Сибирское
Казачество
20 февраля 2020 Просмотров: 149 Комментарии: 0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд - Пока оценок нет
Размер шрифта: AAAA

Игры в «казаки» продолжаются как массовое «оказачивание» ради выполнения планов \ Миф о полезности трудовой миграции для экономики страны

Игры в «казаки» продолжаются как массовое «оказачивание» ради выполнения планов

По сообщению Брянской учительской газеты в ряды российского казачества вступило 30 ребят, которые весной этого года пополнят ряды Вооружённых сил России. Во время присяги молодые ребята «присягнули на верность Отечеству, Русской Православной Церкви (!!!) и казачеству».

Интересен факт, что присяга прошла в Брянском Кафедральном Соборе. По информации пресс-службы Брянской епархии основой группы молодых членов казачьих обществ были будущие выпускники школ, студенты техникумов и вузов.

После принятия присяги, целования знамени и шашки будущих защитников Отечества благословил священник у Креста и Евангелия.

Хорошее дело конечно сделано. Ряды казачьих обществ пополнились новыми молодыми членами, готовыми нести службы в рядах ВС РФ. Попутно возникает вопрос — зачем? Ответ на наш взгляд кроется в обязательной «поставке» казачьими обществами Брянской области призывников для военкоматов. Старый не рушимый принцип — сам не можешь, найди помощников. Вышла очередная имитация игры в казаки.

Игра в «казаки» — это путь нарушения традиций казаков и указов Президента РФ


Согласно российскому законодательству членами казачьих обществ могут стать граждане РФ достигшие 18-летнего возраста. На настоящее время это самое главное! Вот и идёт повальная запись в казаки. Но это ещё «маловато будет», как сказал один из героев известного мультика. А как же казачьи традиции? Где же испытательный срок, решения круга? Вообще, где казаки и члены их семей во время принятия присяги?

К большому сожалению, такое происходит по всей России-матушке. Есть негласная разнарядка по пополнению военкоматов призывниками от казачьих обществ. Атаманы это выполняют, но каким образом и в радость кому? Конечно для радости тех, кто против возрождения казачества.

Как известно автору данной статьи, ранее у казаков вообще не было такого понятия как «присяга». А принятие в казаки вообще отсутствовало. Да, служили «иногородние» в казачьих войсках, но это не причисляло их к казакам. Они были «служивыми» казаками, военнослужащими казачьего войскового подразделения.После службы уезжали в свои города, аулы, села и жили как калмыки, русские или как буряты. А казаки уезжали в свои станицы и хутора, до самой смерти жили и оставались казаками. Они были казаками с рождения, укреплялись в воспитании и возрастали на основе казачьего уклада, следуя традициям и культуре казаков.

Сейчас, играя в ролевые игры принимают в казаки всех и вся. В какие казаки? Казачьих войск как иррегулярного подразделения в данное время нет. Казачьих станиц и хуторов, имеющих статус как населенных пунктов казачьих территориальных образований тоже нет. Тогда куда вступают «новоявленные» граждане Российской Федерации, принимая «казачью» присягу на верность Отечеству, Русской православной церкви и казачеству? Конечно-же в некоммерческую организацию, созданную гражданами РФ по собственному усмотрению.

В чем тогда сила присяги? Любой из нас с рождения верен своему Отечеству, так как это наше Отечество, земля наших отцов и матерей. Мы в крови имеет такую клятву. И нам не нужна присяга в верности Отечеству, так как мы и без присяги любого врага загрызем, даже с завязанными руками. Военную присягу эти молодые ребята примут в армии, тем более она имеет не только юридический статус, а так же укреплена воинской культурой и традициями русской армии. А читать присягу, написанную рукой местного атамана — это профанация воинской культуры.

Верность своей православной вере так же у нас в крови, пропитанная культурой и семейными традициями. Эта вера впиталась в нас через наших предков. Быть верным своей вере и быть верным Русской православной церкви — это разный подход. Верность Русской православной Церкви — это не верность вере своих предков. Разные понятия вкладывают в людей, тем более в молодое поколение. Русская православная Церковь является общественным институтом, со своей системой управления и организации. Быть верным традициям и догматам Русской православной Церкви в разы отличается от верности общественному институту или организации. Так мы может дойти и до крестовых походов.

Верность казачеству? Какому казачеству? Знают ли эти молодые люди, школьники и студенты, что такое казачество? Кто такие казаки и откуда они взялись? В тексте присяги однозначно, по моему мнению, был текст присяги Центральному казачьему войску. Соответственно, молодые призывники присягали не казачеству, а Центральному казачьему войску, являющемуся так же общественной организацией, только с атрибутом «войско». Значит присягу принимали для верности общественной организации? Не плохо, правда, придумано.

Молодые люди приняли присягу на верность Отечеству (сейчас они не верные ему, в этом у кого-то есть сомнения), на верность Русской православной церкви (а вера как же?) и на верность общественной организации (некоммерческой).

Вроде бы прошло хорошее мероприятие, а выявило классифицированный обман, как молодого поколения, так и старшего. А страшнее всего такие вот мероприятия оскорбляют чувства казаков и казачек, имеющих своё прямое отношение к исторически сложившейся этнокультурной общности казаков. Происходит подмена казачьих традиций в воспитании подрастающего поколения. И жаль, что такую информацию дают в областной учительской газете. Как же сохранение исторического и культурного наследия народов, проживающих на территории России? Или это просто одна из галочек для отчета по военно-патриотическому воспитанию призывников?

Хотелось бы увидеть в будущем, что приказы и решения Президента РФ выполняются правильно. Согласно этим решениям российское казачество в виде казачьих обществ внесённых в государственный реестр создано для «сохранения традиционных образа жизни, форм хозяйствования и самобытной культуры российского казачества». Вышеприведённое мероприятие не является сохранением традиционного образа жизни и самобытной культуры казачества, а наоборот. Что важнее — указы Президента или личные самовольные решения?

Игорь Мартынов
(Главный редактор сетевого издания «Отечество и Вера»)

———————-

Депутат Федоров назвал шпионами «борцов» с конституционной реформой

Незаконный митинг против всенародного голосования по поправкам в Конституцию прошел в Петербурге под видом одиночных пикетов. Депутат Государственной думы Евгений Федоров в комментарии Федеральному агентству новостей призвал жестче наказывать «борцов» с конституционной реформой.

По его словам, они выступают против суверенитета РФ и против российского народа. Правоохранительные органы Петербурга правильно квалифицировали действия участников как незаконную акцию и применили соответствующую статью закона.

В то же время, по мнению депутата, попытки помешать народному волеизъявлению при голосовании по Конституции можно квалифицировать как предательство интересов страны.

«Напомню, в законе четко прописано: одиночный пикет — это пикет, который ни с кем не объединен общей организацией и целью», — сказал Евгений Федоров.

Если пикетчики передают друг другу плакаты, если у них явно прослеживается общая организация, цели и идеи, тогда происходящее уже нельзя называть одиночным пикетом, продолжил депутат. По его мнению, это уже массовая акция, которая требует согласования.

«Это сторонники уходящей иностранной власти, ведущие борьбу с полным восстановлением суверенитета нашей страны. То есть — как раньше говорили, это вражеские агенты и шпионы», — резюмировал Евгений Федоров.

////////////////////

Существует миф о том, что трудовые мигранты полезны для экономики, якобы они снижают издержки и делают товары и услуги более доступными, но так ли это?

Как мы знаем, цена на рынке всегда определяется спросом и предложением, а остальные факторы влияют на неё лишь косвенно.

Приведу пример.

Девелопер строит дом и использует труд мигрантов, который дешевле чем труд местных строителей, это снижает себестоимость строительства. Будет ли девелопер снижать цену квадратного метра жилья только потому что у него снизились издержки? Нет, это не рационально. Зачем снижать цену если на квартиры есть стабильный спрос? Цена может быть снижена только в следствие смещения баланса спроса и предложения, например из-за повышения ставок по ипотеке или снижения доходов населения или из-за резкого роста количества новостроек. Таким образом, издержки напрямую не влияют на конечную цену и экономия на труде мигрантов ложится только в карман девелопера и не несёт ни какой пользы для экономики и общества.

С мифом о том, что мигранты могут быть экономически полезны мы разобрались, теперь стоит расписать все негативные аспекты привлечения мигрантов:

1. Мигранты снижают потребительский спрос. Допустим, что в государстве сложился определённый баланс спроса и предложения на рынке труда, но появляются мигранты готовые работать за меньшие деньги, тем самым снижая потребительский спрос на разницу между трудом мигранта и трудом коренного жителя. Не заработанные деньги нельзя потратить и экономика просто лишается этих денег, на которые могли быть куплены товары и услуги произведённые в нашей стране. Но на самом деле, спрос падает на гораздо большую величину чем разница в зарплатах.

2. Мигранты вывозят капитал. По статистике ЦБ, из страны за 2014 год трудовые мигранты вывезли более $20 млрд. И это только те деньги, которые проходят через системы официальных переводов. При этом, если верить оценкам экспертов, еще примерно $5 — 6 млрд. ежегодно покидает страну в виде наличных. Этих огромных денег наша экономика лишается ежегодно, ради локальной наживы узкой группы лиц.

3. Из-за мигрантов снижаются объёмы социальных и страховых взносов тем самым увеличивая бремя на коренное население и на бюджет.

4. Мигранты используют нашу социальную инфраструктуру. Помимо того, что они занимают наши рабочие места и демпингуют рынок труда, мигранты увеличивают расходы на социальную инфраструктуру, медицину, учебные учреждения, детские сады. Бремя расходов на это ложится на бюджет, т.е. на коренное население.

5. Мигранты делают экономику страны менее конкурентоспособной. Дешевая рабочий сила снижает стимулы к автоматизации и роботизации. Зачем тратиться на дорогое оборудование и потом его внедрять, если можно просто нанять таджика? Просто через какое-то время это аукнется. Когда в одних странах производства будут максимально автоматизированы, города будут убираться с помощью сложной техники и роботов, а люди получать безусловный доход, в других странах люди будут делить своё национальное богатство с трудовыми мигрантами.

Все эти тезисы касаются только экономики, я не касался других сфер жизни общества. Мигранты увеличивают уровень коррупции и преступности, насилуют наших женщин и детей, убивают граждан. Зачем же тогда завозить мигрантов, каковы основные причины?

1. Трудовые мигранты увеличивают провластный электорат. Чиновнику все равно кто за него проголосует русский или киргиз, на выборах и то и другое голос, но мигрант всегда будет лоялен тем кто позволил ему увеличить свой уровень жизни, переехать в более развитую страну и не когда не будет голосовать за политиков с правыми программами.

2. Коррупция. Среди мигрантов всегда большой процент нелегалов, которые создают большой коррупционный рынок для чиновников и окологосударственных структур.

Таким образом, привлечение трудовых мигрантов абсолютно не рационально и всегда вредит экономике.

 

Источник: КАИЦ, КАИЦ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *