Сибирское
Казачество
14 февраля 2021 Просмотров: 509 Комментарии: 0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд - Пока оценок нет
Размер шрифта: AAAA

Психология коррупции в России: основные факты \ «Повесть временных лет» — продукт коллективной фальсификации истории \ Никаких татаро-монголов не было. Иго выдумали

 
Фото: Pixabay
 
Фото: Pixabay

Интересное исследование о противоречиях в отношениях с коррупцией у россиян опубликовали ученые РАН. Приведу наиболее примечательные цифры.

«Практически все респонденты (97,3%) указывают на недопустимость преступлений против внешнеполитических интересов государства (что может свидетельствовать о высоком уровне патриотизма), но при этом абсолютное большинство из них (87,9%) считает допустимыми те или иные экономические правонарушения, направленные против государства и (или) государственной собственности. Представления респондентов о коррупции противоречат друг другу в зависимости от того, оценивает ли человек свои действия со стороны «дающего» или «берущего» взятку: разница в ответах на одни и те же вопросы в пользу «берущего» составляет 44,9%.

Основная масса респондентов (92,6%) признает коррупцию острой проблемой современного общества. Тем не менее, 69,7% из них утверждают, что им уже приходилось участвовать в коррупционных сделках; более 60% допускают возможность нечестной уплаты налогов в бюджет государства; 37,3% признают, что прибегли бы к «даче взятки» для положительного разрешения своих личных экономических или социальных проблем».

Источник: Д.Китова, А.Журавлёв, В.Соснин и А.Юревич, «Коррупция как объект социально-психологических исследований: состояние и перспективы» (Институт психологии Российской академии наук, журнал «Социальная и экономическая психология. №3 2017)


«Повесть временных лет» — продукт коллективной фальсификации истории.

"Повесть временных лет" - продукт коллективной фальсификации истории.

Еще известный русский историк В.Татищев утверждая, что «все русские историки почитали за первейшего и главного писателя Нестора — летописца», при этом никак не мог понять, почему же сам Нестор ни о каких древних авторах не упоминал, в том числе и о Иоакиме епископе. При этом сам Татищев был уверен в наличии древнерусских письменных источников, которые до нашего времени так и не дошли. Ссылаясь на польские источники, упоминавшие такого автора как Иоаким Новгородский, он смог обнаружить множество расхождений в версии исторических событий у обоих авторов.   Кроме того, Нестор совершенно не упомянул о многих событиях, описанных Иоакимом.

Как же такое могло произойти?   Сам Татищев считал, что «все манускрипты, которые он имел, хоть и начало от Нестора имели, но в продолжении ни один с другим точно не сходились, в одном то, в другом другое прибавлено или сокращено».   Получается, что летописец Нестор, трактовал древнерусскую историю достаточно «свободно», основываясь больше не на исторических фактах, а на собственных домыслах.   

Потому, его «Повесть временных лет» — это, скорее, художественное произведение, а не документальное, и не может считаться достоверным историческим источником.

Вот как объяснял, например, его трактовку древнерусской истории С.Лесной: «Нестор писал не столько историю Руси или южной Руси, сколько династии Рюрика.   Как показывает сравнение с Иоакимовской и 3-й Новгородской летописями, Нестор совершенно намеренно сузил свою историю.   Историю северной, т.е. Новгородской Руси, он почти обошел молчанием.    Он был летописцом рюриковской династии, и в его задачи вовсе не входило описание других династий, поэтому он опустил и историю южной Руси, никакого отношения к рюриковской династии не имевшей.    И самое главное, сведения о доолеговской Руси могли быть сохранены языческими жрецами или лицами, явно враждебно настроенными против христианства.   Но именно монахи, подобные Нестору, уничтожали малейшие следы, напоминающие о язычестве».

Не упомянул Нестор и о княжении в Новгородской Руси Гостомысла — одного из предков Рюрика.  А ведь это очень важный факт, доказывающий, что сам Рюрик не был иноплеменником для Новгородского княжества и это подтверждает версию многих современных исследователей, что варяги, к которым принадлежал Рюрик, были не каким-то другим народом, а воинским сословием русов, ушедшим в другие земли «на вольные хлеба».

Множество «нестыковок» и откровенных следов фальсификаций обнаружил и современный исследователь Ю.Максименко, который в своей книге «Правда и ложь академической истории» пишет: «Важнейший источник о событиях русской истории с древнейших времен до начала XII века — первая русская летопись (древнейшая из сохранившихся) «Повесть временных лет», первую редакцию которой создал монах Киево-Печерского монастыря Нестор приблизительно в 1113 г.   И на этом «документе» (почему в кавычках будет ясно чуть позже) академическая наука строит свою концепцию истории России.      Да есть много и других интереснейших документов, которые освещают нашу древнейшую историю.   Но почему-то именно летопись Нестора у академиков главная.

Посмотрим на что опираются в своем заблуждении историки. Основной посыл в официальной науке таков. «Русская княжеская династия зародилась в Новгороде.   В 859 году северные славянские племена изгнали за море варяг-норманнов («северных людей) — выходцев из Скандинавии, которые незадолго до того навязали им уплату дани.   Однако в Новгороде начинаются междоусобные войны. Чтобы прекратить кровопролитие, в 862 году по приглашению новгородцев пришел «княжить» варяжский князь Рюрик. Норманнская дружина со своим предводителем явилась стабилизирующим фактором в борьбе за власть между боярскими родами».    На такую точку зрения мы выдвигаем здесь свои контраргументы, опровергающие догмы академической науки.

1. Русская княжеская династия зародилась задолго до появления Рюрика в Новгороде.   Там правил до этого Гостомысл, который был 19-м по счету князем от известного князя Вандала (Вандаларий 365 г. рождения).

2. Рюрик был внуком Гостомысла (сын средней дочери Гостомысла), а это значит, что Рюрик был русским по крови.

3. Никаких междоусобных войн в Новгороде не было.   После смерти Гостомысла там сел на княжение старший его внук Вадим.    А Рюрика приглашали всего лишь на княжение в Ладогу.

4. Дружина Рюрика была дестабилизирующим фактором на Руси, с помощью которой Рюрик и его родня захватили силой власть в Новгороде.

5. Ни одному здравомыслящему человеку не придет в голову пригласить на княжение человека незнакомого, не имеющего отношения к действующей династии князей, а уж тем более из каких-то там норманнов, которых только что выгнали из страны за море и которым платили дань.

Все представленные аргументы будут раскрыты чуть позже.   Но и этого достаточно для того, чтобы продемонстрировать «важнейший источник» академической науки не соответствует по своему содержанию реальным событиям.   К этому также можно пока кратко добавить, что Дир и Аскольд никакого отношения к Рюрику не имели, они не были варягами и тем более братьями, как нам преподносит наша историческая наука.

Что же собой представляет «Повесть временных лет?»   Это, скорее всего, литературное произведение, а не хроника.   Центром внимания летописца Нестора является крещение Руси князем Владимиром из рода Рюриковичей.   Все события до крещения готовят читателя к этой кульминации, все последующие — напоминают о ее важности. Русь как бы появляется из тьмы прошлого небытия незадолго до своего крещения.   Автора «Повести…» мало интересует дохристианское прошлое славян, хотя в его распоряжении тогда, за 1000 лет до нас, наверняка имелись исторические сведения, различные мифы и сказания, а возможно и рукописи, доставшиеся от языческой эпохи…   Получается, что Нестор намеренно исказил историю русского народа, а иными словами, выполнял чей-то заказ.

Идем дальше.   Раз в летописи говорится о событиях XII века, то автор жил не ранее.   Но при этом встает вопрос: каким образом автор, живя в киевском монастыре в XII веке, мог знать то, что было в IX веке в Великом Новгороде при огромных трудностях тогдашних дорог и «безграмотности» всей страны?   Ответ только один: никак не мог!!!   А потому вся Несторова летопись есть простое сочинительство со слов других лиц или по слухам из времен более поздних.

И это убедительно доказано в книге С.Валянского и Д.Калюжного «Забытая история Руси».   Там говорится, что «древнейший из всех списков «Повести временных лет» — Радзивиловский — был изготовлен лишь в начале XVII века.   Его страницы содержат следы грубой работы фальсификатора, вырвавшего один лист, вставившего лист о призвании варягов и подготовившего место для вставки потерянного «хронологического листа».

И этот материал, кем-то сфабрикованный, принимается за источник знаний???   А для читателей еще более удивительным будет узнать при этом, что нашел этот список, т.е. предъявил его всему миру, царь наш Петр Алексеевич, про которого в известных кругах давно ходили слухи о том, что царь-то «ненастоящий».    Я имею ввиду момент подмены настоящего царя Петра, который уехал учиться в Голландию в сопровождении 20 (!!!) дворянских детей, а возвратился оттуда только с одним Меньшиковым, в то время как остальные либо умерли, либо исчезли в расцвете лет в Голландии.    Интересно, не правда ли?…»

Е.Классен обстоятельно анализировал вопрос, на чем же основано убеждение о начале самостоятельности русского народа или о его государственности только со времен призвания Рюрика.    На летописи Нестора или на заключении о его сказании Л.Шлецера?     Из летописи, считал сам автор, ясно и несомненно видно, что племена, призвавшие варягов, вели жизнь политическую, государственную, так как составляли уже союз из четырех племен — руси, чуди, словен и кривичей, занимавших до 1 миллиона квадратных верст в северо-восточном углу Европы и имевших города — Новгород, Старую Ладогу, Старую Русу, Смоленск, Ростов, Полоцк, Белозерск, Изборск, Любечь, Псков, Вышгород, Переяславль…   У дикарей, полагал Е.Классен, и с ним мы согласны, на таком протяжении живущих, нельзя даже предполагать и взаимных отношений, а тем еще менее единства мыслей, что выразилось у руси, чуди, словен и кривичей относительно вызова к себе князей на престол.  И самое главное, дикари не имеют городов!…

Вот такое фактическое положение дел с нашей древней историей. Первоосновой нашей государственной истории по академической науке является «Повесть временных лет», которая, по сути, является сфальсифицированным документом — подделкой.   Закрепили такое положние дел с нашей историей далее иностранцы, призванные государями для написания Российской истории…

Нестор был идеологом рюриковских князей, воплотителем их интересов.     Признать, что новгородские князья древнее Рюриковичей, что русская княжеская династия существовала задолго до Рюрика, считалось недопустимым.   Это подрывало право Рюриковичей на первородную власть, а потому беспощадно искоренялось.      Вот почему в «Повести временных лет» нет ни слова о Словене и Русе, которые положили начало русской государственности на берегах Волхова.

Точно также игнорирует Нестор и последнего князя дорюриковской династии Гостомысла — лицо абсолютно историческое, упоминаемое в других первоисточниках, не говоря уже о сведениях из устных народных преданий.   Вот поэтому «Повесть временных лет» никоим образом нельзя считать источником о нашей древности, и наша историческая наука обязана признать этот факт и в кратчайшие сроки создать реальную правдивую историю нашего государства. Это так нужно нашему обществу, это сильно поможет в нравственном воспитании нашей молодежи, не говоря уже о фундаментальном положении: не зная прошлого, не построишь будущего!»

И что же, неужели наши академики не догадываются о том, что наша, да и мировая история сфальсифицированы?   Еще как догадываются. Просто часть из них сознательно служит тем антирусским и античеловеческим силам, которые на протяжении целого ряда столетий занимались проектом глобальной фальсификации истории. Другие академики, предпочитают трусливо помалкивать, чтобы не рисковать карьерой и научной репутацией, ибо эти же силы управляют всей современной наукой.

Ну а то, что настоящая история нужна нашему обществу и народу, слуги тьмы прекрасно знают, вот только их цель совершенно противоположна — чтобы мы никогда не узнали правду о нашей истории.   И, как раз, по той самой причине, что не зная прошлого, не построишь будущего.   А им и не нужно, чтобы потомки и наследники гиперборейской арктической традиции, а вместе с ними и все остальное человечество, могло построить свое будущее, отличное от «нового мирового порядка», подготовленного для нас негуманоидными хозяевами мировой «элитки».

Но, все же, есть и честные историки, которым истина дороже корпоративных интересов и личной безопасности. И о работах некоторых из них уже рассказывалось ранее и будет рассказано далее.


Никаких татаро-монголов не было. Иго выдумали

Иго - результат искажения истории
Иго — результат искажения истории

Сегодня я позволю себе поделиться с вами некоторыми сомнениями относительно существования татаро-монгольского ига.

Представьте — бескрайняя степь с пожухлой жёлтой травой под огромным куполом голубого неба, вдруг начинает дрожать земля, вдалеке слышится гул и на горизонте начинает нарастать пыльная туча. Гул усиливается и из тучи врываются мириады всадников в золотых доспехах — то Орда движется на Русь!

Именно такую картинку историки хотят нарисовать в нашем воображении. А теперь всё это забудьте, потому что это все чушь. Никакой орды, никаких татаров, никаких монголов и никакого ига никогда на Руси не было. Да и само слово Иго придумано Карамзиным, а слово монголо-татары ввел Наумов в 1826.

Вот вопросы которые у меня вызывают наибольшие сомнения.

  1. Согласно современным исследованиям на Русь пошло 120 тысяч монголов. А ведь каждому нужен меч, наконечники стрел, какие-то доспехи. Где же развитая монгольская металлургия? Ведь нужно разработать железные рудники, переплавить и выковать 120 тысяч мечей несколько миллионов наконечников стрел, шлемы броню. Где же кузни, где же железные карьеры и шахты? Ничего этого нет. Только степь.
  2. Что ели монгольские лошадки зимой на Руси, когда у нас выпадает по несколько метров снега?. А по расчетам историков — лошадей должно было быть в 2 раза больше чем войнов. Лошадь ест по 10 кг в день. Где же взять столько травы зимой на ораву из 250 тысяч лошадей?
  3. Откуда вообще взялись огромные тучи монголо-татар? Посмотрите как живут в Монголии до сих пор: Одна семья на сто километров. Откуда взялся такой скачок населения монголов. Откуда такой рост монголов без медицины, инфраструктуры и обеспечения продовольствием?
  4. Где кочевые народы научились цивилизации — ярлыкам, указам, чеканке монет, политическому устройству — тактике и военному делу? Судя по их успехам на Юге Сибири должна была быть сверхразвитая цивилизация, но там только нетронутые леса и поля.
  5. Монголы не жили с русскими — в городах была лишь небольшая группа чиновников — собирателей дани. Где же жили эти толпы монголов, когда не воевали или отступали. Где их стойбища, ведь это должны быть стойбища на десятки тысяч человек, где города? Нам обозначали несколько городов, таких как Сарай-Бату — но археологически там ничего нет: куча глины и 3 домика.
  6. Как вообще осуществлялась связь и управление. Это поистине гигантские расстояния и даже курьеру скакать по полгоду — год. Как всеми этими разрозненными толпами разбросанными на тысячи километров вообще управлять было можно?
  7. Современные татары — это европеоиды. А современные монголы вообще никогда не слышали, что они завоевывали Русь. Впервые им об этом сказали сами русские)

Простые вопросы, на которых нет ответа. Есть мнение, что это было что-то вроде гражданской войны, когда Восточная часть Руси и Сибирь поднялась против западных захватчиков, которые засели в Московии. Мифические монголы 300 лет стояли над Русь и растворились не оставив следов, от них не осталось ничего ни городов, ни народов, лишь фальшивая история. И мы должны в это верить?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *