Сибирское
Казачество
06 февраля 2019 Просмотров: 289 Комментарии: 0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд - Пока оценок нет
Размер шрифта: AAAA

Новости Русского Православия от 6 февраля 2019 года / Обращение к участникам V Московского международного творческого фестиваля «ОТ РОЖДЕСТВА ДО ВОСКРЕСЕНЬЯ».

Обращение к участникам V Московского международного творческого фестиваля

Дорогие друзья!!!

Рада Вас видеть в качестве участников V Московского международного творческого фестиваля «ОТ РОЖДЕСТВА ДО ВОСКРЕСЕНЬЯ». Данный Фестиваль способствует знакомству с историческим и литературным наследием нашей страны, отражающим героические подвиги защитников веры православия Отечества, дает возможность каждому участнику внести свой творческий вклад в копилку народной памяти, выразить свое отношение к России ее православному наследию.

За 5 лет в Московском международном творческом фестивале приняло участие более тысячи человек любящих нашу Родину, уважающих историю и православные традиции России. С 2004 по 2019 год в фестивале участвовали дети и подростки из многих регионов Российской Федерации, конкурсанты из Белоруссии, Болгарии, Украины, Италии, Казахстана, Киргизии, Армении, Москвы и Московской области.

В этом году фестиваль проводится в два тура. Первый тур – РОЖДЕСТВО, работы посвящены РОЖДЕСТВУ и НОВОМУ ГОДУ и второй тур – ВОСКРЕСЕНИЕ, работы отражают РАДОСТЬ СВЕТЛОЙ ПАСХИ.

Обратите внимание на оформление заявки, она должна быть оформлена в WORD –документе. Не принимаются заявки, отправленные сканером, рукописные, сфотографированные на телефон. Невозможно оценить работы, сфотографированные не качественно. Члены жюри оставляют за собой право не оценивать эти работы. Большая просьба переслать заявки повторно, так же и творческие работы, на почту nat.fil@mail.ru с пометкой повторная заявка.

С Уважением
председатель оргкомитета фестиваля
Филатова Наталья Вадимовна


Подробная информация о Фестивале размещена на сайтах Казачьего Информационно-Аналитического Центра (КИАЦ) и ОТРК «МОИ ТОВАРИЩИ».

———————-

Затем нас ждала экскурсия по Благовещенскому храму, которую занимательно подготовил и провёл послушник Андрей.

DSCN2675

В ходе рассказа об истории храма, монастыря и его основателей, экскурсия переросла в духовную беседу о монашестве и системе ценностей современного мира.
Наш диалог продолжился в Троицком приделе святыни, где к нам снова присоединился отец Кассиан, который подготовил нам очередной приятный сюрприз – подарки от монастыря – духовную пищу (православную литературу), которая так нужна каждому и особенно казакам, если они стремятся к воцерковлению. Со своей стороны казаки вручили отцу Кассиану казачьи сувениры, а также литературу, привезенную  из паломнической поездки в Псково-Печерскую обитель.

Душевное тепло, радушие и духовная поддержка насельников Свято-Благовещенской обители оставили самые добрые и радостные следы в сердцах казаков. Надеемся ещё сюда вернуться!

DSCN2686

Выражаем особую благодарность духовнику казаков Борисовского отдела настоятелю Свято-Троицкого прихода Борисова протоиерею Георгию (Тюхлову) за помощь в подготовке и организации поездки.

DSCN2639

P.S. В ходе экскурсии по монастырю, к нашей большой радости, мы узнали, что одной из наиболее почитаемых святынь обители является икона Пресвятой Богородицы «Отрада или Утешение» (список с чудотворной иконы, сделанный на святой горе Афон и привезенный делегацией Ватопедского монастыря). День памяти иконы приходился на 3 февраля, и мы с благоговением сообщили насельникам обители, что в честь сего святого образа освящён и главный казачий храм города Москвы, что вызвало у них приятное удивление и радость: каждому казаку они подарили на память по маленькой иконке «Отрада или утешение».
В ходе написания статьи использованы материалы сайтов: monasterium.by  etoretro. ru  и фото участников поездки.

Есаул  А.Ю.Ефимов.

 

———————-

Иерей Марк Кравченко принял участие в конференции «Церковь и казачество: соработничество на благо Отечества»

Иерей Марк Кравченко принял участие в конференции «Церковь и казачество: соработничество на благо Отечества»

30 января 2019 года в столице России, в здании Правительства Москвы на Новом Арбате, состоялась IX Международная научно-практическая конференция «Церковь и казачество: соработничество на благо Отечества».

Работу конференции возглавил митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл.

Содержательным стержнем мероприятий конференции явился анализ потенциала практик сохранения, развития и продвижения традиционных культурно-исторических традиций и духовно-нравственных ценностей казачества в России и за рубежом, передачи казачьих традиций детям и молодежи.

В работе конференции приняли участие архиереи Русской Православной Церкви – епископ Урюпинский и Новоаннинский Елисей, епископ Георгиевский и Прасковейский Гедеон, епископ Норильский и Туруханский Агафангел.

В правительство Москвы прибыли войсковые священники, среди которых — настоятель храма св. равноап. кн. Владимира при Московском президентском кадетском училище им. М.А. Шолохова, войсковой священник Центрального казачьего войска иерей Марк Кравченко.

Среди делегатов – 106 представителей Русской Православной Церкви, из них 63 руководителя епархиальных отделов по взаимодействию с казачеством, 182 представителя ВКО и общественных объединений казачества, 49 участников творческих коллективов, а также представители органов государственной власти, научно-образовательного сообщества, МГУТУ им. К.Г.Разумовского (Первый казачий университет), СМИ. Всего 400 человек.

Пленарное заседание открыл митрополит Кирилл. Выступая с докладом, Его Высокопреосвященство, в частности, отметил: «к любой работе с молодежью нужно подходить с горячим сердцем, порой искать нестандартные формы. К примеру, рассказать об истории храмов города, села, станицы, поселка можно не только в рамках краеведческих уроков в общеобразовательных учреждениях, но мотивировать молодежь изучать вопрос самостоятельно. Для этого во многих епархиях, в том числе и Ставропольской, уже несколько лет подряд проходят молодежные исторические «квесты», посвященные истории храмов и монастырей. Чтобы принять участие в таком мероприятии студентам и школьникам приходится перечитать массу исторической литературы о действующих и уничтоженных церквях и обителях, что существенно пополняет их интеллектуальный багаж».

Докладчиками, среди прочих, были В.Н.Иванова, д. э. н., профессор, ректор МГУТУ им. К. Г. Разумовского (Первый казачий университет) и первый заместитель атамана ВКО «Центральное казачье войско» Г.Н.Сидорин.

На церемонии награждения благодарственными грамотами Синодального комитета по взаимодействию с казачеством за труды во славу Русской Православной Церкви и возрождение казачества были отмечены войсковые священники, атаманы, сотрудники Первого казачьего университета.

Завершая разговор, ответственный секретарь Синодального комитета по взаимодействию с казачеством, священник Тимофей Чайкин выразил сердечную благодарность правительству Москвы за предоставленную площадку, архиереям Русской Православной Церкви за молитвенную поддержку честного казачества, трудов митрополита Кирилла и начинаний Синодального комитета. Иерей Тимофей Чайкин также выразил слова благодарности атаману Енисейского казачьего войска Павлу Петровичу Артамонову, «представляющего сегодня на конференции в правительстве Москвы весь высший атаманский корпус России».

Пленарное заседание завершил концерт сводного коллектива детско-юношеской фольклорной студии «Наследие» при Московском государственном музыкальном театре фольклора «Русская песня» под руководством народной артистки России Надежды Бабкиной и Школы традиционной культуры «Махоня».

По окончании пленарного заседания участники конференции работали в диалог-клубах. Один из них, «Казачья семья: традиции и современность», возглавил епископ Георгиевский и Прасковейский Гедеон. Сопредседателем на секции был войсковой священник ЦКВ иерей Марк Кравченко, который выступил с докладом на тему: «Проблемы воспитания современной молодежи».

По итогам IX Международной научно-практической конференции «Церковь и казачество: соработничество на благо Отечества» будут внесены предложения участников в резолюцию, которую разместят на интернет-сайте Синодального комитета по взаимодействию с казачеством.

———————-

РПЦ может впервые канонизировать мецената

РПЦ может впервые канонизировать мецената

Ближайший Архиерейский Собор Русской православной церкви рассмотрит вопрос канонизации схимонаха Иннокентия (Сибирякова), который тайно жертвовал огромные суммы на храмы, монастыри и помощь малоимущим.

Будущий схимонах и меценат вкладывал средства, доставшиеся ему по наследству от отца — иркутского золотопромышленника, основателя города Бодайбо Михаила Сибирякова, в храмы и монастыри по всей России и на Афоне, написала газета «Крестовский мост».

Сибиряков родился в 1860 году и прожил 41 год. На его деньги создавались высшие учебные заведения, которые действуют до сих пор, например, Санкт-Петербургский медицинский университет имени Павлова и Университет физкультуры и спорта имени Лесгафта. Он финансировал научные экспедиции и творческие проекты. Более 600 тыс. рублей потратил на издание художественной и научной литературы.

В 1894 году благотворитель принял постриг и уехал на Афон, в Свято-Андреевский скит, где вложил огромные средства в строительство храмов и келий.

Полный список пожертвований отца Иннокентия составить невозможно, поскольку он считал, что милостыню следует творить втайне.

Отец Иннокентий скончался 6 ноября 1901 года. Через три года по афонскому обычаю из земли извлекли его останки. Кости имели янтарно-медовый цвет, что по афонским меркам свидетельствует об особой праведности человека. Череп покойного поместили на почётном месте в костнице Андреевского скита, где он пребывает и ныне.

———————-

3 февраля- День преподобного Максима Исповедника

3 февраля- День преподобного Максима Исповедника

Преподобный Максим Исповедник — христианский монах, богослов и философ. Развил халкидонское богословие для борьбы с ересью монофелитства. Противодействуя императорскому монофелитскому «Типосу веры», отправился в Рим, где способствовал созванию т. н. Латеранского собора 649 г. За свое исповедание был дважды осужден в Константинополе, на второй раз подвергнут пыткам и сослан в Колхиду, где вскоре умер. Спустя 18 лет на Шестом Вселенском Соборе богословие Максима было признано как согласное учению Церкви, а монофелитизм осужден как ересь. Имя святого преподобного Максима Исповедника особо чтится в Абхазской Церкви, поскольку он вместе с учениками был сослан на Кавказ и, согласно одной из версий, преставился на территории Абхазии. Преподобный Максим Исповедник жил в VII веке. Получив высокое образование, он служил у императора Ираклия советником. В его время появилась так называемая монофелитская ересь. Монофелиты, с греческого, единовольники. Они учили, что в Иисусе Христе только одна воля божеская, а не две: божеская и человеческая, как учит Православная Церковь. Против этой ереси был IV Вселенский Собор. Святой Максим оставил службу при дворе, постригся в иноки и сделался игуменом. В сане игумена он явился ревностным защитником Православия в борьбе с ересью: и словом, и писанием убеждал верующих не принимать еретического учения. Отправившись в Рим, убедил папу Мартина собрать собор против ереси. Император Констанс, державшийся ереси, счел такой поступок Максима за возмущение, и его вместе с Мартином сослал в ссылку в Херсонес, где святой папа умер (память его 14 апреля). Святому же Максиму пришлось еще много пострадать. Посредством разных истязаний хотели вынудить его принять ересь. Наконец отрезали ему язык и отсекли правую руку, чтобы лишить его возможности защищать истину словом и делом, и изуродованного заключили в темницу. Здесь святой поборник Православия томился три года. Перед смертью Господь утешил его Своим явлением. Скончался святой Максим в 622 году.

———————-

4 февраля православная церковь чтит Святого апостола Тимофея

4 февраля православная церковь чтит Святого апостола Тимофея

Святой Тимофей — апостол от семидесяти, ученик апостола Павла, первый епископ Эфеса. Тимофей был, как сообщают Деяния апостолов, сыном иудеянки, обратившейся в христианство и эллина; во Втором послании к Тимофею сообщаются имя его матери — Эвника, и бабушки (также христианки) — Лоида. Тимофей жил в городе Листра в провинции Ликаония. Он обратился, под влиянием проповеди апостола Павла в Листре во время его первого путешествия (Деян.14:5-22), около 48 — 49 гг. Во время своего второго путешествия Павел вновь посетил Листру и на этот раз взял Тимофея с собой (Деян.16:1-3). Тимофей был одним из самых верных и любимых учеников апостола, Павел называет его «мой возлюбленный и верный в Господе сын», «брат наш и служитель Божий». Тимофей, несмотря на молодость, выполнял ряд важных поручений апостола — он проповедовал фессалоникийцам (1Фес 1-6), наставлял в вере коринфян (1Кор.4:17). Семена веры, посеянные апостолом Павлом в душе святого Тимофея, принесли обильный плод. Он стал ревностным учеником апостола, а впоследствии его неотлучным спутником и сотрудником в проповеди Евангелия. Апостол Павел любил святого Тимофея и называл его в Посланиях своим возлюбленным сыном, с благодарностью вспоминая его верность и преданность. Он писал Тимофею: «Ты последовал мне в учении, житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении, в гонениях, страданиях…». В 65 году апостол Павел рукоположил апостола Тимофея во епископа Ефесской Церкви, которой святой Тимофей управлял 15 лет. Святой апостол Павел, находясь в Риме в темнице и зная, что ему предстоит мученический подвиг, вызвал к себе верного ученика и друга апостола Тимофея на последнее свидание. После смерти Павла в 67 году, Тимофей вернулся в Эфес. В Ефесе язычники совершали праздник в честь идолов и носили их по городу, сопровождая нечестивыми обрядами и песнями. Святой епископ Тимофей, ревнуя о Славе Божией, старался останавливать и вразумлять ослепленных идолопоклонством людей, проповедуя им истинную веру во Христа. Язычники в озлоблении бросились на святого апостола, били его, влачили по земле и, наконец, побили камнями. О его последних годах достоверной информации нет, предание сообщает, что он, как и его учитель, принял мученическую смерть за Христа святой апостол Тимофей воспринял в 80-м году. В IV веке святые мощи апостола Тимофея были перенесены в Царьград и положены в храме Святых Апостолов. Святая Церковь чтит святого Тимофея в числе 70-ти апостолов.

———————-

5 февраля православная церковь чтит Священномученика Климента

5 февраля православная церковь чтит Священномученика Климента

Климент был епископом в галатийском городе Анкире в IV в. Овдовев, мать св. Климента устремила всю свою заботу на воспитание сына в благочестии. Но и она жила недолго. Умирая, она предвидела гонение на христиан от Диоклетиана и завещала Клименту не щадить себя для Христа. Скоро в Галатии открылся страшный голод, так что язычники бросали детей своих по дорогам. Св. Климент брал этих несчастных детей к себе в дом, кормил их и учил христианской вере, а сам начал вести строгую благочестивую жизнь, за что избрали его в чтецы, затем рукоположили в диаконы и пресвитеры. Св. Климент обратил многих ко Христу. Когда Диоклетиан открыл гонение на христиан, то правитель Галатии потребовал к себе святого Климента и сначала ласково убеждал его отречься от Христа, указывая на почести за отречение. «Ты ошибаешься, соблазняя нас, христиан, почестями, — отвечал св. Климент. — Честь вашу мы считаем бесчестьем, а бесчестье и муки за Христа — радостью и утешением». Тогда правитель приказал повесить его и резать тело ножами, а затем бить по лицу. Священномученик благодарил мучителя за то, что он удостоил его таких же мучений, какие терпел сам Христос. Изрезанного и избитого, его бросили в темницу. Правитель решил отправить св. мученика к самому царю, думая, что он устрашится царя. Диоклетиан тоже хотел прельстить Климента земными сокровищами, но напрасно. Тогда приказал привязать его к колесу и вертеть колесо. Когда тело святого поднималось на колесе кверху, то били его палками, а когда опускалось вниз, то задевало за вбитый в землю кол. Святой молился Богу и оставался целым и здоровым, так что многие, воскликнув: «Велик Бог христианский!» -приняли христианскую веру. Диоклетиан приказал заключить Климента в темницу. Сюда приходили многие из язычников и просили святого епископа крестить их. Тогда царь приказал казнить всех приходивших к Клименту, а его самого отправить в Никомидию к Максимиану, чтобы тот подивился ему, как редкости, потому что, как ни терзали его, он все оставался невредимым. Максимиан отправил Климента к истязателю, правителю Агриппину. Агриппин подверг страшным мукам его и вместе с ним ученика его, юношу Агафангела; но оба они остались твердыми среди мучений. Между тем и здесь многие, видя, что Господь сохраняет святых, уверовали во Христа. Тогда император Максимиан не знал, что делать со святым Климентом, и велел отправить его вместе с Агафангелом на родину его, в Анкир, к князю Курикию. Мучил их обоих и Курикий, но бесполезно. Наконец, он приказал их обезглавить. Св. Клименту отсекли голову в то время, когда он совершал бескровную жертву в церкви перед престолом. Мощи св. Климента находятся в Константинополе.

———————-

Полиция задержала мужчину, угрожавшего взорвать храм в центре Москвы

Полиция задержала мужчину, угрожавшего взорвать храм в центре Москвы

Мужчина, угрожавший взорвать храм Илии Пророка в центре Москвы, задержан. Об этом сообщил «Интерфаксу» во вторник информированный источник.

«Мужчина заявил, что приведет в действие взрывное устройство на территории храма. Охрана вывела его из здания. Он задержан», — сказал собеседник агентства.

Со своей стороны, в пресс-службе столичного главка полиции «Интерфаксу» сообщили, что на территории храма произошел конфликт между мужчиной и охранником, не уточнив подробности инцидента.

«Участники конфликта доставляются в отдел для выяснения обстоятельств случившегося», — сказал сотрудник пресс-службы.

Ранее представитель прихода заявил, что звонок о минировании поступил вечером в храм Ильи Пророка в Обыденском переулке.

По его словам, на тот момент служба уже завершалась, поэтому спешно эвакуировать людей, находившихся в храме, не пришлось, они ушли сами. К церкви оперативно подъехали сотрудники полиции, которые оцепили здание.

———————-

6 февраля- День блаженной Ксении Петербургской

6 февраля- День блаженной Ксении Петербургской

Святая блаженная Ксения Петербургская (в миру Ксения Григорьевна Петрова) — русская православная святая, Христа ради юродивая. Святая блаженная Ксения родилась в первой половине XVIII столетия между 1719 и 1730 годами от благочестивых и благородных родителей; отца ее звали Григорием, а имя матери неизвестно. По достижении совершеннолетия Ксения Григорьевна сочеталась браком с придворным певчим, полковником Андреем Феодоровичем Петровым и жила с супругом в Санкт-Петербурге. Но недолго судил Господь молодой чете идти вместе по жизненному пути — ангел смерти разлучил их: Андрей Феодорович скончался, оставив Ксению Григорьевну вдовою на 26-м году ее жизни. Этот неожиданный удар так сильно поразил Ксению Григорьевну, так повлиял на молодую вдову, что она сразу как бы забыла все земное, человеческое, все радости и утехи и вследствие этого многим казалась как бы сумасшедшей лишившейся рассудка… Так на нее стали смотреть даже ее родные и знакомые, и особенно после того, как Ксения раздала решительно все свое имущество бедным, а дом подарила своей хорошей знакомой, Параскеве Антоновой. Родные Ксении подали даже прошение начальству умершего Андрея Феодоровича, прося не позволять Ксении в безумстве раздавать свое имущество. Начальство умершего Петрова вызвало Ксению к себе, но из разговоров с ней вполне убедилось, что Ксения совершенно здорова, а потому имеет право распорядиться своим имуществом как ей угодно. Освободившись от всех земных попечений, святая Ксения избрала для себя тяжелый путь юродства Христа ради. Облачившись в косном мужа, то есть, надевши на себя его белье, кафтан, камзол, она стала всех уверять, что Андрей Феодорович вовсе не умирал, а умерла его супруга Ксения Григорьевна, и уже потом никогда не откликалась, если ее называли Ксенией Григорьевной, и всегда охотно отзывалась, если ее называли Андреем Феодоровичем. Какого-либо определенного местожительства Ксения не имела. Большею частью она целый день бродила по Петербургской стороне и по преимуществу в районе прихода церкви святого апостола Матфия, где в то время жили в маленьких деревянных домиках небогатые люди. Странный костюм бедной, едва обутой женщины, не имевшей места, где главу приклонить, ее иносказательные разговоры, ее полная кротость, незлобие давали нередко злым людям и особенно уличным мальчишкам повод и смелость глумиться над блаженной. Блаженная же все эти поношения сносила безропотно. Лишь однажды, когда Ксения уже стала почитаться за угодницу Божию, жители Петербургской стороны видели ее в сильном гневе. Издевательства мальчишек в тот раз превысили всякое человеческое терпение: они ругались, бросали в нее камнями и грязью. С тех пор местные жители положили предел ее уличному преследованию. Мало-помалу к странностям блаженной привыкли. Ей стали предлагать теплую одежду и деньги, но Ксения ни за что не соглашалась променять свои лохмотья и всю свою жизнь проходила в красной кофточке и зеленой юбке или наоборот — в зеленой кофточке и красной юбке. Очевидно, это были цвета военного обмундирования ее мужа. Милостыню она также не принимала, а брала лишь от добрых людей «царя на коне» (копейки с изображением всадника) и тотчас же отдавала этого «царя на коне» таким же беднякам, как сама она. Бродя целыми днями по грязным, немощеным улицам Петербурга, Ксения изредка заходила к своим знакомым, обедала у них, беседовала, а затем снова отправлялась странствовать. Где она проводила ночи, долгое время оставалось неизвестным. Этим заинтересовались не только жители Петербургской стороны, но и местная полиция, для которой местопребывание блаженной по ночам казалось даже подозрительным. Решено было разузнать, где проводит ночи эта странная женщина и чем она занимается. Оказалось, что Ксения, несмотря ни на какое время года и погоду, уходила на ночь в поле и здесь в коленопреклоненной молитве простаивала до самого рассвета попеременно делая земные поклоны на все четыре стороны. В другой раз рабочие, производившие постройку новой каменной церкви на Смоленском кладбище стали замечать, что ночью, во время их отсутствия с постройки, кто-то натаскивает на верх строящейся церкви целые горы кирпича. Долго дивились этому рабочие, долго недоумевали, откуда берется кирпич на верху строящейся церкви. Наконец решили разузнать, кто мог быть этот даровой неутомимый работник, каждую ночь таскающий для них кирпич. Оказалось, что этим неутомимым работником была раба Божия блаженная Ксения. За великие ее подвиги и терпение Господь еще при жизни прославил свою избранницу. Раба Божия Ксения сподобилась дара прозрения сердец и будущего. Она предрекла кончину императрицы Елизаветы Петровны и юного императора Иоанна Антоновича; купчихе Крапивиной предсказала кончину прикровенно, говоря: «Зелена крапива, но скоро увянет», а одной бедной девице — замужество. Однажды она сказала своей старой знакомой Параскеве Антоновой, той самой, которой подарила дом, чтобы та немедленно шла на Смоленское кладбище: «Вот ты тут сидишь да чулки штопаешь, а не знаешь, что тебе Бог сына послал!». Параскева в недоумении пошла в сторону кладбища и вдруг увидела толпу народа. Оказалось, что экипаж задавил беременную женщину, которая успела перед кончиной разрешиться от бремени мальчиком. Параскева взяла его себе, и так как не могла нигде отыскать отца младенца, усыновила его. Воспитанный ею приемный сын почитал ее как мать и в старости берег покой Параскевы, которая благодарила блаженную за великую радость. Уча людей правдивости, блаженная Ксения нередко открывала и тайны тех лиц, кого она навещала. Милость Божия так осеняла Ксению, что даже те, к кому она заходила или у кого вкушала пищу, были счастливы и успешны в делах. И торговцы, и извозчики — все старались ей чем-нибудь услужить; особенное благополучие посещало тех, кому сама блаженная Ксения давала что-либо. Блаженная Ксения несла подвиг добровольного безумия 45 лет, но пришел конец и ее земному странствованию. Около 1803 года, на 71-м году она почила сном праведницы. Тело ее было погребено на Смоленском кладбище. И много знамений милости Божией начало совершаться у ее гроба. По молитвам блаженной Ксении Господь спас одну девицу от ужасного брака с беглым каторжником, выдававшим себя за убитого им полковника. По совершении панихиды над ее могилкой страждущие получали исцеления, в семьях водворялся нарушенный мир, и нуждающиеся получали хорошие места. На могиле ее (на Смоленском кладбище) была со временем воздвигнута каменная часовня, которая и по сей день служит одной из святынь Петербурга, привлекающей многочисленных богомольцев.Со дня кончины блаженной прошло около двух веков, однако творимые по молитвам угодницы чудеса не иссякают и народная память о ней не исчезает После многолетнего народного почитания блаженная Ксения Петербургская, Христа ради юродивая, была причислена к лику святых в 1988 году на Поместном Соборе Русской Православной Церкви.

Источник: КАИЦ, Белказак, Российское казачество, Российское казачество, Российское казачество, Российское казачество, Российское казачество, Российское казачество, Российское казачество

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.