Сибирское
Казачество
06 октября 2019 Просмотров: 931 Комментарии: 1
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд - Пока оценок нет
Размер шрифта: AAAA

Кто такие казаки-мусульмане | ЦРУ рассекретили документы о Великой Тартарии

Кто такие казаки-мусульмане

Новая страна нашего сотрудничества — Узбекистан. На достаточно необычную тему мы говорим с Равшаном Назаровым, к.ф.н., Заместителем заведующего отделом новой и новейшей истории Института истории Академии Наук Республики Узбекистан.

Р.Назаров

— Для начала предлагаю определиться с тем, почему тех, о ком мы сегодня говорим считают именно казаками?

— Традиционно считается, что казачество тесно связано лишь с православным христианством. Но среди казаков было много представителей разных конфессий. Значительными были прослойки мусульман (башкиры, татары, горцы Кавказа, казахи), буддистов (калмыки, буряты), приверженцев местных культов Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, в незначительной степени встречались григориане, лютеране, католики, даже иудеи.

В 1492 г. хан Менгли Гирей писал Ивану III, что войско его, возвращаясь из-под Киева с добычею, было ограблено в степи «ордынским казаками». Об этих ордынских/«азовских» казаках-татарах неоднократно пишут летописцы со времен Ивана III. Татарские казаки, так же как русские и украинские, не признавали над собой власти ни одного из соседних государей, хотя часто поступали к ним на службу.

Они состояли на службе у Москвы и Польши. Но чаще всех привлекал их себе на помощь крымский хан, имевший постоянно в составе своих войск казачьи отряды. Татарские казаки были в военном, бытовом и экономическом отношении самостоятельной организацией, так что польские летописцы, зная 4 татарские орды (Заволжскую, Астраханскую, Казанскую, Перекопскую), причисляли к ним иногда 5-ю Казацкую.

Тогда же, в конце XVI в., на Тереке были основаны слободы, основанные кабардинцами, чеченцами, кумыками, ногайцами.

— А на Дону?

— Первыми казаками-мусульманами на Дону были этнические ногайцы в количестве около 120 бойцов (с семьями), переселившиеся на Нижний Дон и в 1623 г. добровольно поступившие в казаки — под условием сохранения веры. Донцы называли их «донския татаровя», «наши татаровя»… Основной их службой была разведка — наблюдение за местными тюркоязычными кочевыми племенами. Со временем мусульманская община увеличивалась, и в 1687 г. близ Черкасска была основана станица Татарская. В 1802 г. в ней уже насчитывалось 117 домов и 1 мечеть.

Широко известен и институт служилых татар. Служилый татарин-князь должен был являться на русскую войну со всеми своими «уланами, мурзами и всеми казаками». Чиновники не особо различали национальности и записывали в служилые татары не только татар, но принимаемых на службу башкир, чувашей, удмуртов, мордву, марийцев . Впервые наименование «служилые татары» появилось лишь в 1520‑е гг. До этого в источниках они именуются казаками. Известны знатные татарские фамилии казачьих командиров — князья Деберские, Еделевы, Ирзины, Пощазарские, Ромодановские.

Близкой к татарам-казакам группой были мещерские (мишарские) казаки. Казаки мещерские (мещера, мишари) — жители области Мещера (юго-восток современной Московской, Рязанская, частично Владимирская, Пензенская, север Тамбовской области и до Среднего Поволжья) с центром в Касимове, составившие субэтносы касимовских татар и мещеры.

— Чем они славны? какие крупные битвы и победы на их счету?

— В XVI веке, в период захватов Ермака, уже были известны казачьи подразделения из тоболо-иртышских татар и «прочих магометян». Надо отметить, что «полиэтничность (и поликонфессиональность) была характерной чертой не только яицкой казачьей общины, но и казачьих общин других регионов в период их зарождения и становления».

В XIX веке существовало казачье Башкиро-Мещерякское войско. Оно активно участвовало во многих войнах России — в Отечественной войне 1812 г. и заграничных походах, в русско-турецкой войне, Хивинском походе, Крымской войне. Несмотря на то, что в последних трех случаях казакам приходилось воевать с единоверцами, тем не менее они проявили лояльность правительству Российской империи.

Как отмечает С. Г. Шилова, «в Гражданской войне на стороне белых армий принимали участие уже четыре национальные конные дивизии (Кабардинская, Черкесская, Осетинская и Чеченская). Кроме этих дивизий, был ряд других горских формирований (Ингушский конный полк, Дагестанский конный полк и др.). Дивизии были иррегулярными, обеспечивались своими же односельчанами (в этом горцы похожи на казаков)».

В период Гражданской войны был введен сине-малиново‑зеленый флаг Кубанского казачьего войска, где синий означал — казаки-линейцы, малиновый — казаки-черноморцы, зеленый — казаки-мусульмане.

— Какое соотношение было казаков-мусульман и православных казаков? Как они взаимодействовали? Влияла ли разность религии на отношения?

Предания о значительном числе мусульман в составе Яицкого (Уральского) казачьего войска были зафиксированы А. И. Левшиным и А. С. Пушкиным. Так, сообщалось о том, что в отряде Василия Гугни из 30 человек поначалу был 1 татарин, но позже число его соплеменников неуклонно увеличивалось. Как отмечал А. С. Пушкин, «бабушка Гугниха» рассказывала, что «с казаками, ее пленившими, при ней соединялось много татар».

По данным переписей 1718–1724 гг., в Уральском казачьем войске было 6% казаков‑неславян, прежде всего татар и башкир. Согласно указу Елизаветы Петровны 1744 г. казачий статус получили ногайцы, которые вошли в мусульманскую группу войска. По свидетельству П. С. Палласа, посетившего Яицкий городок в 1769 г., среди казаков было немало «некрещеных татар и кизельбашей (туркмены и каракалпаки)».

В конце XVIII в. на левобережье Дона было поселено 30 тыс. ногайцев, вошедших в состав казачьего сословия, а также представителей других тюркских этносов (турки, крымские татары, волжские татары).

В конце XVIII — начале XIX в. на Кавказе образованы станицы, основное население которых составили горцы-казаки, которых было также много в Кизляре, Терском городке. Основными мусульманскими группами среди казаков являлись ногайцы и татары — на Дону, адыги (черкесы, шапсуги) — на Кубанипредставители горских народов (вайнахи, осетины, кумыки) — на Тереке.

В параграфе 43 «Устава об управлении инородцев» от 22.07.1822 г. указано: «Казачьи полки из кочующих, для охранения границ составленные, комплектуются по прежнему». Так было отмечено существование целых полков, составленных из «инородцев». Правда, не все они были мусульманами, было много буддистов (калмыки, буряты), язычников (эвенки, финно-угорские племена). Но мусульмане составляли значительный процент.

В 1862 г. доля мусульман в войске уральских казаков доходила до 12,8%.

— Какое отношение к ним было со стороны центральной власти?

В северокавказские казаки, так же, как и в донские, волжские, уральские, оренбургские, сибирские, официально принимались лица мусульманского, буддийского и иных вероисповеданий, достаточно высок был процент мусульман в Сибирском казачьем войске. Так, родом из сибирских казаков‑мусульман был дед (по матери) генерала Лавра Корнилова. Наряду с русскоязычными школами в казачьих регионах создавались школы для казачьих детей из татар, башкир, ногайцев и т. д. Открытие таких заведений диктовалось тем, что казаки-мусульмане, входившие в войска, держались своих обычаев и не знали русского языка, что затрудняло их общение в казачьей среде.

А.Т. Ветров указывает, что «казаков‑мусульман определяли служить в мусульманские полки, а буддистов — в буддистские. Причем если казак — мусульманин или буддист — принимал крещение, то его переводили служить в православный полк. Однако здесь мы можем поспорить, поскольку широко известны факты службы простых казаков и офицеров‑мусульман в смешанных (в конфессиональном отношении) полках.

Власти учитывали духовные потребности иноверцев‑казаков. Так, например, для мусульман-казаков строились мечети, организовывались выборы духовных лиц. Власти было непросто контролировать устройство различных сторон жизни воинов‑мусульман. Задача еще более усложнилась в годы Крымской войны, когда одной из противниц России являлась крупнейшая мусульманская держава — Турция. Одно из законодательных решений, подготовленных в последние дни царствования Николая I, было специально посвящено регулированию религиозного быта казаков‑мусульман (12.02.1855 г.). Военный совет Российской империи принял «Правила устройства духовной жизни магометан казачьего сословия». Их духовные нужды обслуживали 114 мечетей и 169 мусульманских духовных лиц.

— Что стало с этой особенной группой? Живы ли сегодня их традиции? Сохранились ли их особенности в потомках?

Попытки возрождения отдельного Башкирского войска были сделаны в период Гражданской войны. В 1918–1919 гг. башкирские части сражались на стороне белых, в 1919–1920 гг. — на стороне красных . Особенно прославилась Башкирская кавбригада Мусы Муртазина. Прекрасно показали себя башкирские казаки и в Отечественную войну, сражаясь в составе Башкирской кавдивизии.

В 1990-е гг. процесс возрождения казачества затронул и казаков-мусульман. Так, в 1998 г. в Металлургическом районе Челябинска была создана станица Юлаевская, названная в честь башкирского казака-героя Салавата Юлаева. В Пермской области в 2004-2005 гг. появилась первая в России мусульманская казачья сотня. В декабре 2005 г. Оренбургское городское казачье общество к своей 14-й годовщине пополнило ряды казаков. 5 декабря в городе появилась новое казачье общество — хуторское казачье общество «Яицкое». В хуторском казачьем обществе «Яицкое» одна половина казаков – мусульмане, а другая — православные христиане. По некоторым данным, на Северном Кавказе также есть тенденция к возрождению мусульманского казачества.

……………………………………………

ПРИМЕЧАНИЕ

**** Атаман Кайсар — саратовское ополчение 1611-13 гг,из Бухары от Дауит Бека Бухары-15 век, роды Аргын,Канглы,Керей,Буре,Усерган,где то 16-ое колено. Дворяне Кайсаровы-генерал Кайсаров, адъютант штаба Кутузова 1812.

**** На Дону было 13 ногайских станиц — это уже не секрет, документы опубликованы. А ногайский язык использовался в быту на Дону до 30х годов 20 века…

**** На карте 1636 г. Исаак Масса. Юг России-Московии, написаны данные ногайские станицы:

Кagalinck, Niofaoy Michaeloff, Michaeloff, Kapali, Vergm, Kangali, Krimtfafe, Tfimla, Pernonie

Auyius, Kormanian, Kormanian, Leffa Oeloff, Tior

****

Автор «Тарих-и Рашиди», тюркский историк и военноначальник Мирза Хайдар (1499 – 1551 гг.), пишет, что считалось даже похвальным, чтобы мужчины в молодости провели некоторое время в казаках, подвергая себя опасности, в уединении, в пустыне, в горах или лесах. Казаком в ватаге мог стать любой и простой скотовод, и принц крови. Казаками в молодости были; старший сын Тохтамыш-хана Джалал ад-Дин, основатель государства «кочевых узбеков» Шибанид Абу-эль-Хайр-хан, его внук Мухаммад Шейбани, Чагатаиды Вайс и Саид. Султан Хусейн, владевший саблей как никто другой, провел в «казачестве» не один месяц, Бабур основатель династии Великих Моголов в Дели, Хромой Тимур.

Казаки не рассматривали тюркскую этничность в казачестве как обязательную. Казаком мог стать любой. И беглый славянин, и пришедший перс. Принимали всех. Ватага избирала себе предводителя, и предводителем совсем не обязательно должен был быть принц крови. Выбирали самого достойного. Выбранный человек назывался атаманом. Слово атаман состоит из двух тюркских слов – Ата и Ман, Мен. Ата – Отец. Мен, ман – Я. В переводе – Отец Я, Я Отец. В значении Батька.

Как уже говорилось, ватаги жили охотой и налетами на сопредельные территории других племен. Со временем, когда такие ватаги сильно разрастались, тогда стали применять старую степную систему куреней. Курень – способ степного кочевания, нескольких семей. Когда в неспокойные времена, на ночь, эти семьи огораживали место своей стоянки опрокинутыми телегами. Курень идет от тюркского kuran – «толпа», «отряд воинов». Если куреней было несколько, то в каждой курени, кроме общего атамана, избирался свой куренной атаман. Эти курени уже могли совершать не просто налеты, но уже набеги на сопредельную территорию. Уже много позже, в некоторых славянских языках, курень будет обозначать дом, избу. Само собой сложилось три основных правила казакования.

****

Первый, в казаки принимался любой мужчина, несмотря на его этническую принадлежность. Второй, мужчина в любой момент мог присоединиться к казакам и также в любой момент уйти из казаков. Третий, в казаковании запрещались женщины, женщины не должны были быть в ватаге. В казаках должны были быть только мужчины. Соскучился по женской ласке, возвращайся в аул к жене или в ауле найди себе жену. Конечно, это не касалось времени налетов и набегов, там бери любую женщину силой.

Этот третье правило, принявшее силу закона, будет нарушено, в будущем всего два раза. Но повлечет за собой эпохальные изменения в образе, укладах жизни населения целых регионов. Изменит границы. Приведет к перемещению больших людских масс. Создаст новые династии. Породит новые сословия и новые национальности.

Размеренная, мирная жизнь в аулах претила молодым и зрелым мужчинам, вгоняла в тоску, энергия, бушевавшая в азиатских жилах, требовала выхода. Все больше мужчин, на время, уходили в казаки. Количество куреней, на одном месте, возрастало. Со временем эти курени уже составляли крупные казачьи станы, вот основа будущих казацких городков. А количество казаков этих станов уже стали составлять крупные воинские соединения. И именно они уже совершали не налеты и набеги на сопредельные территории, а совершали дальние грабительские походы на чужие владения. Владыка территории, с которой казаки совершили грабительский поход на другую территорию, не был в ответе перед владыкой ограбленной территории. Казаки были вольными людьми, за их действия никто не мог быть ответчиком.

Временами, пишет историк ΧV века Абд ар Раззак Самарканди, «некоторые из войска узбекского (в те времена это степи Казахстана), сделавшись казаками (ушедшие в казаки), приходили в Мазедеран (юго-западная оконечность Каспийского моря) 1440, 1444 годы и, устроив везде грабеж, уходили назад». Вот предтеча походов Стеньки Разина по Каспию.

****

Тюркские казаки были могольские – Семиречье, Синьцзян, дештские от Иртыша до Волги, ногайские от Волги до Днестра, кызылбашские казаки северного Ирана, а также «казаки эмира Танбала», «наши казаки» (слова Бабура, то есть казаки Мавераннахра, сегодняшнего Узбекистана), чутур-казаки . Там где жили тюрки, куда приходили тюрки, везде у них существовал этот институт казакования. И в Южнорусских степях институт казакования у тюрков, существовал ещё до Батыева нашествия.

Какой регион чутур-казаки мне точно неизвестно, возможно казаки Северного Кавказа. Но абсолютно это тюрки. Кызылбашские казаки, это скорей всего казаки кызылбашей – тюрков служивших наемниками у персидских владык, по некоторым данным эти казаки были и на территории Азербайджана, то есть Закавказья. Они брили голову, оставляя чуб на макушке и отпускали длинные усы, носили широкие шаровары. Скорее всего, эти казаки и передали поздним запорожским казакам свой имидж – длинные, висячие усы, чуб на макушке, широкие шаровары.

На основе тюркского института социального существования – казакования зародилось и русское казачество. Есть много различных предположений исследователей о зарождении русского казачества от тюркского до славянского. Русофилы никак не хотят признавать взаимопроникновения культур, языка, общественных институтов и в данном вопросе напрочь отметают тюркское происхождение казачества. Некоторые ведут отсчет русского казачества от новгородских удальцов, занимавшихся торговым промыслом по воде, а попутно и разбоем. Но их испокон веков называют ушкуйниками, а не казаками. По имени их парусно-гребных, речных судов – ушкуев.

Алексей Ираклиевич Лёвшин (1798—1879 гг.) — государственный деятель Российской империи; один из теоретиков реформы по освобождению крестьян, член Государственного Совета. Историк, этнограф, писатель.

Левшин А.И. «Большая часть русских писателей полагает, что первые Казаки произошли или составились у Татар (тюрков). Что у них же родилось название Казакъ (интересно, что, для обозначения твердого тюркского увулярного Қ в конце слова поставлен Ъ), и от них перешло ко всем отраслям прежде бывших и ныне существующих казаков».

****

После развала Золотой Орды, не стало централизованной власти в степях Казахстана, в Причерноморских степях. Каждый улус был сам по себе. Да и сами улусы были без централизованной власти. А это увеличивало численность казаков на реках Урал, Волге, Дону, Днепре.

На Руси, на территорияхУкраины, Белорусии боярский гнет сменился на более жесткий помещичий гнет. Крестьяне и холопы стали покидать своих хозяев, они бежали на юг к тюркским казакам. Бежали с котомкой сухарей, да с ножом или рогатиной. Тюрки казаки следуя своему первому закону, принимали беглых славян в свои ряды. Посланные на поимку беглецов отряды сталкивались уже не с одиночными, затравленными людьми, а с удалой казацкой ватагой владеющей приемами конного боя.

Тюркские казаки в обиду своих новых членов не давали. Отсюда и пошла поговорка – «Выдачи с Дону нет». Было одно различие между тюркскими и славянскими казаками. Тюрки казаки в любой момент могли перестать казаковать и уйти в свой аул, к своей семье. Славяне же не могли и думать возвратиться домой, там дыба, в лучшем случае плети. Это различие явилось причиной нарушения третьего закона казакования.

Казаки славяне постепенно начали обзаводиться женами, и вначале это были женщины тюрчанки из ближних аулов. А их дети становились уже потомственными казаками и казачками. Таким же образом формировались и казаки Запорожской Сечи. Это в более поздние времена, во времена крепостного права, поток беглецов на юг, к тюркским казакам увеличится. Будут бежать целыми семьями. Русская кровь начнет превалировать, русский язык доминировать. Но и сейчас в русском казачьем говоре много тюркских слов. Атаман, баз – скотный двор. Бунчук, не христианский символ – конский хвост на древке. Стан – место стоянки. Курень – изначально боевая единица и позже в значении хата. Боевой клич – Ура. Ур по тюркски — бей, избей. При атаке тюркская лава долгим выдохом кричала – УРРРРР и с последним выдохом А. Есаул – Исаул, начальник отряда, сотни и т.д. и т.п. И осталась в русских казаках любовь и обожание тюркских казаков, зачастую к единственному спутнику в бескрайней степи, любовь к коню.

****

Жизнь казака это охота и набеги. И большинство набегов в Причерноморских степях, это набеги на окраины южнорусских земель, заселенные славянами. Бороться с такими внезапными набегами было трудно. Князья и дьяки южнорусских городов и селений нашли выход. Они стали нанимать на службу самих тюркских казаков, которые должны были предотвращать набеги других казаков. Нанимали за деньги или за харчи. Такие нанятые казаки селились на засечной черте (пограничной черте). Селились станом в русском произношении станицей. Наверное, такая служба, первоначально тюркских казаков, была эффективной, если в последующем тюркских казаков, скопом, стали нанимать цари на пограничную службу теперь уже от набегов ногайцев, крымских татар. За такую службу платилось жалованье, и поставлялись царские хлеба, а в последующем и земли. Так обозначилась основное предназначение русского казачества, предназначение пограничной стражи русского государства. Так из тюркского обычая казакования зародилось русское казачье сословие.

На протяжении столетий славянская кровь и русский язык только усиливались в

тюркских казаках. Пока казаки, окраин русского государства, не стали истинно русскими казаками. Но большинство теперешних русских казаков не хотят признавать свою тюркскую родословную. Свое детство, свое взросление и свое становление из тюркских казаков в русских казаков.

Русский литератор и историк М. Карамзин (1766 – 1826 гг.), создатель одного из первых трудов по истории России – «История государства Российского». М. Карамзин о донских казаках пишет, что в 1549 году…

«вождь их (атаман) Сарыазман (рыжий Азман), именуясь подданным Иоанна (Ивана Грозного), строил крепости на Дону».

В списке Донских атаманов, который в Донском музее в Новочеркасске под 1549 годом значится Сары-Азман, первый всеобщий атаман Донских казаков. Тех тюркских казаков, которые уже находились на русской службе.

А.М. Некрасов (российский историк, 1885 – 1950 гг.) указывает имена соратников первого Донского атамана: Кабан, Татар, Черкес, Ермек, Кабай, Огуз, Така, Лянуш.

****

Д. И. Яворницкий (советский историк, археолог, этнограф, знаток истории Запорожского казачества 1855 -1940 гг.) упоминает казаков 1561 года – Аглаберды, Али-Чимбей, Акмолла-Ага, Бокай-Ага. Босан-Али, Джерлы-Ага, Чабан-Ага. Если знаток Запорожского казачества, то наверное упоминает первых запорожских казаков.

А в первой половине 19 века, в своих произведениях М. Лермонтов, ещё не смешивает русских и казаков в единый этнос. В его произведениях русские солдаты на Кавказе это русские люди. А казаки это казаки, говорят они по-русски, но Лермонтов не относит их к русским.

По мере расширения границ русского государство, границы отодвигались и стали создаваться новые области казачьих войск. Создаваться путем переселения части казаков, на новые рубежи, из существующих областей казачьих войск.

Отдельно стоит Яицкое казачество. Оно также как Донское первоначально формировалось только из тюрок. Встречаются упоминания о благодарственных грамотах «Вольному Яицкому Войску казачьему» от великого князя Василия III (1505-1533 гг.), об участии яицких казаков в осаде и взятии Казани (1552 г.). В те года русские люди, по умолчанию не могли проникать так глубоко в степь, до Яика. В 1591 г. ногайский князь Урус жаловался царю Федору Иоанновичу: «В те поры, присед на Яик, казаков с шестьсот или с семьсот поставили город большой и с того города нам много лиха починили». Это намного позже яицкие тюркские казаки обрусеют, как и донские.

Восстание Разина в 1670 – 1671 годах обусловлено не его каким-либо недовольством существующего положения. Причиной восстания послужило недовольство казацкой «голытьбы». Это вновь испеченные казаки, крестьяне, массами, бежавшие на Дон, к старым, «домовитым» казакам, от недавно введенного крепостного права на Руси. Эта «голытьба», своей массой, окончательно русифицировала «домовитых» тюркских казаков. Разин же из личных амбиций только возглавил восстание.

На основании вышеизложенного. Таким образом, из древнего тюркского обычая казакования складывалось русское сословие казаков.

Знание своей истории никоим образом не умаляет свое самосознание.

**** книгу Казина В.Х. Казачьи войска (хроники гвардейских казачьих частей спб 1912 г)

……………………………………………………………………

ЦРУ рассекретили документы о Великой Тартарии

Вы слышали про Великую Тартарию? Про ту самую Великую Тартарию, известную еще древним грекам под названием Гиперборея? Про Великую Тартарию со столицей в Асгарде Ирийском, основанном в 5028 году от так Великого Переселения из Даарии (примерно 104778 год до н. э.)?

Спешу вас разочаровать — Тартария найдена. Но это вовсе не Гиперборея.

На сайте ЦРУ опубликован рассекреченный датируемый 1966 годом документ, где описывается город «Тартар», расположенный в 90 милях от Пейпинга (Пекина). Как указывается в документе, город был основан в XIII веке во времена правления в Китае «золотых монголов» и пережил ряд династий как монгольских, так и китайских.

Здесь важно, что американская разведка называет столицу основанной сыном Чингисхана Хубилаем монгольской династии Юань «Тартаром» («Tartar city»). Оставим за скобками поспешные выводы про этническую составляющую преобладающего населения этого государства.

В другом, датируемом 1957 годом документе Тартарией называется Татарская АССР.

В контексте настоящей статьи я не вижу смысл останавливаться на полном анализе содержимого указанных документов. Если вам интересно, почитайте сами.

Главное, что Тартарией назван современный Татарстан. И ошибки здесь нет: Татарский обком партии явно назван «Party’s Tartar Provincial Committee». И далее по тексту речь идет о фальсификации истории Тартарии («revision of the history of Tartaria») и тартаро-русских отношениях («Tartar-Russian relations»).

Итак, важно, что Тартарией ЦРУ изначально называет Монгольскую империю, а ее столицу город Тартар помещает близ современного Пекина.

А далее Тартарией ЦРУ называет Татарстан, словно признавая его преемственность от Монгольской империи.

Повторю в очередной раз, я не собираюсь сейчас говорить о наследниках Золотой орды или Монгольской империи. Также я не хочу обсуждать стиль документов, до последней буквы пронизанных откровенной русофобией и призывами к мусульманам СССР возродить свое национальное самосознание. Да, они просто играли на чувствах татар, как якобы наследников Великой Тартарии. Это вполне в духе ЦРУ (вплоть до сегодняшнего дня) устраивать так называемые «оранжевые революции», играя именно на религиозных чувствах и противоречиях.

Главное – ЦРУ называет Тартарией вовсе не мифическую Гиперборею, населенную русскими ариями, которые вынуждены были в XX веке пожертвовать своим гиперборейским наследием, чтобы скрыть все преступления, совершенные по отношению к мусульманскому населению Российской империи и СССР.

И нет никакого вселенского заговора англо-саксов и их преспешников, не желалющих признать русских потомками гиперборейцев. Просто Великой Тартарии, которую придумали себе мифотворцы никогда не существовало! Была Монгольская империя, эволюционировавшая до мусульманского тюркского мира — вот она то и есть Тартария.

 

1 комментарий

  1. Гейс:

    Очень интересно, какие ещё издания о тюркских мусульманских казаках можете рекомендовать для прочтения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *