Сибирское
Казачество
19 июня 2021 Просмотров: 467 Комментарии: 0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд - Пока оценок нет
Размер шрифта: AAAA

«Есть такая профессия – Родину защищать!» \ Казаки на Поле Победы \ Работу войсковых пресс-служб будет определять информационная политика

«Есть такая профессия – Родину защищать!»

«Есть такая профессия – Родину защищать!»

Фраза из любимого всеми нами кинофильма «Офицеры» как нельзя лучше отражает профессию пограничника!

«Есть такая профессия – Родину защищать!»29.05.2021 года в лесном массиве на заставе «Дмитровский Пересвет» прошла военно-тактическая игра по страйкболу «Северный рубеж», приуроченная к дню пограничника. Участвовали команды из казачьих отделов севера Подмосковья, ОКО МО ЦКВ: Дмитровское Хуторское Казачье Общество, Лобненское Городское Казачье Общество, Солнечногорское Станичное Казачье Общество, Талдомское Хуторское Казачье Общество. Цели и задачи игры: вызвать эмоциональный отклик и создать патриотическое настроение у детей; воспитывать любовь к Родине, уважения к пограничникам, гордости за свою армию и страну; развивать добрые дружеские отношения среди казаков разных отделов. В ходе игры отрабатывались вопросы взаимодействия казачьих обществ, а также проводилась вневойсковая индивидуальная подготовка казачьей молодежи допризывного возраста.

Сценарий игры расписан с действительными действиями возникающими в пограничных районах, и неотъемлемо связан поставленной задачей товарищам, несущих службу на рубежах нашей родины! Дозор не вернулся на базу. Застава по тревоге поднята в ружье, пограничники вышли на поддержку товарищей. Кадетам и воспитанникам военно-спортивных клубов из Дмитрова, Солнечногорска и Талдома выпала честь побыть защитниками, а «нарушители границы» — опытные страйболисты казаки Лобненского общества. Разыгралась игра, кадеты обнаружили противника, завязался бой. Выстрелы, шум, взрывы петард. Есть условно «раненые», часть выбыло из строя. Было даже понимание что, опыт одержал победу над молодежью, но по факту сработала хорошая школа от наставников и инструкторов. Тактика — искусство боя!, она позволяет организовывать взаимодействия между отделами и группами казаков, комплекс взаимосвязанных и взаимообусловленных мероприятий, направленных на достижение наиболее полной, всесторонней и эффективной согласованности в действиях войск при выполнении ими совместных боевых задач. Слаженная работа кадетов и наши «погранцы» выполнили задачу — «нарушитель уничтожен»!

«Есть такая профессия – Родину защищать!»Заслуга успешных выступлений военно-спортивных клубов, молодежных подразделений и казаков-кадетов заключается в совместной работе на местах казачьих отделов с духовенством. Ведется работа по духовно-нравственное воспитанию подрастающего поколения, повышение престижа военной службы, воспитание у ребят чувства взаимовыручки, товарищеской поддержки, формирование качеств необходимых как на военной, так и на гражданской службе. Благословление на ратные дела дали святые отцы, протоирей Валерий Клюсов духовник Дмитровского хутора и протоирей Олег Соловьев духовник Талдомского хутора.

Торжественная часть по случаю праздника дня пограничника на плацу полигона. В одном строю стоят и кадеты и казаки. Атаманы командуют построение, равнение на середину. Под гимн Российской Федерации с нижней части флагштока поднимается вверх флаг Пограничных войск. Поднятие стяга казаки доверили своему брату казаку, старшему прапорщику пограничной службы в запасе Конюшко Андрею. Поздравить ветеранов пограничной службы на заставу прибыл, ветеран пограничной службы Плужников Геннадий Валерьевич, руководитель военно-патриотического объединения «Юный разведчик» Виктор Колосов. Слова напутствия молодежи на службу в ВР РФ и поздравления с праздником пограничной службы произнес Олег Львович Шевченко, помощник военного комиссара городов Дмитрова, Дубна, Талдома и Яхрома.

Делу время, а потехе – час! Бойцов поздравить с праздником приехал ансамбль казачий песни «Ясна Зброя» руководитель — Оксана Владимировна Гончаренко. Репертуар песен очень разный — задорный и боевой, ноги сами шли в пляс). «Тишина на заставе!», в этот день сменилась со стрельбы на песни. Да простят нас «стражи границы» — защитники страны за то, что мы так пошумели в их честь! С праздником!

Слава богу мы казаки!

https://vk.com/club170389154?w=wall-170389154_162

«Есть такая профессия – Родину защищать!» «Есть такая профессия – Родину защищать!» «Есть такая профессия – Родину защищать!» «Есть такая профессия – Родину защищать!» «Есть такая профессия – Родину защищать!» «Есть такая профессия – Родину защищать!»

———————-

Орловские казаки на Поле Победы

Орловские казаки на Поле Победы

Заместитель министра обороны Андрей Картаполов объявил благодарность Орловскому отдельскому казачьему обществу ВКО ЦКВ за участие в мероприятиях патриотического воспитания молодежи и военно-исторической реконструкции.

Орловские казаки на Поле ПобедыВ период с августа 2020 года по май 2021 года Главным военно -политическим управлением Министерства обороны Российской Федерации и Военным университетом Министерства обороны были проведены реконструкции событий Великой Отечественной войны: Битва под Москвой, полное снятие блокады Ленинграда, Корсунь — Шевченковская наступательная операция, Пражская операция. Данные мероприятия были проведены на Поле Победы – уникальном музее под открытым небом, входящим в музейный комплекс «Дороги к Победе», расположенный у Главного Храма Вооруженных Сил Российской Федерации.

«Поле Победы» создавалось с использованием вооружения и боевой техники времен Великой Отечественной войны. На поле боя можно увидеть уничтоженные немецкий танк Т-IV, немецкий самолет Ju-87, технику и вооружение противника. А также вооружение советских войск – ДЗОТ с расчётом пулемета ДП-27, блиндажи, позиции артиллерийских расчетов, танки Т-34-76, КВ-1, наблюдательные пункты, ячейки расчетов, полосу инженерных заграждений. Аналогов такого музея нет, а каждый экспонат по-своему уникален и имеет свою историю. Также участие в реконструкции приняли легендарные танки Т-34 и авиация.

Орловские казаки на Поле ПобедыВ роли воинов Красной Армии выступили офицеры и курсанты Военного Университета, ведь их участие в реконструкции славных боевых эпизодов Великой Отечественной является не только формой патриотического воспитания, дающей возможность примерить «доспехи предков» и на себе почувствовать цену ратного подвига дедов и прадедов, это и часть боевой подготовки будущих офицеров- политруков, военных журналистов и переводчиков.

На поле боя вместе с курсантами выходили и члены военно-исторических клубов из восьми регионов России, в составе которых были казаки Орловского отдельского казачьего общества, представлявшие орудийные расчеты, десантные подразделения, разведывательные группы и партизан.

Все клубы, принимавшие участие, награждены грамотами Военного университета Министерства обороны, а особо отличившиеся при проведении мероприятий удостоены благодарностей заместителя министра обороны -начальника Главного военно — политического управления Министерства обороны Российской Федерации Картаполова А.В.

Также благодарностей заместителя министра обороны — начальника Главного военно — политического управления Министерства обороны Российской Федерации Картаполова А.В. за участие в подготовке данных мероприятий удостоились помощник атамана Орловского отдельского казачьего общества К.Н. Марычев и член контрольно – ревизионной комиссии С.Ю. Сретенский.

Орловские казаки на Поле Победы

———————-

Волоколамские казаки хуторского казачьего общества МОКО ВКО «ЦКВ» подвели итоги своей работы и избрали атамана

Волоколамские казаки хуторского казачьего общества МОКО ВКО «ЦКВ» подвели итоги своей работы и избрали атамана

Волоколамские казаки хуторского казачьего общества МОКО ВКО «ЦКВ» подвели итоги своей работы и избрали атаманаОтчетно-выборный Круг Волоколамского ХКО прошел в первых числах нынешнего года. Местом сбора казаков на Круг стал Московский государственный университет технологий и управления (филиал) «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)». В работе столь значимого для волоколамских казаков схода приняли участие казачий полковник Геннадий Сидорин — первый заместитель (товарищ) атамана ВКО «Центральное казачье войско», войсковой старшина Владимир Игнатьев — атаман Отдельского казачьего общества Московской области; священник о. Василий — духовник Волоколамского ХКО, атаманы других казачьих обществ Московской области.

Знаковым волеизъявлением казаков на отчетно-выборном Круге стали выборы нового атамана ХКО. Им по единодушному признанию стал подъесаул Александр Иванов. По предложению новоизбранного атамана первым заместителем (товарищем) атамана был предложен, а впоследствии и избран хорунжий Виктор Моисеев.

Немаловажным решенным вопросом повестки дня стало принятие нового Устава Волоколамского казачьего общества МОКО ВКО ЦКВ.

На этом Круг завершил свою работу.

Соб.инф

Волоколамские казаки хуторского казачьего общества МОКО ВКО «ЦКВ» подвели итоги своей работы и избрали атамана Волоколамские казаки хуторского казачьего общества МОКО ВКО «ЦКВ» подвели итоги своей работы и избрали атамана

———————-

Насущные дела ВКО ЦКВ в режиме видеотрансляции

Насущные дела ВКО ЦКВ в режиме видеотрансляции

В рамках единого плана деятельности Войскового казачьего общества «Центральное казачье войско» под руководством товарища атамана ВКО «ЦКВ» Геннадия Сидорина состоялось он-лайн совещание Правления войска с атаманами отдельских казачьих обществ ВКО ЦКВ.

На совещании были обсуждены текущие вопросы жизни и деятельности казачьих организаций войска, затронуты и другие злободневные вопросы повестки дня.

Особое внимание ведущего он-лайн трансляции было обращено на состоявшуюся поездку делегации ВКО ЦКВ на Всероссийский учебно-методический семинар, состоявшийся в городе Краснодаре. Члены делегации резюмировали основные вопросы, поднимаемые в ходе семинара, поделились своим видением в интерпретации опыта в казачьих обществах войска.

Учебно-методический семинар и практические занятия были организованы и проведены при поддержке Всероссийского казачьего общества на базе Кубанского казачьего войска.

Соб.инф

———————-

Поздравление от атамана Войскового казачьего общества «Центральное казачье войско» Миронова Ивана Кузьмича

Поздравление от атамана Войскового казачьего общества «Центральное казачье войско» Миронова Ивана Кузьмича

Братья-казаки, сестры-казачки, уважаемые друзья!

От всего сердца поздравляю Вас с Днем России!

Многовековая славная история нашей страны хранит множество ярких примеров беззаветного служения Отечеству, высокой духовности, героизма, преданности православной вере и любви к родной земле. В этот день мы вспоминаем обо всех духовных учителях, воинах, государственных деятелях, внесших существенный вклад в создание, защиту и укрепление России.

Казаки Центрального казачьего войска, как и всегда, принимают активное участие в делах и заботах о процветании нашего Отечества, его защите от внешних и внутренних угроз.

От всей души желаю Вам и Вашим близким мирного неба над головой, крепкого здоровья, успехов на благо нашей великой державы.

Атаман Войскового казачьего общества «Центральное казачье войско» казачий генерал И. К. Миронов

———————-

Состоялась рабочая встреча по вопросам взаимодействия с казачеством в Туле

Состоялась рабочая встреча по вопросам взаимодействия с казачеством в Туле

21 мая 2021 года, накануне дня памяти святителя Николая Чудотворца, в Туле состоялась встреча войскового священника иерея Марка Кравченко с иереем Антонием Фадеевым, председателем отдела по взаимодействию с казачеством Тульской епархии, и атаманом ЗОКО ВКО «Центральное Казачье Войско» Алексеем Ивановичем Альховиком. Встреча проходила в храме святителя Николая на Ржавце и началась с молитвы перед иконой святителя.

В Туле весной 2021 года состоялись весенняя смена военно-спортивного православного казачьего лагеря «Казачий стан 2021» и региональный этап Всероссийской военно-спортивной игры «Казачий сполох». Осенью планируется провести еще одну смену военно-спортивного лагеря.

Тесное сотрудничество духовенства и казачества в Туле благотворно влияет на возрождение традиций и укрепление веры среди казаков. Ведётся активная просветительская деятельность среди детей и казачьей молодёжи. Так, по предложению атамана Альховика в программу регионального этапа соревнований «Казачий сполох» будут добавлены теоретические учебные точки: традиции казачества и азы православия.

Иереем Марком Кравченко было предложено направить казаков ЗОКО в МГуТу им. Разумовского для консультации по вопросам преподавания казачьих традиций среди начальных классов.

По окончании встречи началось всенощное бдение, посвящённое празднику перенесения мощей святителя Николая Чудотворца.

Церковь на протяжении веков была неразрывна с честным казачеством. Благодарим Бога, что и сегодня продолжается доброе соработничество. Мы вместе молимся, вместе трудимся над сохранением истории и культуры, вместе заботимся о воспитании подрастающего поколения. Только сообща мы сможем добиться значимых результатов, которые принесут благо каждому жителю нашей страны (из слова митрополита Ставропольского и Невинномысского Кирилла).

https://pravoslavie-zhulebino.com/2021/05/29/sostoyalas-rabochaya-vstrecha-po-voprosam-vzaimodejstvi…

Состоялась рабочая встреча по вопросам взаимодействия с казачеством в Туле Состоялась рабочая встреча по вопросам взаимодействия с казачеством в Туле

———————-

Работу войсковых пресс-служб будет определять  информационная политика

Работу войсковых пресс-служб будет определять информационная политика

Базовые стратегии информационной политики в освещении казачества обсудили участники Всероссийского казачьего практического семинара на Кубани – представители пресс-служб 12 реестровых казачьих войск, ведущих региональных СМИ Краснодарского края.

Работу войсковых пресс-служб будет определять информационная политикаПресс-службам реестровых казачьих войск атаман Всероссийского казачьего общества Николай Долуда отводит первостепенную роль в формировании информационной политики освещения темы казачества и ее интеграции в единое медийное пространство России.

– Работники войсковых пресс-служб и журналисты СМИ, которые освещают деятельность казачьих обществ, – это настоящие бойцы невидимого фронта информационной войны. На казачество сегодня ополчились те, кому не нужна Россия, кому чужды ее исторические, культурные ценности. От профессионализма и оперативности журналистов зависит – выиграем мы эту войну или проиграем, поэтому кадры пресс-служб подбираем тщательно, – объяснил журналистам Николай Долуда.

В ходе открытого диалога журналисты пришли к мнению о том, что возросший интерес к казачьей теме в информационной среде является следствием интеграции казачества во все сферы жизни, которая обязывает войсковые пресс-службы и СМИ, освещающие жизнь и деятельность казачьих обществ, оптимизировать многоуровневую информационную среду и сохранять ее целостность от деструктивного контента.

Исходя из того, что информационная политика, как и деятельность войсковых казачьих обществ, обретает государственный смысл, в качестве главных, определяющих идеологический вектор, пресс-секретарь Всероссийского казачьего общества Александра Щербакова озвучила принципы, которыми необходимо руководствоваться работникам войсковых пресс-служб и казачьим СМИ:

  • приоритет журналистики над пиар-технологиями, объективное освещение мероприятий казачьих обществ, нацеленных на выполнение требований новой Стратегии и формирование единой казачьей идеологии;
  • признание казачьего движения России – как истинно народного, возникшего по воле и желанию казачьих потомков возродить традиции, культуру и уклад жизни;
  • освещение в информационной среде образа жизни современного казака – воина, защитника и патриота своей Родины, отражение особенностей национального сознания казаков, их генетической способности к самодисциплине и самоорганизации;
  • недопустимость подмены конкурсов, состязаний, форумов, арт-фестивалей форматом шоу мероприятий, проводимых казачьими обществами, и последующая публикация об их проведении;
  • недопустимость стилистических и смысловых провокаций в заголовочном комплексе и в тексте публикаций, которые способствуют расколу казачьей среды;
  • отказ от либеральной позиции изданий и подписи: «Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи». В условиях формирования единой казачьей идеологии СМИ должны нести ответственность за публикуемую информацию.

– Конструктивный характер публикаций предполагает не запрет на проблемные темы в СМИ, а причастность журналистского сообщества к поиску всеми участниками проблемной ситуации путей ее решения, – считает пресс-секретарь атамана ВсКО. – Настало время, когда казачьи СМИ уже начали способствовать формированию в сознании общества традиционных ценностей и культуры.

  • предоставление возможности читателям, телезрителям, радиослушателям узнавать информацию о казаках, в том числе, – из первых уст.

Участники семинара единодушно поддержали предложение организовать пресс-тур для представителей федеральных и региональных СМИ с целью их глубокого понимания образа жизни, быта, культуры казаков на исторических территориях их проживания.

  • уход от привязки к инфоповодам, в основе которых лежат плановые мероприятия казачьих обществ, в сторону формирования для СМИ актуальной информационной повестки дня.

– Читатели ждут от журналистов рассказов о современных героях Крымской весны 2014 года, участниках парадов Победы, казаках-наставниках, которые занимаются воспитанием учащихся в казачьих классах, кадетских корпусах, об успешных фермерах, о тех казаках, кто охраняет улицы, вокзалы, государственные границы, школы, детские сады, создает крепкие казачьи семьи, – рассказала Александра Щербакова.

  • соблюдение принципов работы войсковых пресс-служб на информационных площадках соцсетей.

Учитывая тот факт, что оппонентами казачества стали представители общественности, обладающие либеральными ценностями, ориентированными на забвение долга, приоритеты прав и свобод личности, участники семинара признали не продуктивным ввязываться в спор с оппонентами, доказывая прописные истины о патриотизме. В случае фальсификации истории казачества журналисты будут прибегать к помощи экспертного сообщества.

Оптимизацию информационного ресурса соцсетей руководители войсковых пресс-служб связывают с:

  • формированием коммуникативной системы коллаборации с лидерами мнений по проблемам жизни и деятельности современного российского казачества (с атаманами, лидерами молодежного казачьего движения, писателями, художниками, историками, культурологами, а также политическими и общественными деятелями, педагогами казачьих школ, кадетских корпусов, вузов);
  • с усилением визуализации информационного пространства соцсетей за счет увеличения качества и объема фото- и видеоконтента;
  • с формированием казачьей блогосферы.

Главным итогом работы семинара стало признание его участниками того, что целостность единого информационного пространства и погружение представителей широкой общественности в атмосферу казачьего уклада жизни и государственного служения казаков на благо Отечества будет определяться не только эффективностью выстроенной ими внутренней и внешней коммуникации, но и соблюдением верных информационных ориентиров.

———————-

Казаки участвуют в мобилизационных сборах

Казаки участвуют в мобилизационных сборах

В городе Мценске Орловской области прошли учебно- методические сборы с военными комиссарами и начальниками отделений военных комиссариатов районов и городов Орловской области. Непосредственное участие в подготовке и проведении сборов приняли казаки Хуторского казачьего общества города Мценска Орловского отдельского казачьего общества войскового казачьего общества” Центральное казачье войско”. На сборах проводились мобилизационные мероприятия по развертыванию “Пункта приема техники”. Учебно –методические сборы прошли на высоком уровне. Подведение итогов прошло в штабе казачьего общества , где военные комиссары области посетили казачий музей . Атаман есаул Сергей Марченко доложил о деятельности Хуторского казачьего общества в рамках участия казаков в подготовке молодежи к службе в армии в военно- патриотическом клубе общества, а так же о совместных мероприятиях с военным комиссариатом города Мценска в обеспечении территориальной обороны города и района.

Казаки участвуют в мобилизационных сборах Казаки участвуют в мобилизационных сборах Казаки участвуют в мобилизационных сборах Казаки участвуют в мобилизационных сборах

———————-

Казаки пропустили что-то важное?

В казачьих соцсетях не так давно промелькнула видео новость в виде «Указа о наделении полномочиями казачьих формирований Российской Империи».

С первого взгляда на объявившую эту новость ведущую, возникает ощущение какого-то Балаган Шоу. Если бы не заголовок видео – «Указ о наделении полномочиями казачьих формирований Российской Империи», то его можно было бы и не смотреть, но любопытство заставило потратить 1 мин. и 5 секунд, чтобы выяснить кто и кого наделил полномочиями или организовал сей спектакль.

Уж кто-только не спекулирует на казачьем имени, выступая то от всего казачьего народа, то от Казачества России, то от Всемирного союза атаманов, то еще непонятно от кого. А тут, как оказалось, с указом выступил настоящий Реген-Канцлер Российской Империи, Держава Святая Русь А.Н. Горшков. Ну, или почти настоящий. А если не настоящий, то где настоящий? Нет? Значит он и есть настоящий.

Искал во всемирной сети информацию о последнем Регент-Канцлере Российской Империи, но о А.Н. Горшкове упоминаний нет. Есть упоминание о других исторических личностях и даже с их портретами. Вот оно:

Канцлер, согласно введённой Петром I в 1722 году Табели о рангах, в Российской империи — высший гражданский (статский) чин. Выше — только император. За всю почти 200-летнюю историю империи в чине канцлера побывали всего 11 человек, поскольку этот чин подолгу бывал вакантным. Так, например, Екатерина II, Николай II вообще не назначали канцлеров. Чаще всего этому чину сопутствовала должность министра иностранных дел.

Источник.

В конце концов нашлась информация и о Горшкове. Она озаглавлена самоговорящим названием – «День открытых дверей в палате рюриковичей». Кто интересуется причинами весенних обозрений могут её прочитать по ссылке. Там же опубликованы и некоторые фото из палаты, два из которых представлены ниже.

  

Всем не болеть!

А лучше сделать прививку против COVID-19. Иначе могут быть осложнения не только на легкие, но и на голову.

КИАЦ. Отдел юмора и сатиры.

———————-

Память о них не забыта

По инициативе Беляковой Валентины Ивановны в рамках акции «Цветы Победы» казаки МОКО ВКО ЦКВ возложили цветы к Монументальной группе «Народные Ополченцы».

В Хорошево-Мневниках на пересечении улиц Народного Ополчения и проспекта Маршала Жукова есть Сквер Народных Ополченцев с монументальной скульптурной группой: четыре воина идут на передовую сдерживать подступы к столице. По рассказам ветеранов, именно на этом месте собирались уходившие на фронт ополченцы, чтобы в последний раз проститься с родными. Не будучи профессиональными воинами, многие из них уходили, зная, что, скорее всего, уже никогда не вернутся с поля боя.

———————-

«Беглохолопская теория» вопросы и выводы

Прежде всего хотелось бы пояснить, что я не являюсь профессиональным историком, соответственно не ставлю целей оспаривать выводы и теории профессиональных ученых-историков. Хочется, лишь, получить логические ответы на возникающие вопросы, а также озвучить выводы, к которым приводит в исторической науке России укоренившееся в сознании людей коммунистическое мировоззрение и идеология в отношении казачьего народа и казачества.

Известно, что 12 августа 1744 года полностью сгорел Донской Черкасский архив, где находились основные исторические документы казакского народа.

Необходимо также учитывать тот факт, что историю Руси и Российской империи писали нанятые царями, в основной своей массе немцы-историки, которые имели цель сблизить Россию с Европейским «цивилизованным» миром и отдалить Россию от «дикого» Азиатского мира. Для достижения поставленной цели иностранные историки разработали и внедрили «Нормандскую теорию», которая, не имея логического объяснения, опровергается рядом исторических документов, но является официальной и преподается в школах и высших учебных заведениях.  

Кроме того, императором Николаем-I была проведена жёсткая политика насильственной русификации. О политике русификации говорит Положение о Войске Донском 1835 года, оглашённое 01 января 1836 года, которым был введен сословный термин «казачество». А казачья литература при Николае I, особенно после 1836 года, была подвергнута жесточайшей цензуре и русификации. Ярким примером такой русификации и переделывания казачьей литературы, является произведение Гоголя Н.В. «Тарас Бульба». Достаточно изучить редакцию данного произведения от 1835 года и переделанную цензором Прокоповичем Н.Я., якобы по просьбе Гоголя Н.В., новую редакцию от 1842 года. И таких примеров в истории достаточно, чтобы поставить под сомнение официальную историю казачьего народа и казачества.

Также, нельзя забывать и том, что с 1918 по 1925 годы и с 1929 по 1936 годы коммунистическим режимом проводилась политика физического истребления народа казаков и казачества, которая по всем своим квалифицирующим признакам подпадает под международное и Российское понятие геноцида. При этом, судя по всему, с целью снятия вопросов о геноциде казачьего населения, современные государственные историки пытаются подвести эти зверства коммунистического режима под понятие стратоцида.

При этом, видимо, с целью сокрытия преступлений советского режима, 20 января 1936 года было принято Постановление ЦК ВКП(б) и СНК СССР №45 «Об учебниках истории», опубликованное 16 февраля 1936 года, на основании которого была создана комиссия по переделке учебников истории, то есть, имеются все основания полагать, что произошла очередная фальсификация истории.

К тому же, в этот же период «переделки учебников истории», с огромной вероятностью её фальсификации, на основании Постановления ЦИК и СНК КАЗАССР от 05 февраля 1936 года №288 «О русском произношении и письменном обозначении слова «КАЗАК»» было произведено переименование целого народа и самой союзной республики. Возникает логический вопрос, какая цель при этом преследовалась?

При этом, нельзя забывать о том, что история – это политическая наука и политический инструмент влияния на воспитание народа-нации, которая пишется под конкретный заказ времени и правителей. История не является точной наукой, все выводы делаются исключительно исходя из мировоззрения и мировосприятия историка — автора определенного труда, а также заказа руководства государства, и всегда может быть подвергнута сомнению. А введение уголовной ответственности, переделка под цензурой литературных произведений, запрет литературных произведений к прочтению, вынесение различного рода постановлений о переделке учебников истории, постоянное попрание и поражение в демократических правах, осуществление насильственных действий в отношении народа казаков и казачества, подпадающего под признаки геноцида – это более чем существенные поводы для искажения и фальсификации истории…

Кроме того, имеются достаточные основания полагать, что с приходом каждого руководителя Российского государства, будь то царь, генеральный секретарь или президент, история переписывалась в угоду того времени… Но, не буду касаться всей истории России, коснусь лишь малой части вопросов, возникающих к официальной версии происхождения народа казаков и казачества.

Так, в исторической науке утвердилось предположение, что казаки имеют русское бегло-холопское своё происхождение, поэтому являются частью русского народа, соответственно не являются отдельным народом, а значит не имеют права претендовать на свою казачью народность (национальность).

Можно только удивляться тому, что русские профессиональные историки не понимают различия в терминах нация-народ и национальность-народность в отдельно взятой стране.

Отсюда к историкам, придерживающимся данной теории, возникает резонный вопрос, что они подразумевают под понятиями народ, нация, народность, национальность?

Если историки понимают под понятием народ международное понятие нация или народ как совокупность абсолютно всех граждан (подданных) определенной страны, то есть, самостоятельную общность равноправных и полноправных индивидов, устоявшихся исторически и политически на определенной территории, тогда да, казаки после 1671 года являются частью русского народа, частью русской нации, но отдельной от русских (великороссов) национальностью (народностью).

Ведь, казаки, как и все кавказские, тюркские, финно-угорские и другие народности-национальности России, являются частью многонационального русского народа-нации, но не являются русскими по национальности, подобно тому, как в многонациональной Испании, нет национальности-народности «испанец», есть только единая для всех граждан Испании, испанская нация, единый испанский народ. Все жители, все граждане Испании, являются испанцами по нации, то есть, являются частью единой испанской нации, но по своей национальности — народности, каждый отдельный испанец, будь – то он, или каталонец, или кастилец, или баск, или галисиец, или любой другой народности-национальности, он относится к своей родной национальности-народности.

Также и в многонациональной Франции, нет национальности-народности «француз», весь многонациональный народ Франции, все граждане Франции, являются по нации французами, то есть, являются единым французским народом, а по народности-национальности, все французы являются, и вестготами, и эльзасцами, и бургундцами, и фламандцами, и франками, и гасконцами, и бретонцами, и так далее! И данный факт никто оспаривать не собирается.

Если же историки понимают под понятием народ-нация международное понятие национальность-народность, то есть, культурно-этническую группу людей, имеющую одну общую этническую идентичность, культуру, родословную, историю, язык и так далее, то согласиться с утверждением о том, что казаки являются частью русской народности – национальности никак нельзя.

При этом, нельзя забывать, что в мире практически нет ни одной народности (национальности) состоящей из единого этногенеза, и казаки, и великороссы не являются исключением. Никто не отрицает того факта, что в формировании казачьего этногенеза, как и русского этногенеза, принимали участие люди различного этногенеза, происхождения, представители тюркских, славянских, кавказских и других языковых групп, и различных народностей. При этом, казачий гутор имеет не меньшие отличия от русского языка, чем украинский и белорусский, но, при этом, гутор усиленно записывают в русский язык…

Вопросы:

  1. Способен ли крестьянин «от сохи», не владея ни одним из видов вооружения, без навыков езды на лошадях, да и без самих лошадей, выжить в Степи, которая полна кочевников, диких животных, разбойников и т.п.? При этом, как известно из истории, казакам под страхом смерти было запрещено возделывать землю. Тогда как крестьяне без необходимых навыков, без сельского хозяйства, могли выжить в Степи, прокормить себя и т.п., я уже не говорю о создании военной организации?
  2. Если крестьянин, до Соборного Уложения 1649 года, имел возможность раз в год, в Юрьев день, поменять арендодателя земли – помещика, тогда получается, что крестьянин – арендатор (работник) являлся уважаемым человеком, от которого зависело благосостояние самого землевладельца. При этом, в случае жестокого обращения с крестьянами, последние могли перейти к тем землевладельцам, которые относились к ним более лояльно. В таком случае жестокий землевладелец просто разорялся и сам превращался в бесправного холопа. Тогда какие основания были у крестьян для ухода от своих соотечественников в Степь, причем, на верную гибель?
  3. Если появится довод о том, что крестьянина могли удержать силой в Юрьев день до Соборного Уложения 1649 года, то тогда какой смысл было принимать в 1649 году Соборное Уложение, отменяющее право крестьянина на переход от одного землевладельца к другому? Логически получается, что до 1649 года причин для массового побега в Степь у холопов не было.
  4. Если до 1649 года не было оснований для массового побега в неизвестность, на верную гибель в Степь, тогда откуда взялись казаки, которые по официальной истории, в 1380 году, противостояли темнику Мамаю на Куликовом Поле?
  5. Если казаки — это русские холопы, тогда почему все отношения с Московией происходили через Министерство иностранных дел (Посольский Приказ и Зимовые станицы? При этом, требовались толмачи (переводчики))? Как-то нелогично получается, что уже окрепшая Московия вела дела с холопами через МИД.
  6. Если казаки – это русские холопы, тогда почему Иван Грозный, известный своей жестокостью, гарантировал казакам неприкосновенность их земель и всех демократических прав? При этом, Иван Грозный заявлял о том, что «Пусть будет проклят тот, кто посягнет на земли казаков». Не буду вдаваться в подробности, сам не подвержен мистике, но слова Ивана Грозного оказались пророческими… Уже нет ни Романовых, ни Российской Империи, нет уже и СССР, которые посягнули на земли казаков и их демократические традиции…
  7. Если казаки – это русские холопы, тогда почему Иван Грозный оплачивал беспрепятственное передвижение и охрану своих послов, выезжавших к турецкому султану в 1570 и в последующие годы не по русским или Московским (то есть не за охранные функции), а именно за передвижение по казачьим, иностранным землям, от Рыльска до Азова?
  8. Если казаки — это русские холопы, тогда почему Петр 1 призывал на государственную службу только тех казаков, которые знали русский язык?
  9. Если казаки – это русские беглые холопы, тогда почему гидронимы и топонимы казачьих территорий носят отнюдь не славянские названия? Или Аксай, Сары-Су, Беш-изб, Кагальник, Уруп и т.п. являются славянскими названиями? Правда, часть из них была переименована Екатериной-II, как например, р.Сары-Су (р.Царица) в г.Волгоград. А довод о том, что на этих территориях до казаков проживали тюркские кочевники, которые дали эти названия, является неубедительным, так как беглые крестьяне в Степи с этими кочевниками не могли общаться, ведь при контакте их сразу бы или убили, или продали в рабство, да и языки были разные. При этом, населенные пункты казакам построили не тюрки, а строили их казаки сами, и сами же давали им названия!
  10. Кроме того, имеется масса необоснованных и неубедительных теорий о том, что казаки были без-семейными, холостыми разбойниками. Тогда возникает логический вопрос, откуда брались казаки? Кто передавал традиции, культуру, обучал военному делу, когда любой психолог подтвердит, что взрослому беглому, психологически состоявшемуся крестьянину всё это передать никоим образом невозможно?
  11. Не появились ли эти теории о численности и холостом образе жизни казаков из разведданных иностранных источников, которых интересовало не общее количество населения, включающего в себя как мужчин, так и женщин, стариков, детей, а только воинов?
  12. Если данные о численности казаков берутся из военных разведданных, тогда можно ли им доверять в полном объеме о численности населения и образе жизни? Каким образом производился тогда подсчет населения, если даже в современном мире, когда ведется строжайший учет органами ЗАГС, МВД, ФНС и другими государственными структурами и органами численности людей, но для уточнения численности населения, государства вынуждены проводить полные переписи населения?

Отсюда напрашивается логический вывод о том, что доверять сомнительным источникам о населении и их образе жизни, на которые усиленно ссылаются историки, нельзя.

Хотелось бы указать на те выводы, к которым приводят разного рода необдуманные, но утвержденные государством теории.

Вывод №1: Если следовать логике и теории о беглохолопском происхождении и формировании казачества, то получается, что всё русское население, всех русских княжеств, является настолько жестоким, причем, в первую очередь в отношении своих же подданных, что собственное русское население было вынуждено массово убегать в неизвестность – в Степь, которая грозила неминуемой гибелью, лишь бы не оставаться среди своих — русских. То есть, получается, что лучше погибнуть в Степи, чем жить русскому среди русских… При этом, получается, что бежали лучшие представители русского народа, да и в таком количестве, что в кратчайшие сроки смогли соорганизоваться в такие страны как Запорожская Сечь с полковой Украйной и Казачья Орда Дона и приобрести силу, значительно превосходящую силу Руси.

Вывод №2: Исходя из беглохолопской теории происхождения казачества, получается, что по мнению историков, которые её придерживаются, у русской народности (национальности) напрочь отсутствует любовь к Родине. Ведь они же всегда разбегались от своей Родины.

Вывод №3: Исходя из беглохолопской теории, следует, что из-за чрезмерной жестокости русских все народности России пытаются сбежать от них. Тогда возникает вопрос, почему масса представителей других, не русских народностей-национальностей верой и правдой служили и служат России? Почему в 1812-14 годах на добровольной основе были сформированы воинские подразделения из нерусского и не казачьего населения, например, осетин, башкир, калмыков? Почему тогда в Первую мировую войну на добровольной основе были созданы «Дикие Дивизии», которые плечом к плечу с русскими солдатами воевали за Россию? Как-то нелогична получается Ваша теория, историки…

Вывод №4: Если следовать беглохолопской теории происхождения казачества и массового бегства русских от своих же русских, то логически получается, что Российская Империя и СССР развалились именно из-за чрезмерной жестокости русских. Вы этих выводов добиваетесь, историки, придерживающиеся данной беглохолопской теории?

Тогда одновременно хотелось бы от историков, поддерживающих беглохолопскую теорию происхождения казачества, получить ответ на вопрос: Как такой жестокий, ненавидящий свою родину, желающий разбежаться кто куда, даже на свою погибель, русский народ смог построить Великую Российскую Империю, которая к 1913 году смогла войти в семерку самых развитых экономик мира, а также удержать такую территорию?

Как такой народ смог дать массу великих поэтов, писателей, ученых и тому подобное?

Таким образом, напрашивается лишь один логический вывод, о том, что необходимо очень взвешенно и осторожно подходить к какой-либо теории национального происхождения людей той или иной народности-национальности, которую пытаются выдвинуть историки, пусть даже и в угоду определенным обстоятельствам…

Капитун И.И. (средний)

———————-

Дисциплина – залог успеха воинской подготовки

Второй год подряд из-за пандемии коронавируса сборы проводятся каждым РКО отдельно. Новороссийцы вышли первыми. Затем стартовали полевые выходы в Геленджике и Туапсе, а сочинцы проведут их в начале лета.

В сборах приняли участие более 150 человек, из которых свыше 80 — юноши призывного и допризывного возраста. Большую часть молодёжи составляют студенты из групп казачьей направленности Новороссийского колледжа строительства и экономики, медицинского и социально-педагогического колледжей, а также профессионального технического техникума. В числе казачьей молодёжи — призывники Глебовского ХКО и воспитанники Центра казачьей культуры.

Ребята были разбиты на взводы и отделения во главе с опытными казаками-наставниками, многие из которых принимали участие в боевых действиях.

На общем построении перед заходом на полигон атаман Новороссийского РКО казачий полковник Виктор Юрин провел инструктаж.

— Любое, даже малейшее нарушение, особенно правил стрельбы из боевого оружия, хотя бы одного из вас, автоматически повлечёт снятие всего подразделения. Это же касается и соблюдения воинской дисциплины, — строго предупредил атаман.

На полигоне все отделения были распределены по 11 учебным точкам. Офицеры и сержанты гвардейской десантной дивизии ознакомили будущих защитников с азами военной науки по многим направлениям. Это радиационная, химическая и биологическая защита, полевая связь и минно-взрывное дело, метание гранат и работа с переносным зенитно-ракетным комплексом «Верба».

Большой интерес у молодежи вызвал крупнокалиберный пулемёт «Утёс», который можно подробнейше рассмотреть. Представители ВДВ рассказали и показали ребятам, как разворачивается позиция минометчиков, как действовать с ручным гранатомётом. На учебной точке стрелкового вооружения современных десантных войск была развёрнута целая выставка, где о каждом экспонате можно было получить исчерпывающие сведения. Такая же выставка была представлена на учебной точке боевой техники «голубых беретов»: БДМ, БМД, БТР-Д.

Перед выходом на стрельбище каждое отделение было проинструктировано о правилах и методах изготовки к стрельбе из различных положений при действии в пешем порядке.

Первыми приступили к стрельбе 10-классники Новороссийского казачьего кадетского корпуса. Кадеты провели однодневный военно-полевой выход одновременно с казаками Новороссийского РКО.

После занятий на полигоне все участники сборов совершили 5-километровый марш-бросок на форт Раевской, где развернут военно-полевой лагерь. Здесь состоялось торжественное открытие военно-полевых сборов, в которых приняли участие глава города-героя Игорь Дяченко и атаман Черноморского казачьего округа, заместитель председателя городской Думы Новороссийска Сергей Савотин.

Вечером прошли спортивные соревнования. На второй день сборов продолжалось боевое обучение. В частности, ребят ознакомят с военно-медицинским делом, оказанием первой помощи раненым, с топографией и ориентированием на местности, с проведением разведывательных и диверсионных операций. Вечером второго дня на подведении итогов сборов и награждении отличившихся, прошел концерт детских казачьих творческих коллективов.

Главная

———————-

Вклад в будущее

В станице Старомышастовской, где будет расположен «Патриот», уже оборудовали комплекс воздушно-десантной подготовки, смонтировали ангар для хранения и обслуживания высотного снаряжения парашютистов и подготовили взлетно-посадочную полосу протяженностью 1200 м.

– У нас огромная страна, большой край и необходимо, чтобы мальчишки росли с пониманием того, что они будут защищать эту державу. Это будет настоящий патриотический центр, включающий объекты спортивной подготовки, подготовки к службе в армии. Именно в таких мощных центрах мы должны воспитывать будущие поколения, – сказал Вениамин Кондратьев.

На территории в 145 га планируют построить более 40 различных сооружений: стрелковые галереи, музей военной техники, автогородок, спорткомплекс, учебные классы. Постоянно на территории центра смогут проживать 120 человек. В их распоряжении будет все необходимое для прохождения первоначальной военно-спортивной подготовки, сдачи норм ГТО.

– Парк «Патриот», в котором располагается храм, служит выражением нашей памяти обо всех, кто погиб в войнах, защищая нашу Родину,  – сказал в приветственном слове митрополит Екатеринодарский и Кубанский Григорий. – В храме будут возноситься молитвы об упокоении погибших воинов и о здравии тех, кто сейчас совершает свое служение. Также здесь будет проводиться воспитательная работа – через проповедь, беседы и назидание священнослужителей. Храм – это святыня, родник, из которого на всех нас будет изливаться благодать Божия.
Церковь будет носить имя святого великомученика Иоанна Воина, покровителя военнослужащих.

http://www.slavakubani.ru/

———————-

На госслужбу — верхом и с шашкой

Закон о государственной службе российского казачества позволяет привлекать это служилое сословие к государственной гражданской и военной службе, в том числе связанной с правоохранительной работой. Для этого казаки должны взять на себя обязательства по несению такой службы. Они подают заявления на имя атаманов, затем эти документы рассматривают на общем сходе. Итоговое число «обязавшихся» казаков отражают в уставе.

Устав вместе с другими бумагами затем подают в Минюст — это нужно, чтобы ведомство внесло казачье общество в государственный реестр. Только после этого продолжатели традиций Ермака и Платова вправе приступать к несению госслужбы. Но попасть в реестр могут только те общества, в которых наберётся определённое количество людей, готовых послужить на благо государства.

По новому указу лимиты такие: для хуторских обществ — 10 казаков, для станичных и городских — 20, для районных — 150, для окружных — 300, для войсковых — 1500. До этого ограничения были выше: 20, 100, 300, 1000 и 5000 человек соответственно.

У сибирских, уральских и дальневосточных казаков есть льгота: их районные общества могут попасть в реестр при наличии лишь 100 «обязавшихся». А для сообществ в Центральном и Южном округах, наоборот, лимиты выше: для хуторского — не менее 20 казаков, для окружного — не менее 500.

Отдельное указание для всероссийских казачьих обществ: они могут стать «реестровыми», если нести государственную службу готово не менее 40 тысяч их соратников.

https://www.pnp.ru/

———————-

В первый день лета в Каменске чуть не утонула в реке семилетняя девочка

ЧП случилось на пляже в Топольках.

Ребенка спасли дежурившие там матросы-спасатели – члены городского казачьего общества, которые прошли соответствующие обучение.

Как оказалось, компания детей пришла на пляж без сопровождения взрослых.
Несмотря на дождь, ребята решили «открыть» купальный сезон.

Затея едва не закончилась трагедией.
7 летняя девочка начала тонуть. Хорошо, что спасатели были рядом.

Взято из Instagram.

Источник: ЦКВ, ЦКВ, ЦКВ, ЦКВ, ЦКВ, ЦКВ, ЦКВ, ЦКВ, КАИЦ, КАИЦ, КАИЦ, КАИЦ, КАИЦ, КАИЦ, КАИЦ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *