Сибирское
Казачество
04 сентября 2019 Просмотров: 390 Комментарии: 0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд - Пока оценок нет
Размер шрифта: AAAA

Почему главным городом донского казачества следует считать Воронеж \ В Геленджике казаки избит юноша \ Что сказал главный идеолог Беларуси

Почему главным городом донского казачества следует считать Воронеж

Почему главным городом донского казачества следует считать Воронеж

Совсем немного времени осталось до наступления Дня города Воронежа. Как известно, столице Черноземья в этом году исполнится 433 года. На празднике должно быть множество торжественных мероприятий, будут вручаться звания почетных граждан. Готовить это событие для воронежцев будут, естественно, сотрудники мэрии. Они постараются не ударить в грязь лицом и организовать празднование на достойном уровне. Хотя 433 года и не круглая дата, но все-таки день рождения бывает только раз в году.

 Заметим, что за свой срок почти в полтысячи лет Воронеж видел многое. Им управляли множество различных политиков. Среди них были, как мудрые и талантливые хозяйственники, так и случайно попавшие во власть люди. Результаты действий всех градоначальников отражались на том, как в их годы жил Воронеж. В каком состоянии была инфраструктура, безопасность граждан, какие были перспективы для дальнейшего развития.

В рамках этого материала «Блокнот Воронеж» хотел бы рассказать о самом первом городском голове столицы Черноземья. Знают о нем не многие и многие путают его с воеводой Семеном Сабуровым. А ведь эта личность очень примечательная. Кроме того, что тот политик первым стал управлять Воронежем, он еще одновременно стал и первым официальным руководителем войска донских казаков. То есть, именно наш город, а не Ростов-на-Дону или Новочеркасск, по идее, должен считаться главным городом указанной этнокультурной общности. Казаки в окрестностях Воронежа в XVI веке Речь идет о рязанском помещике Василии Григорьевиче Биркине. Он был младшим из двух сыновей выборного дворянина Гришки Биркина (Умгарея). Начинала та историческая личность, как служилый человек в 1550-х годах. Закончил же Василий Биркин, как глава Ряжска.

 А изменил свою судьбу тот человек, когда поехал в 1576 году в Дикое Поле во главе конного отряда. Целью было обнаружение татар и дальнейшее предупреждение русских о нападении. С того момента карьера Василия Григорьевича пошла в гору. В 1583 году его назначают головой Пронска, а затем – Переславля-Рязанского. И вот, в 1585 году на заседании Боярской Думы в присутствии царя Федора Иоанновича было принято решение об отправке Биркина на Нижний Дон. Там он должен был организовать встречу русских и турецких посланников. Дипломаты с обоих сторон несколько месяцев не могли выехать из Азова, так как очень сильно боялись донских казаков.

Но вот, Василий Григорьевич Биркин уговорил вольных воинов не нападать на посланников. За это они снискал огромное уважение. В 1586 году политика отправляют вместе с Семеном Сабуровым и Иваном Судаковым строить Воронеж. Так вот первым головой города избирают, как раз, Василия Биркина. Одновременно новый руководитель будущей столицы Черноземного края стал также и первым официальным руководителем войска донских казаков. Основатели Воронежа Семен Сабуров, Василий Биркин и Иван Судаков на проекте памятника Первое изображение нашего города К сожалению, Василий Биркин правил в Воронеже недолго. Уже в 1588 году он стал исполнять поручения руководителей Ямского приказа, связанные с перевозкой людей и грузов ямщиками. А еще через год отправился в Шведском походе. Закончил свой политический путь Биркин в качестве главы Ряжска.

———————-

В Геленджике на День города казаки избили парня

24 августа Геленджик отмечал свой День рождения. Но, не всё гладко прошло на этом празднике. Данный конфликт снял на свой телефон очевидец. Казаки избивали молодого человека. Люди кричали, чтобы парня не трогали, но потасовка продолжалась.

Как сообщает очевидец, парень захотел сфотографироваться с казаками. Ему отказали, завязалась словесная перепалка, в результате которой молодой человек получил телесные повреждения от представителей казачества.

«Вот такой вот день города… Суть конфликта:
Парень хотел сфоткаться с казаками, сел на лавочку с двумя казаками, они сказали «мы при исполнении, не фоткай»
Парень ответил «и что что при исполнении?» и понеслась, поворачиваюсь, вокруг него лежачего уже 8 человек бьют.
В любом случае эти мрази с какого бьют человека лежачего с ноги по лицу «при исполнении»????»

«ЧП Гелен»

Давайте разберемся, кто такие казаки, и какими правами они обладают.

Российское казачество – это граждане Российской Федерации, являющиеся членами казачьих обществ. Казачье общество — форма самоорганизации граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества в соответствии с федеральным законодательством (некоммерческая организация). Казачье общество создается в виде хуторского, станичного, городского, районного, окружного или войскового казачьего общества, члены которого в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Управление казачьим обществом осуществляется высшим органом управления казачьего общества, атаманом казачьего общества, а также другими органами управления казачьего общества, образуемыми в соответствии с уставом казачьего общества. Казачье общество в соответствии с настоящим Федеральным законом подлежит внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. Из федерального закона «О государственной службе российского казачества», принятого Госдумой 9 ноября 2005 года и одобренного Советом Федерации 23 ноября 2005 года.

На территории Краснодарского края деятельность Кубанского войскового казачьего общества регулируется Законом Краснодарского края № 539-КЗ от 05.11.2002 года.

Согласно федеральному закону, казачьи общества могут привлекаться для прохождения военной службы в Вооружённых Силах Российской Федерации, проходить правоохранительную службу. А также казаки имеют право участвовать в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, по гражданской и территориальной обороне, в природоохранных мероприятиях, участвовать в охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, защите Государственной границы Российской Федерации, борьбе с терроризмом.

AIF.ru

Казаки не имеют полномочий задерживать граждан

Казаки только выступают помощниками правоохранительных органов, и никакими полномочиями не обладают. Внимание! Казаки не имеют права требовать предъявления, каких либо документов у граждан, тем более задерживать их. Казаки могут только помогать уполномоченным органам порядка, и только в их присутствии.

«Казачьи общества не наделены правами по привлечению граждан и юридических лиц к административной ответственности, тем более не имеют права привлекать к уголовной ответственности», — комментирует для издания «Аргументы и Факты» юрист Владимир Лыгин.

То есть члены казачьих обществ только совместно с работниками полиции имеют право осуществлять патрулирование и охрану общественного порядка.

Вот и получается, что казаки имеют полное право обеспечивать безопасность при проведении массовых городских гуляний, праздников, только совместно с правоохранительными органами.


 

———————-

Имперский вестник Кубани. «Трогательное единство» или «все по старым лекалам»

Сейчас все больше очевидно, что «идея казачьего народа» терпит фиаско — во-первых, большинству людей это неинтересно, во-вторых власть полностью игнорирует их многочисленные властные и финансовые «хотелки».

Что им остается делать? Ну, здесь не нужно быть серьезным аналитиком, чтобы не заметить одну деталь, уходящую корнями в недавнюю историю, пропахшую порохом и бензиновой гарью от «коктейлей Молотова».

О чем это мы? Да вот о чем…

Последний, самый свежий этап развития «казакийства» до боли напоминает историю возникновения своего духовного и идеологического наставника — «украинского интегрального национализма» или, проще говоря, бандеровщины.

Ведь там, изначально, украинские националисты тоже воспринималась обществом как «неграмотные селюки-западенцы» с кучей неудовлетворенных амбиций. Так выглядят и нынешние «лидеры казачьего народа», которые скорее напоминают не до конца долеченных пациентов психиатрических спецклиник…

Но, как говорил один хромоногий идеолог из Третьего рейха: «Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой», и именно этим принципом руководствуются сегодня различные Мелиховы, Лысенки, Дзиковицкие, Миловидовы и прочие Сахаровы с Каданиными. И, надо сказать, что их фекальная деятельность, на которую власть долгие годы не обращала должного внимания, уже дает свои «плоды».

В основном эти «плоды» «кривые и горькие» — здесь речь идет о множестве мелких и вонючих интернет-пабликов, которые транслируют психическое нездоровье этих «казачьих пастырей», густо замешанное на воинствующем историческом невежестве.

Однако, как мы помним, «лягушка сбила масло, потому что энергично дрыгала лапками». И потому, уже неудовлетворенная многолетней «интернет-говорильней», часть казакийцев, в большинстве своем социальных маргиналов-неудачников, уже «нетерпеливо ржет и перебирает копытами» на фоне московских шествий столичных либералов и оболваненной ими молодежи. Она тоже жаждет «казачьей движухи».

Что под этим подразумевается? Ну, говоря словами Василия Сахарова, «пока путинский режим силен, нам надо точить ножи и копить патроны, готовиться, а вот потом, когда режим падет, а Путин улетит, мы себя покажем». Вот тогда мы и перехватим «всю власть на казачьих землях», а для этого нужно заранее «реально тренироваться» в неких «казачьих лагерях».

Но, как говорилось выше, идейка эта не нова. В свое время руководство Украины, особенно во времена президента Ющенко, или робко поощряло разрастание бандеровщины в стране, либо прямо шло на создание всяких «патриотических спилок» и «тренирувальных лагерей для молоди».

Параллельно с этим, организаторы этих «молодежных лагерей», вроде учителя украинского языка и литературы Дмитро Яроша, во время «задушевных бесед у костра», в молодые и горячие головы засевали ядовитые идеи украинского национализма…

По тому же пути хотят пойти сейчас и некоторые, особо рьяные деятели «казакийства». И, кстати сказать, на Дону такие «полевые лагеря», судя по гордым фотоотчетам в интернет-пабликах действуют уже давно. Видимо теперь, после провала «общественной деятельности» Каданина и Сахарова, следует ожидать радикализации местных «казакийцев» и на Кубани.

А в том, что «казакийство» и бандеровщина — это «кровь от крови, плоть от плоти, близнецы и братья», свидетельствует тот факт, что «истинный казакиец», судя по программкам их идеологов, просто обязан не только ненавидеть «мужицкую» Россию, но и убить в себе и окружающих все русское (ведь казаки — не русские!) и обязательно уважать «украинских братов» — бандеровцев, у которых «все получилось». А еще при этом надо «толерантно относиться» к современной украинской русофобии, а также одобрять войну киевского режима против восставшего Донбасса.

Причем, многие из тех, кто в свое время воевал на стороне донецкого ополчения, к примеру тот же В.Сахаров, если не каются в «ошибках и преступлениях против братов-украинцев», то уже пишут о том, что «зря воевали там не за казачьи интересы», что «казаков там просто использовали, что это была не наша война»…

А в конце хочется заметить, что господа «казакийцы» глубоко ошибаются, думая, что власти и дальше будут закрывать глаза на их подрывную деятельность на Юге России, а уж тем более не допустят возникновения в этом ключевом и стратегическом регионе Причерноморья «казачьих» параллельных органов власти и различных незаконных полувоенных формирований.

Ну, а некоторым представителям власти, не очень серьезно относящихся к этому «явлению», хочется напомнить древнее евангельское изречение: «Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит…».

P/S/ от меня:

Цель этих «АВТОРОВ» -аналитиков посеять раздор между казаками, народом и властью. В конечном итоге изолировать «ряженых», поводы найдут. Наши братья принесут их на блюдечке с голубой каемочкой по подначке провокаторов от казачества. Казачья же интеллигенция, умная пока молчит в тряпочку. Питер не исключение. Если есть паблики и от наших руководителей казачества с негативной оценкой образа казака, то это ж непросто так, не от дури. По сути наблюдается попытка третье волны расказачивания. Первая — 1919 и 20-е годы (физическая), 2-я при Хрущеве — (бюрократическая) и 3-я ныне. Тем, кто стремится к власти, казаки совсем не нужны. Посмотрите, много ли партий к казакам идут? Коммунисты? Нет. Либералы? Нет, Яблочники? — Нет, Справедливая Россия — тоже не очень. Единая Россия — не хочет тоже активничать, дабы не дай Бог подумали, что они за монархию.

Вот так, братцы. А то, что нам никак не объединится в городе не случайно. Глупость? Нет, это тоже часть внутренних политических течений, где мутят казаков. И если кто-то вам кричит, что де не гоже казакам с властями взаимодействовать и вообще не дело игры, турниры, ДНД, дескать это не казачье дело — суть тоже вредители. А что должно казакам делать: сидеть за толстыми стенами храма, молится, ходить крестным ходом, петь тихонько песенки, хаять друг друга, иногда на конюшенку съездить, да шашкой на задворках иногда помахать. Вот тогда эти катакомбные, картонные казаки, как ритуальная часть неких действий и сгодятся. Такой вот ЛУБОК этнографический, коль уж лампасы есть.

Будьте внимательны!!!!

———————-

Несколько неудобных вопросов к главному идеологу Республики Беларусь

Недавно Александр Лукашенко назначил Андрея Кунцевича новым заместителем главы Администрации президента РБ, в ведении которого будет находиться государственная идеология, а также печатные, эфирные и сетевые средства массовой информации. Напутствуя Андрея Кунцевича во время его вступления в должность, Александр Лукашенко в качестве его главной задачи определил успешное проведение предстоящих парламентских и президентских выборов: «Времени на раскачку нет. Потому что предвыборная кампания – это и большая идеологическая работа. А вам придется заниматься прежде всего комплексом идеологической работы, начиная от журналистики и заканчивая лекциями в вузах».

Но если называть вещи своими именами, то при сложившейся в Республике Беларусь политической системе, проведение выборов является задачей не столько агитационно-идеологической, сколько организационно-технической.

В последнее время на официальном уровне в Минске и в Москве немало говорится о необходимости прорыва в деле создания Союзного государства, строительство которого в действительности чрезмерно затянулось. Поэтому постараемся посмотреть на нового главного идеолога Республики Беларусь с точки зрения интересов союзного строительства.

Если ознакомиться с официальной биографией (т.н. объектикой) нового высокопоставленного чиновника, то она достаточно стандартная для госслужащих такого уровня. По базовому образованию Андрей Кунцевич журналист, окончил в 2002 году журналистский факультет Белорусского государственного университета после чего работал в выходящей на белорусском и русском языках газете Белыничского района «Зара над Друццю» («Заря над Друтью»).

Белыничи — небольшой городок (население менее 10 тысяч человек) в Могилевской области, имеющий при этом давнюю историю. В древнерусские времена Белыничская земля входила в состав Полоцкой земли. Во времена Великого княжества Литовского и Русского Белыничами последовательно владели, перешедшие в католицизм западнорусские князья-рюриковичи Збаражские, затем Огинские.

Во второй половине XVIII века князья Огинские приобрели для местного костела (сгорел в середине XIX в.) икону Девы Марии, которую католики почитали как чудотворную. На какое-то время Белыничи стала местом паломничества католиков с Литвы и Западной Руси, а местечко стали именовать «Русской Чанстаховой» (Ченстохова — город в Польше, где находится католическая святыня — икона Матери Божьей (Matka Boska Częstochowska).

Все это лишний раз свидетельствует о том, что на Могилевщине, как и на всей территории современной Белоруссии, во времена Речи Посполитой, даже в пору жестоких гонений на Православие и запрета русского языка (запрещен Сеймом Речи Посподитой в конце XVII в.), местное восточнославянское население свою землю именовало Русью и имело русское национальное самосознание, что не скажешь о нынешних белорусских чиновниках. Если в глубине души некоторые из них, как и их предки, относят себя к русскому народу, то из опасения лишиться должности стараются об этом помалкивать.

В этом смысле Андрей Кунцевич не является каким-то исключением. Более того, его карьерный рост говорит о том, что он, по- видимому, является проводником пресловутой доктрины «чтобы на Руси не было Руси». Хотя, возможно, он не подозревает, в каком русле движется.

Поработав в Белыничах и отучившись в Академии управления при Президенте РБ, Андрей Кунцевич встал на стезю госслужащего, получив должность в администрации Шкловского района Могилевской области. После чего его карьера пошла по восходящей.

В 2011 году Кунцевич становится начальником управления идеологической работы администрации Могилевской области. В этой должности он проработал два года, после чего три года проводит в должности заместителя градоначальника г. Могилева.

С 2011 по 2013 был начальником управления идеологической работы Могилевского облисполкома. Затем три года Кунцевич провел в должности заместителя председателя Могилевского горисполкома.

В 2017 году его возвращают в областную администрацию уже в качестве заместителя губернатора. И вот очередной взлет, теперь уже практически на вершину карьеры. Теперь в ведении Андрея Кунцевича будет идеологическая вертикаль всего белорусского государства.

О том какая идейная линия будет доминировать при главном идеологе Андрее Кунцевиче судить возможно преждевременно, но в его служебной биографии имеются, по меньшей мере, два нелицеприятных случая, которые не могут не настораживать.

В 2015 году Андрей Кунцевич занимал должность заместителя председателя Могилевского горисполкома. 6 июня этого года, в день рождения А.С. Пушкина, в Могилеве был установлен памятник поэту. А буквально через неделю по решению властей (надо понимать, не без ведома А. Кунцевича) с памятника была снята одна из боковых досок с цитатой из гражданско-патриотического стихотворения «Клеветникам России». Кого могло коробить это произведение? Ответ очевиден. Только приверженцев польщизны. Несмотря на протесты патриотической общественности, памятник до сих пор стоит в позорящем Могилев виде — без одной из досок, с закрашенным коричневой краской боком.

Еще один подобный случай произошел в бытность Андрея Кунцевича заместителем губернатора Могилевской области по вопросам идеологии и СМИ. 26 июня нынешнего года (аккурат за два месяца до назначения Кунцевича главным идеологом РБ) в г. Горки Могилевской области на общегородском празднике предполагалось открыть мемориал (пушка и памятный знак), посвященный Петру I и Северной войне. Все было готово к открытию, но буквально накануне из Могилевского облисполкома (опять же с ведома или по распоряжению Андрея Кунцевича) пришел запрет на открытие мемориала, под предлогом того, что устроители не соблюли какую-то формальную процедуру.

Вступая в должность заместителя главы Администрации президента РБ, Андрей Кунцевич заявил, что «надо не бояться острых вопросов, а совместно искать пути их решения».

Вот и хотелось бы спросить у нового главного идеолога, почему при государственном двуязычии русский язык исключен из транспортной системы Республики Беларусь? Почему на дорогах, в населенных пунктах, в метро нет указателей на русском языке? Почему на туристических схемах, установленных в центре Минска, нет информации на русском языке? Откуда это демонстративное неуважение к миллионам граждан Республики Беларусь, говорящих и мыслящих на родном для них русском языке, а также к многочисленным гостям (туризм, деловые поездки) из России и других стан СНГ?


Фото с сайта https://ont.by/news/tags/subjects/administraciya-prezidenta

———————-

В честь легендарного земляка казаки устроят стрельбу под Воронежем

В честь легендарного земляка казаки устроят стрельбу под Воронежем


6 сентября на полигоне «Погоново» под Воронежем пройдет уникальное мероприятие «Кубок Мосина». Оно будет представлять из себя настоящий праздник, на котором вспомнят знаменитого отечественного оружейного конструктора. Сергей Иванович Мосин родился в 1849 году в Рамони. Он создал известную во всем мире трехлинейную винтовку, которая стала символом российского, а затем и советского военного дела. «Мосинка» была на вооружении нашей армии с 1891 года по 50-е годы XX века. С винтовкой свершилась Октябрьская революция, с ней шли в бой во время Великой Отечественной войны, иногда ее задействовали в конфликтах в республике Афганистан. На предстоящем мероприятии казаки и студенты вузов будут соревноваться в стрельбах, перед этим преодолев препятствия. Они будут палить стоя по мишеням из винтовки Мосина и лежа из пистолета Макарова. Будут также организованы стрельбы из укрытия. — Наш стрелковый турнир – это способ в игровой и соревновательной форме показать ребятам из подрастающего поколения, с каким оружием воевали и побеждали их предки, – анонсирует предстоящие соревнования организатор, председатель военно-патриотического клуба «Плацдарм 36» Дмитрий Галиулин. – Мы даем им возможность подержать в руках легендарную «Мосинку». На наш взгляд, это лучше любой лекции даст молодым людям представление о подвиге советских воинов-освободителей, прошедших в годы войны половину России и практически всю Европу.

———————-

В Южноуральске отметили день российского казачества

В Южноуральске отметили день российского казачества

Вот уже третий год, 1 сентября встречаются вместе те, кому интересна и дорога история своего края.

Воспитанники детских садов, учащиеся школ, исполнители и ансамбли города Южноуральска, а также артисты – гости соседних территорий подготовили для присутствующих праздничный концерт.

– В этом году Нижнеувельская станица отмечает 274 года со дня основания. История Южноуральска неразрывна с историей казачества. Мы помним и чтим свои корни. В самом молодом городе Челябинской области до сих пор живут и трудятся потомки казаков-первопоселенцев. Мы храним память о наших предках и о тех, кто продолжает славные традиции уральского казачества. Я поздравляю всех с праздником! Пусть наш город всегда будет успешным и процветающим, а вам желаю крепкого здоровья, счастья и благополучия, – обратился к собравшимся глава Южноуральского городского округа АлександрЛазарев.

Казаки станицы Нижнеувельской проводят активную работу по возрождению военно-патриотических и культурных традиций Оренбургского казачества.

Казак – это не просто воин, это мудрый, справедливый, строго соблюдающий и чтущий свои традиции и уклад жизни человек.

В завершении концертной программы гости отправились в городской парк на Казарлу и казачьи игры, которые проводили представители Молодежного казачьего клуба «Ермак».

 

———————-

«Русская кровь в жилах». Атаман не считает казаков нацией

Казачество не являются национальностью, заявил атаман Всевеликого войска Донского (ВВД) Виктор Гончаров 27 августа на пресс-конференции, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

Отвечая на вопрос журналиста, можно ли считать казаков отдельным народом, Гончаров заявил, что

«У всех казаков в жилах течет русская кровь».
«Казак — это восприятие души».

В дальнейшем Гончаров еще раз подчеркнул, что казачество — это не национальность.

«Казак — это больше определение службы. Были казаки-башкиры, есть казаки-калмыки, но мы же не скажем, что это национальность — казак».

Напомним, в 90-е годы во время проведения Больших казачьих кругов, которые проходили в Ростове-на-Дону и Москве, некоторые атаманы делали заявления, что де «казаки — это отдельный народ».

Кроме этого, существовали другие признаки казачьего сепаратизма. Так, в 1990 году на первом Ростовском Большом казачьем круге было выдвинуто требование ликвидировать местное управление и утвердить казачье самоуправление.

В 1991 году, после распада СССР, на Втором большом казачьем круге Союз казаков области Войска Донского принял решение «О восстановлении Донской республики».

Позже идеи создания Донской республики и объявления казачества отдельным народом начали ослабевать. Однако в 2010 году во время переписи населения атаман Всевеликого войска Донского Виктор Водолацкий призывал членов ВВД указывать в графе национальность «казак». Данная акция была поддержана сепаратистскими группировками на Дону.


На фото: Н.Н. Каразина. Зачисление в казаки пленных поляков армии Наполеона.1813 г.

Источник: Российское казачество, КАИЦ, КАИЦ, КАИЦ, Российское казачество, Российское казачество, КАИЦ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *