего конного перехода по маршруту, посвященного Дню Победы в Великой Отечественной войне.
7)    Благодарственное письмо Главы муниципального образования Майкопский район республика Адыгея за существенный вклад в развитие культуры, многолетнюю творческую деятельность по казачьей культуры и казачьих боевых искусств, за большой вклад в укрепление межрегиональных национально-культурный связей и сохранение историко-культурного наследия народов Российской Федерации.
8)    Походная грамота за большой личный вклад в развитие казачьей культуры и казачьих боевых искусств, за пропаганду казачьих воинских и кавалерийских традиций, патриотизма, служения Отечеству и верности воинскому долгу, за отличную организацию и проведение Казачьего конного перехода, посвященного Дню Победы в Великой Отечественной войне, с 1 по 11 мая 2019 года по маршруту: г.Геленджик – г.Абинск – Ясенская Переправа – г.Ейск – ст.Староминская, общей протяженностью 430км и установление нового исторического, культурного достижения!
9)    Диплом Лауреата 1 степени в конкурсе «Казачьему роду нет переводу» на XXVI Всероссийском фестивале-конкурсе «Казачок Тамани» в номинации «Казачья культура и казачьи боевые искусства», смешанная возрастная группа.
10)    Почетная грамота Российского военно-исторического общества.
11)    Грамота Верховного Атамана СКВРиЗ за активное участие в подготовке и проведении XXVI Фестиваля – конкурса «Казачок Тамани».
12)    Грамота Майкопского казачьего отдела ККВ за проведение занятий по вневойсковой подготовке и казачьим боевым искусствам, с казаками 1-го линейного исторического казачьего имени генерала А.А.Вельяминова полка Майкопского казачьего отдела Кубанского казачьего войска и содействие в развитие казачьей культуры во время военно-полевого сбора 27-29 июля 2019 года.
13)    Грамота Лабинского казачьего отдела ККВ за активное участие в военно-полевом сборе Лабинского казачьего отдела Кубанского казачьего войска 2-4 августа 2019 года, за профессиональное проведение занятий по тактике и приема с АК, ножевому бою и владению казачьей шашкой, за организацию чемпионатов Лабинского отдела по казачьим боевым искусствам, за значительный вклад в развитие казачьей культуры и кубанского казачества.
14)    Грамота Ейского казачьего отдела ККВ за активное участие в военно-полевом сборе Ейского казачьего отдела Кубанского казачьего войска 23-25 августа 2019 года, за профессиональное проведение занятий по вневойсковой подготовке казаков и чемпионатов Ейского отдела по казачьим боевым искусствам, участие в проведении казачьих вечорок. За сохранение традиционной культуры казачьего народа  значительный вклад в развитие кубанского казачества.
15)    Почетная грамота Кавказского казачьего отдела ККВ за активное участие в военно-полевом сборе Кавказского казачьего отдела 29-31 августа 2019 года и отлтчную организацию и проведение чемпионатов Кавказского отдела по казачьим боевым искусствам (рубка казачьей шашкой, фланкировка казачьей шашкой, ножевой бой, кулачный бой на бревне, тактика и приемы с АК).
16)    Грамота Таманского казачьего отдела ККВ за возрождение и сохранение традиционной культуры и боевых искусств казачьего нарда, выдающие заслуги в области воспитания подрастающего поколения, активное участие в развитие кубанского казачества, профессиональное проведение чемпионатов по казачьим боевым искусствам и занятий по вневойсковой подготовке допризывной молодежи и казаков, пребывающих в запасе на военно-полевых сборах Первой Таманской казачьей дивизии Кубанского казачьего войска!
17)    Грамота оргкомитета Войсковой Спартакиады по казачьим боевым искусствам между казачьими отделами ККВ, посвященной Дню образования ККВ и празднику Покрова Пресвятой Богородицы учредителю Спартакиады за отличную организацию и проведение Войсковой Спартакиады по казачьим боевым искусствам, профессиональное судейство, за весомый вклад в сохранение и развитие традиционной культуры и боевых искусств казачьего народа.
18)    Наградной знак «За заслуги перед казачеством России» 1-ой степени,
19)    Два наградных знака «За заслуги перед казачеством России» 2-ой степени за проведение занятий по вневойсковой подготовке казаков, за организацию чемпионатов отделов по казачьим боевым искусствам, за большой вклад в развитие казачьей культуры и участие в казачьих полевых фестивалях и вечорках в течение девяти лет на 40 военно-полевых сборах казачьих отделов и округа Кубанского казачьего войска.

Более подробно в приложении № 1 («Дела Кубанского казачьего центра Баско за 2019 год» — https://vk.com/doc-44020980_533391640).

Отдел общественных связей
АНКО Кубанский казачий центр «Баско»

https://vk.com/club44020980

 

———————-

Круглый стол по популяризации творчества Михаила Шолохова в Москве

24 мая 2020 года весь литературный мир будет отмечать 115-летие замечательного советского писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Михаила Александровича Шолохова.

Его творчество неотрывно связано с культурой и жизнью всего российского казачества. Библиотекой, являющейся к тому же и Культурным центром М.А. Шолохова подготовлен план мероприятий на весь юбилейный 2020 год.

23 января 2020 г. в детской библиотеке № 128 города Москва – Культурном центре М.А. Шолохова – прошел межведомственный круглый стол, посвящённый вопросам популяризации творчества великого донского писателя.

Участниками мероприятия стали советник мэра Москвы Владимир Зотов, заместитель главы управы района Текстильщики города Москвы Иннокентий Зенков, представитель Землячества Ростовчан «Донская станица» Дмитрий Березуцкий, руководитель Казачьего информационно-аналитического центра, заведующий информационным сектором СКВРиЗ Зборовский Алексей Альбертович, заведующая музеем МПКУ им. М.А Шолохова Виктория Групе, сотрудники Центра Шолохова (МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ) и другие.

Библиотека №128 в очередной раз стала тематической площадкой для встречи заинтересованных лиц в развитии шолоховедения на территории московского региона. Председатель инициативной группы Чуев С.В. – генеральный директор ЦБС ЮВАО г. Москвы — представил всех участников Круглого стола, объявил повестку дня и передал слово «хозяину» площадки – А.В. Бредихину. Заведующий библиотекой №128 – Культурным центром М.А. Шолохова зачитал присутствующим ключевые моменты плана работы на предстоящий год: в читальне будут проходить лекции, викторины, конкурсы, уроки, выставки и многие другие мероприятия, посвященные произведениям Михаила Шолохова и его судьбе.

В ходе дискуссии участники обсудили, каким образом литературное наследие Михаила Шолохова можно сохранить в современных условиях, как можно актуализировать проблемы произведений автора для школьников и студентов.

Конечно, место проведения круглого стола выбрано не случайно. Детская библиотека № 128 – Культурный центр М. А. Шолохова – одна из старейших в Москве. Она была основана 21 мая 1936 года, а в августе 2003 года получила имя М.А. Шолохова. На сегодняшний день библиотека является современным, использующим новые информационные технологии центром, где создана максимально комфортная среда для духовно-нравственного совершенствования, творческого развития, дополнительного образования и интеллектуального досуга детей и подростков.


 

Фото и видео КИАЦ

———————-

И все это называется КонституцияРусскойМечты

Ну что, вот и адекватная позиция по поправкам к Конституции. Константин Малофеев — не только успешный предприниматель, но и очень крутой юрист. Краткое содержание того, что сегодня было сказано:

Преамбула — дух Конституции. По большому счету, государство наше живет так, как это прописано там. Сейчас это, мягко, говоря, не наш по духу документ. Преамбулу необходимо менять.

«Многонациональный народ — это фикция» — Малофеев. Очевидная для всех вещь теперь озвучивается не только на кухнях, более того звучит как конкретное замечание по содержанию Конституции.

Далее идут конкретные предложения, которые в обязательном порядке должны быть учтены при формировании пакета поправок:

В Преамбулу обязательно должны быть добавлены Традиционные нравственные ценности — основа, без которой невозможно формировать устойчивое общество.

В Преамбуле должно появиться слово «русский» (его там нет, Карл!). По крайней мере в качестве указания языка и культуры, объединяющих в единой целой всю страну.

Необходимо добавить пункт о том, что «Семья — союз мужчины и женщины». Так просто и так важно. Привет Венгрии, оплоту правого консерватизма в Европе.

Ценность многодетности, приумножения семьи должна также быть закреплена в Преамбуле. Единственный способ сохранить России — приумножить и сохранить ее народ. Сюда же относится необходимость правильного воспитания, а не развращения подростков и детей.

В Преамбуле должны появиться такие слова, как Вера в Бога, добро и справедливость. Сейчас их там нет.

Наконец, в документе должно быть закреплено правопреемство современной России не только в отношении Советского Союза, как сейчас, но и Российской Империи. Наша история началась не в 1991 и не 1917 году. Мы — наследники величайшего государства последних двух тысячелетий, и если мы хотим сохраниться как народ и страна, мы просто обязаны с гордостью говорить об этом.

И все это называется КонституцияРусскойМечты

За это, собственно, и топим.

Подробнее: https://www.youtube.com/watch?v=2FZfsvyrerk

 

Андрей Афанасьев


Комментарий КИАЦ

Думаю, что предложения Константина Малофеева найдут самых горячий отклик у казаков. Казаки, возможно, более других народов России православного вероисповедания, сумели сохранить свои традиционные и нравственные ценности, особенности воспитания подростков и детей, позволяющих вырастить здоровое поколение.

Руководитель ОРКСМИ КИАЦ
Алексей Зборовский

———————-

Рабы пока немы ОПГ против Глобального Родителя

То, что происходит в родной стране, для меня глубоко личностная драма. Тому, моему Президенту, который, получив власть, первым делом хотел национализировать ЦБ, заявившему о первостепенном повышении уровня жизни народа, народосбережении, я посвятил несколько лет активной политической работы «снизу», от народа. Доказательство тому – моя книга «Я Русский чеченского происхождения» (472 страницы), вышедшая в 1916 году. Что ни статья – попытка доказать, что Путин наш, народный, но он стреножен ельцинской конституцией, оккупационной командой, доставшейся в наследство. Одна из ключевых глав так и называется «Родина в опасности, Президент в окружении». Рефреном шла борьба за суверенитет, за отмену статей конституции о верховенстве международного законодательства над российским.
И вот оно – заявлено уже сверху, будем менять конституцию, свои законы поставим выше международного права. Радоваться? Как бы не так! Закон что дышло… Чтобы наши законы действовали в наших интересах, надо иметь наше, народное Законодательное Собрание и наше Правительство. В международных актах по поводу Иностранной Управляющей компании, мандат на управление которой был у Медведева, мы значимся как территория, не имеющая собственного правительства. Перед якобы «путинской» перестановкой действующих лиц в Москве побывал Майкл Ротшильд. В сети есть информация о том, что в сентябре прошлого года проведён аудит этой коммерческой компании (РФ), после чего мандат на управление передан Ротшильдам. Из официальных СМИ, которые давно принадлежат ОПГ – международной организованной преступной группировке – правды мы не узнаем. Но включаю мозги и понимаю, что моя борьба за приоритет российского закона ушла в никуда, если не во вред. Если раньше нас грабили, то теперь, когда управлять будут по тем же понятиям, но без оглядки на международное право (есть там и возможность защиты не только Навального) даже пожаловаться будет некуда. Голосуя за предложенные изменения в оккупационную конституцию, народ проголосует за полное своё бесправие, по сути смерть.   
Пропаганда «положительных» изменений в правительстве и конституции идёт со страшной силой. Взахлёб аналитики хвалят нового премьера, который наладил лучшую в мире налоговую службу. Хотя мытарей, сдирающих с мыкающихся последнюю шкуру, народ никогда не любил. А тут – «всенародная» поддержка и «любовь»! 
Не против Мишустина я, а против Системы рабовладения, которая процветает и, судя по всему, будет процветать с нарастающей силой на Руси. Не случайно же ещё на заре капитализма в Империи Лев Толстой предупреждал, что деньги выступают в роли обезличенного рабства. «Рабство рабочих нашего времени только начинает сознаваться передовыми людьми нашего общества; большинство же еще вполне уверено, что среди нас нет никакого рабства».
ПРАВИТЕЛЬ, ПРАВДА, ПРАВО – слова однокоренные, как и понятия. Так по какому же праву, по каким понятиям Система, рассчитанная на уничтожение Русского Народа, как ядра популяции белого населения планеты, прописалась на Руси?
Оставим советское время. Всё, что было там – случай уникальнейший, как и сама Победа, память о которой у нас пока не отшибли, не отняли. Но ЭТО было при общественной собственности на средства производства. А сегодня частная (рабовладельческая) собственность уже пустила метастазы не только в души людей, но и в недра земли Русской. 
Потому пример Правителя и правления по Нашим Понятиям приведу исторический, но более ранний, далеко досоветский. 
… В 1881 году Дмитрий Иванович Менделеев решил развестись со своей первой женой, но церковь, главой которой был царь, категорически возражала против разводов. Дмитрию Ивановичу посоветовали написать прошение Александру III. Он написал прошение, получил развод и возник прецедент. Один из генералов царского окружения решил тоже воспользоваться милостью царя. Он написал заявление, на котором Александр поставил такую резолюцию: «Отказать. Таких дураков, как ты, у меня много, а Менделеев — один».
Александр III поступил явно по понятиям, по естественному праву человека и правителя. Дмитрий Иванович Менделеев занимался не только химией. Его достижения и открытия распространяются также на физику, метеорологию, экономику, воздухо и мореплавание, приборостроение, педагогику и многое другое. Дмитрий Иванович мог стать мультимиллиардером только за свои заслуги в перестройке нефтепромыслов России, отстройке от Америки хотя бы по снабжению керосином, который стали производить в Империи. Вот тут и нужна оговорка – основная деятельность Менделеева пришлась на годы правления Александра III, который стал исключением в роду Романовых. Именно этот царь не смотрел в рот ни Европе, ни Америке. С 1881 – 1895 г.г. доля таможенных пошлин за импортные товары повысилась с 19% до 31%, таким образом, российские товаропроизводители были защищены от импортных товаров. В годы царствования Александра III территория Российской империи увеличилась на 430 000 кв. км. Прошедший серьезную жизненную школу в годы Русско-турецкой войны 1877–1878 годов, насмотревшийся на крестьянские проблемы в годы руководства Особым комитетом по сбору и распределению пособий голодающим во время неурожая 1868 года, Александр воспринимал всю Россию как единое хозяйство, успех которого в равной степени зависит и от самодержца, и от последнего крестьянина.
Мог ли этот царь сделать народ благополучным? Нет! В сентябре 1802 года Александр I своим манифестом об учреждении министерств утвердил Министерство Юстиции Российской Империи. Этим самым привязав Российскую империю к банковским обязательствам торгового кодекса. Дворяне дворянское звание посредством получения грамоты покупали в Минюсте в счёт своего имущества. Их состоянием было движимое и недвижимое имущество. Крестьяне учитывались как подушные подданные царя. Душа – имущество! Романовы делали Русь наследницей Рима, во многом подражали Англии. В 1666 году королем Англии был принят Закон «О субъектах пожизненного права», согласно которому все, кто не заявил о себе как о живом человеке королю или в суде, объявлялись для государственной системы «мертвыми»; их имущество считалось брошенным и передавалось в постоянное или временное владение (управление) трасту (корпорации, обществу), поскольку только юридическое лицо обладает правом получения собственности персоны или физического лица. Человек из естественного права перешёл в торговое право, в собственность корпораций, компаний, приобрёл статус «физическое лицо», «мертвый в законе». Косвенное имущество (рабов) можно сдавать в залог другим компаниям в обмен на выгоды – в рост под процент. 
В результате между родившимся человеком и Российской Империей автоматически возник контракт АДГЕЗИИ — двухсторонний договор, в котором нет возможности проведения переговоров об условиях такого договора. Вследствие этого всё имущество перешло в Казначейство Империи, в том числе и все души как косвенное имущество, как залоговое удержание за получаемые кредиты созданных банков. 
И тем, не менее, Россия даже в этих условиях сохранила запас прочности в смысле роста количества народа.
Главная мысль Менделеева в демографической части его последней работы «К познанию России» такова: «важнейшая и гуманнейшая цель всякой «политики» яснее, проще и осязательнее всего выражается в выработке условий для размножения людского». «Генералам» от науки в царской России, а тем более – нынешним, исследование Менделеева было не нужно и даже не желательно. Цифровая аргументация Менделеева, основанная на точном измерении, им не подходит…
По результатам переписи населения 1897 года Дмитрий Иванович сделал прогноз численности населения России. «Российская империя отличалась большим естественным приростом населения, даже войны практически не влияли на этот показатель (выделено мной Э.Н.) В каждую минуту дня и ночи общее число рождающихся в России превышало число умирающих на 4 человека. Ежегодный естественный прирост населения не менее 2 млн. жителей (1,5 %).
…Важно обратить здесь внимание на то, что такого большого естественного прироста, какой найден для 1897 г. в Европейской России (1,81%), ни для одной страны до сих пор неизвестно… Так как в Азиатской России женщин меньше, чем мужчин, да и меньше пропорция малых детей, чем в Европейской России, то вероятнее принять для всей империи прирост населения около 1,5 % в год. Если принять предположение о годовом приросте в 1,5 %, тогда удвоение числа жителей происходит в 46,5 года, а через 155 лет число жителей возрастет в 10 раз, т.е. в 2052 г. жителей в России будет 1282 млн».
Обратите внимание ещё раз: «даже войны практически не влияли на этот показатель». К такому же выводу, уже спустя век, приходит другой великий представитель точных наук, всемирно известный советский физик Сергей Петрович Капица в работе «Модель роста населения земли и предвидимое будущее цивилизации». «Если сравнить реальные данные демографии с тем, что предсказывает модель, окажется, что общие потери человечества от двух войн составляют порядка двухсот пятидесяти миллионов — втрое больше любых оценок историков. Население Земли отклонилось от равновесного значения на восемь процентов. Но потом кривая за несколько десятков лет устойчиво выходит на прежнюю траекторию. «Глобальный родитель» оказался устойчивым, несмотря на страшную катастрофу, затронувшую большинство стран мира». 
Так кто же нас уничтожает вопреки Глобальному Родителю, которого я понимаю, как Творца, Его План для человечества? 
 Прогноз Менделеева относится к Российской Империи. В границах современной России численность населения по состоянию на 1897 год была примерно 67 млн. человек. То есть, согласно прогнозируемому приросту по Менделееву, к переписи 2010 года численность населения в современных границах должна была составить 689 млн. человек. Даже если мы уменьшим данные такого прогноза вдвое — все равно численность населения будет больше 300 миллионов! Должна была быть…
Ошибся великий учёный? Нет: оценив естественный прирост населения США и ожидаемый прирост в XX веке, он заключил, что к середине XX века население США достигнет 180 миллионов человек. Именно так и стало уже в 1960 году. 
Согласно прогнозу Менделеева, даже при 1282 млн. жителей «всей земли на душу придется в России около 1,5 десятины, а годной для земледелия – около 1 десятины, т.е. больше того, что теперь имеют англичане, китайцы и т.п. Это добро надо сохранить уже ради одной любви к детям».    
Для процветания у нас было и ещё есть всё! Так кто же свою волю противопоставил Глобальному Родителю?
Человек от рождения по всем понятиям не обязан никакой высшей сакральной или светской власти за свои права. Народ – то, что нарождается. А Россия в XXI веке в смысле народонаселения вырождается. По какому праву и по каким понятиям это происходит. По римскому! 
Римское право — это право общества рабовладельческой формации. Именно на Римском праве построены правовые системы России, всех Европейских стран. 
Свободный Человек владеет результатами своего труда, в то время как раб — не владеет. В этом — основной экономический смысл рабства.
Конституция РФ действительно построена на Римском праве рабовладельческого общественного устройства, где у рабов отбирались результаты труда, а с господского плеча давалась определенная награда. Миска похлебки или напечатанный билет банка России — это не прописано в Конституции, это дело договора раба и работодателя. Вы обратили внимание, что нас бесконечно «поддерживают»? Предпринимателей, малоимущих, матерей, пенсионеров и так далее. На похлёбку, с барского плеча!
Лучший из рабов тот, кто считает себя свободным. С юридической точки зрения этот факт ничтожен, то есть — ничего не значит. В Конституции РФ прописан референдум, второе название которого — плебисцит, то есть выражение мнения плебсом. Плебеи в Риме голосовать могли, но быть избранными – никогда.  Рим — это не местоположение, не государство, не национальность, а правовое устройство общества на принципах рабовладения. Москва – Третий Рим? По Конституции РФ, которую плебеям предложено «подзаштопать», мы, трудящиеся – источник власти. Всё правда! А по настоящей Конституции, которую народ обсуждал в 1977 году и действительно всенародно принятой – «Вся власть в СССР принадлежит народу». Чувствуете разницу? Но в этом месте сверху «штопать» Основной закон никто не предлагает. Так давайте включим мозги и предложим «снизу»! Это наше ЕСТЕСТВЕННОЕ, юридически выверенное ПРАВО! И нас ещё много, больше, чем паразитов. И ДА БУДЕТ С НАМИ СИЛА НАШИХ ПРЕДКОВ, ИХ НЕМЕРКНУЩАЯ СЛАВА, ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО!

 

Эдуард Наипов,
Представитель Общины 
коренных народов Великой Руси

———————-

Яков Кедми о переписывании истории:

Очень интересная передача «Вечер с Владимиром Соловьевым» случилась сегодня на канале Россия. Тема, которая задевает каждого из нас, россиян, о том, почему так настырно и нагло поляки и украинцы переписывают события Великой Отечественной войны.

Выходки украинского президента Зеленского на траурных мероприятиях в Израиле, его по сути побег и отказ от выступления не одобрили даже союзники по «антироссийской коалиции».

А куда побежал господин Зе с прытью зайца? Конечно, в Польшу, на день освобождения Красной Армией концлагеря «Освенцим», куда вообще не пригласили освободителей. Настоящих, а не написанных новоявленными польскими русофобами. Их «благодарность» безмерна. И нам она не нужна. Кто и какой ценой освободил узников, знают и помнят на земле, а не на польском олимпе. Бес с ними.

На тех польских мероприятиях Зеленский выдал очередную чушь про 1-й Украинский фронт и Львовскую дивизию. Чисто украинское освобождение. И ни одна украинско-польская мерзость не удосужилась произнести всего два слова «Красная Армия».

Но я не об этом. Обалденную оценку происходящему дал в студии Яков Кедми. Мне вообще нравится этот эксперт, причём не наш гражданин. Он — объективен. Так вот, первая его фраза о переоценка роли СССР в войне звучала примерно так: вся эта грязь пошла отсюда, из России.

Как же он прав! Кто начал в начале 90-х поливать грязью СССР? Кто сделал антисоветизм своими ступенькам по карьерной лесенке при поддержке хозяев извне? Кто вбивал клин между поколениями, внедряя в молодые умы пошлость, потребительство, ненависть к совести и памяти?

А дальше — больше. Продали страну за джинсы и жвачки с «ножками Буша», взялись за опоганивание советских людей и их достижений. И в конце концов принялись за Великую Победу и её героев. Помните, как отовсюду нам внушали, что мы без лизинга проиграли бы войну? Если б не американцы, то нам бы был звездец.

Космодемьянская — миф, Курская битва — миф, Матросов был пьян… Кощунство и подлость никем не останавливались на высшем уровне. Более того, они поощрялись — кандидатскими и профессорскими званиями, передачами со псевдоисториками типа Сванидзе и Чубайса-старшего.

И всю эту пену подхватили поляки и украинцы. Прибалтам вообще пришлась по душе грязь, как целебный бальзам на их израненные нацизмом душонки.

Кедми прав. В том, что это происходит, виновата сама Россия, позволившая кучке носителей идеи, что надо было сдаться фюреру, и никаких жертв не было бы. Ведь наш народ, по их мнению, просто быдло, нуждающееся в просвещенном хозяине.

Путин в последнее время начал активное движение в сторону защиты советской истории, касающийся войны. При этом не упускает случая укусить мирное советское прошлое, чтобы собственные достижения выглядели хоть как-то респектно. Получается смешно. Особенно про галоши и упадок сельского хозяйства. И как только выжили без него, уму непостижимо. Страшилки для одураченных и внутренних неблагодарных подлецов.

Надо настоящие цифры и данные статистики сравнивать, а не «в уши дуев» слушать от «друзей» из Газпрома, которому, кстати, принадлежит «Эхо».

Эти «рупоры правды» в виде «Венедиктова и К» до сих пор свободно трубят антироссийскую ересь и дуют в уши, пытаясь расколоть оставшиеся скрепы. Но их даже за самые гнусные измышления, распространяемые через СМИ, не трогают. Так чье достояние Газпром? На чьи интересы работают их «Эхи»?

Более позорного очернения истории не было никогда. Оно продолжается и сейчас. Спасибо Якову Кедми. Хоть один сказал правду в бесстыжие глаза продажных потомков. Хотя они вряд ли смотрят телевизор. Есть за пределами проданной Родины наслаждения и поинтереснее…

 

Источник: КАИЦ, КАИЦ, КАИЦ, КАИЦ, КАИЦ, КАИЦ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *