Сибирское
Казачество
11 ноября 2018 Просмотров: 264 Комментарии: 0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд - Пока оценок нет
Размер шрифта: AAAA

10 ноября 1917 года был принят Декрет ВЦИК и СНК «Об уничтожении сословий и гражданских чинов”

10 ноября 1917 года был издан Декрет ВЦИК и СНК

10 ноября 1917 года был издан Декрет ВЦИК и СНК «Об уничтожении сословий и гражданских чинов”

В январе 1919 года Оргбюро ЦК РКП(б) приняло секретную директиву об отношении к казачеству. Это было начало политики, получившей в народе название «расказачивания». В 1920 казачество как сословие упразднено. Однако еще и в 20-е и 30-е годы проводились мероприятия по распространению на казачьи области общих законоположений о землеустройстве и землепользовании.

 

 

———————-

Задружились два «казака»: Верховный атаман Союза казаков Западной Европы и Верховный Атаман Прибалтийского Казачьего Круга

Президент-атаман ассоциации казаков Франции Геннадий Шмырёв достоин уважения, хотя бы за то, что имя его внесено в реестр myrotvorets.center/criminal как пособника террористов и организатора пропагандистских акций в поддержку террористических организаций ЛДНР. Шмырев внесён и в список posipaka – прихвостней Кремля. Его хорошо знают даже в Харькове как агента российских спецслужб (m.allkharkov.ua/news/crime )

Много добрых дел числится за президентом-атаманом Шмырёвым – это акция «Бессмертный полк» в Париже и концерт в честь дня победы. Право слово, есть чем гордиться! Но вот я нахожу в почтовике рассылку от сотника ОКВ А.Ермачкова:

«Атаман Ассоциации Казаков во Франции Шмырев Г.В. сложил с себя казачий чин «подъесаул», присвоенный по линии СКВРиЗ Председателем СКВРиЗ Виктором Водолацким. Так же Атаман Ассоциации Казаков во Франции Шмырев Г.В. открыто обвинил Виктора Водолацкого врагом казачьего народа и нерукопожатным субъектом». (http://cosaque.fr/ru/)

Вот они листья дуба, что падают с ясеня! Надеюсь, фразеологизм знаком и что я сказал себе при виде такой картины воспроизводить нет нужды. Вот, что прислал мне сотник Ермачков – обращение Геннадия Шмырёва через дефис, что уже само по себе странно, когда братьев казаков приравнивают к киловатт-часу или матери-героине:

Братья-казаки

«В октябре этого года, в г. Новочеркасске-столице славного Донского казачества, на Круг собрались уполномоченные представители казачьих структур Франции, Корсики, Латвии, Финляндии. На данном Круге-было принято решение о создании СОЮЗА КАЗАКОВ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ, для объединения казаков данного региона. Устное согласие на участие в данной структуре дали управомоченные лица и некоторых иных казачьих организаций Западной Европы. (…)

Мы осознаем, что находимся в ином правовом поле нежели казаки России; у нас существуют свои законы и правила организации общественных структур; у нас свои проблемы и свое видение развития казачества на территории Западной Европы, в государствах нашего обитания. (…)

В этой связи, в соответствии с законодательством России и стран Западной Европы — мы дистанцируемся от излишнего политизирования деятельности многих российских атаманов различного ранга. Как известно, многие российские казачьи структуры имеют статус „общероссийских„- следовательно, к европейским казачьим структурам они не имеют никакого отношения».

Зачем плодят фантомные структуры известно – для раздачи чинов и «Дайте денег поносить!» Мысль о том, что зарубежные казаки находятся в отличном от российских казаков правовом поле очевидна, основное отличие в том, что за рубежом казаки культурные, в отличие от служивых (реестровых) – поют, танцуют, словом изображают фольклорных персонажей a’la russ.

В стране, где я живу, живут и другие потомки казаков и я не раз слышал от них: рады бы собрать круг, но рядится под хор или какую иную «культурную» организацию не желают. И я их хорошо понимаю. Приснопамятный Союз казачьих войск России и Зарубежья в своё время изрядно напугал натовское зарубежье. Да и нынешнее название союза «казаков-воинов» тоже крайне неудачное, но я понимаю, откуда оно взялось и принимаю его таким, какое оно есть, всё же союз воинов – это не союз войск. И в союзе этом я состою уже десять лет.

И ещё я понимаю желание некоторых фольклорных структур дистанцироваться от СКВРиЗ, и не удивлюсь, если, отказавшийся вчера от чина подъесаула Шмырев, завтра предстанет перед нами в генеральских погонах: «мы являемся законопослушными гражданами государств проживания, и не видим необходимости подчиняться законам иного государства». О, как дерзко! Хотя, Шмырева как будто никто и не принуждал вступать в СКВРиЗ.

«Мы не против сотрудничества с казачьими организациями России и других стран, с казаками России и иных стран проживания, – говориться в заявлении, – однако полагаем, что в государствах-местах нашего проживания, мы казаки Западной Европы, являемся самодостаточным и своеобразным звеном существующего гражданского общества, со своим видением развития и методами разрешения стоящих проблем.

Предлагаю всем казакам Западной Европы-определиться в своем выборе дальнейшего пути развития: или мы остаемся на уровне историко-культурного сообщества либо осознавая себя представителями славного казачьего народа выбираем свой путь в равноправном развитии народов Западной Европы».

Либо-либо не прокатывает, потому что само себя опровергает: звено в структуре гражданского общества стран проживания, т.е. историко-культурное проязбание не равно собственному пути в равноправном развитии народов Западной Европы. Удел шмыревых – пожизненный ряженый фольклор, самозваное казачество и самочинное генеральство.

Подлость в том, что Шмырев, предлагая определиться, подстрекает членов СКВРиЗ к расколу. Гена, отвалился от союза и сиди на жопе ровно, ну не быть тебе всегалактическим атаманом – место занято. Искренне жаль, что теперь Виктор Петрович тебя даже выпороть не имеет права.

Шмырева уже обвиняли в мошенничестве, если кто интересуется подробности найдёт по ссылке. Я же обхохотался здесь прочитав о том, как задружились два атамана.


Президент Атаман Ассоциации Казаков во Франции Геннадий Шмырев (слева), Верховный Атаман Прибалтийского Казачьего Круга Станислав Дудин (в центре) и Заместитель Верховного Атамана ППК (?) имени Атамана Платова полковой (?) старшина Василий Свистунов.

Как говорит один мой знакомый, справа дико фантазийная. У одного полковника шеврон на правом рукаве, у другого – на левом. А чего стоят золотые галуны на вороте «полкового» старшины! А эмблема Русской освободительной армии на правом рукаве Дудина! И по какой такой прихоти самозваный казак и самочинный генерал вырядился полковником? Сказочные долбо..бы!


Слева «атаман» Дудин в Риге, справа в Новочеркасске: найдите десять отличий.

Помнится, после конгресса в Новочеркасске В.П.Водолацкий генеральского чина не признал и патента на другой чин Дудину не выдал. Так что понятно, встретились два самолюбия: обиженный Дудин и сдриснувший Шмырев. Именно сдриснувший, потому что мысль дистанцироваться от Водолацкого и СКВРиЗ пришла ему в голову после попадания в реестр «Миротворца». Поведение недостойное казака, впрочем, как мы выяснили Гена Шмырев не казак, а дристун.

Полномочный представитель СКВРиЗ в Эстонии
Казачий полковник Михаил Петров

———————-

Платить и каяться? Да не дождетесь !...

Если мы говорим о национальном покаянии – это означает покаяние всех нас как общины, сообщества. Оно может произойти на основе личного покаяния, потому что из огромного числа личных грехов вырастают национальные грехи. Не может быть национального покаяния без личного покаяния.

Сегодня увидел очередной призыв от объединённого хора «Преображенского братства» (кто все эти люди?!), оксфордских богословов и примкнувшего к ним Льва Шлосберга — естественно, призыв платить и каяться.

Оксфорд, 2017

Окей, начните с себя. Покайтесь, господа мелкобританцы, за геноцид ирландцев и массовые изнасилования шотландцев, за Опиумные войны и истребление североамериканских индейцев, за ваши концлагеря в Трансваале и Оранжевой республике. И Фолкленды с Гибралтаром верните законным владельцам.

Это так, для начала. Потому что список ваших преступлений, господа англосаксы, гораздо длиннее и ужасней.

Если же покаяться хочет господин Лев Шлосберг, то он (подсказываю), может открыть Ветхий Завет и начать каяться прямо оттуда. Истребление ханаанцев и соседних народов, убийство первенцев египетских и так далее — список получится тоже немаленький.

Лично у меня к еврейскому народу никаких претензий нет (кроме оккупации Палестины), но это их, а не русских, боженька за грехи рассеял по планете. Мы, атеисты, такие, можем бить других их же оружием.

А мне за русскую историю стыдиться нечего. У нас каждый период истории был вполне адекватен своему историческому времени. И Варфоломеевской ночи у нас не было, и истребления манихейцев в Монсегюре, и Медичи с Борджиа массово травили людей не у нас.

Меня тут спросили «почему только русских регулярно призывают каяться?» Только русских и никого больше. И я знаю ответ.

Потому что это это хуцпа. Потому что у нас, в отличие от всяких уродов, есть совесть. И уроды этим постоянно пытаются воспользоваться. Потому что один раз прокатило, почему бы не попробовать ещё? А фиг! Мы теперь битые, и нас на мякине второй раз не проведёшь.

Единственные действительно позорные страницы истории (с моей субъективной точки зрения) — это Борис Годунов, доведший Русть до Смуты, Николай Второй, доведший до революции, и Ельцин с Горбачёвым, угробившие СССР (в том числе и с помощью этого дебильного «а давайте покаемся»).

И лично моей вины в этом нету. Каяться мне не в чем. Я даже Горбачёва с Ельциным никогда не поддерживал и против раздела Союза выступал настолько, насколько это только можно в 13 лет.

А в остальном наша история вполне себе достойная и славная. Иначе бы мы не занимали 1/6 часть суши.

Хотя ошибки в нашей истории, безусловно, тоже были. Например, Сталин был слишком милосердным и мало расстреливал бандеровцев и «лесных братьев». А Хрущёв их потом вообще реабилитировал. В результате мы имеем реванш нацистов на Украине и в Прибалтике.

То есть нас регулярно обвиняют, что у нас слишком кровавая и жестокая история (кто бы говорил!). А на самом деле она НЕДОСТАТОЧНО жестокая, не адекватно вызовам времени. Мвухахахаха!

И эту львовскую нацистскую сволочь, с которой я дрался летней ночью 2013 года на улице, надо было ножом пырнуть. Надо! Тогда бы он уже ни в какие быдлобаты не вступил и на Донбасс воевать не поехал. Но кто ж знал? Ложный гуманизм во мне тогда взыграл, пожалел я его. А зря. Вот тут каюсь.

А вот за битву на Неве и Ледовое побоище, за Куликовскую битву и битву при Молодях, за Ливонскую и русско-польские войны, за Полтаву, Бородино, Курскую дугу и Сталинград, равно как и за Афганистан нам каяться не в чем и не перед кем.

Более того, не нужно страдать этим «украинством» и объявлять определённые периоды нашей истории «тёмными» или неправильными. Те же большевики, хотя и были идейными противниками царизма, но при этом искренне восхищались и многими русскими князьями ранней Руси, и тем же Петром Великим. И снимали про них огромное количество чудесных фильмов, прославлявших дела минувших дней.

И Медного Всадника в Ленинграде никто не разбил и не переплавил.

Поэтому хватит чего-то там стыдиться! Хватит драпировать Мавзолей! Хватит устраивать танцы с бубном про всякие «дни памяти жертв» и «дни примирения» (которые пытаются нагнуть большинство в угоду ничтожному русофобскому меньшинству).

Владимир Ленин и Иосиф Сталин не менее велики, чем Иван Грозный и Пётр Первый. А Мавзолей стоит на Красной площади ровно на таких же правах, как и памятник Минину и Пожарскому.

Я сказал.

———————-

Экс-депутат парламента Приморья, воевавший за ДНР на Украине, идет на выборы губернатора

1 ноября, PrimaMedia. Экс-депутат Законодательного собрания Приморья, участник боевых действий на востоке Украины на стороне ополченцев, казачий командир и бизнесмен Александр Мамошин идет на выборы губернатора Приморья, которые состоятся в декабре. Его выдвинула национально-патриотическая организация «Постоянно действующее совещание Национально-патриотических сил России» (ПДС НПСР), сообщает ИА PrimaMedia.

«Рабочая группа ПДС НПСР по предложению координатора В.И.Филина рассмотрела кандидатуру Мамошина Александра Сергеевича и единогласно рекомендовала ее для выдвижения (на пост губернатора Приморского края). Голосование проходило по подписке: по сообщению В.И.Филина, поддержали кандидата полномочные представители 26 организаций, входящих в наше постоянно действующее совещание. Далее 30 октября вечером кандидат подписал свои публичные обязательства перед ПДС НПСР, по существу – перед всеми национально-патриотическими силами России», — говорится в сообщении на сайте ПДС НПСР.

Как рассказал ИА PrimaMedia сам Александр Мамошин, документы в краевой избирком он еще не подал, так как только прилетел с Москвы.

— Сейчас занимаюсь изучением требований для выдвижения, перечень необходимых документов и прочее, — рассказал Мамошин.

По его словам, на выборы он идет для того, чтобы изменить «сложившуюся порочную систему, при которой глава края стал управляющим в интересах частных корпораций, а не народа».

Один из пунктов повестки Мамошина — пересмотр законодательства о территориях опережающего развития, которые «работают не для развития территории, а легализуют долгосрочную сдачу территории Дальнего Востока транснациональным корпорациям в их интересах».

В ближайшее время политик намерен организовать в крае ряд народных сходов с целью пересмотра избирательного законодательства, требующего от кандидатов в губернаторы сбор подписей депутатов для выдвижения (муниципальный фильтр).

Александр Сергеевич Мамошин известен в Приморье как политик, предприниматель и казачий командир. В 80-е он служил в милиции, был первым командиром Владивостокского ОМОНа. После ушел в бизнес, организовав один из первых ЧОП в Приморье — «Эскорт-2». Был совладельцем культового в 90-х ночного клуба «Стэлс».

В начале 2000-х Мамошин пошел в политику, в 2002-м избрался депутатом Законодательного собрания и стал зампредом комитета по экономической политике и собственности. Был членом партий «Единая Россия», «Родина», «Правое дело».

В 2006-м после ухода из парламента стал казачим полковником и «походным атаманом» Уссурийского казачьего войска. Позже стал полномочным представителем Союза казачьих войск России и Зарубежья в ДФО.

После государственного переворота на Украине в 2014, после которого разгорелся военный конфликт на Донбассе, с группой добровольцев отправился в ДНР, где воевал на стороне ополченцев. Командовал батальоном «Степь», имел позывной «Самурай».

———————-

Осторожно – мошенники!

Мошенники всех мастей постоянно появляются в нашей жизни. Мы уже не удивляемся, узнавая из новостей о том, как у стариков-пенсионеров выманивают последние деньги на псевдо-лекарства, обманным путем забирают награды у ветеранов и участников Великой Отечественной войны. Теперь появились преступники, спекулирующие на памяти родственников, до сих пор ищущих своих близких, пропавших на фронтах Великой Отечественной.

Поисковый отряд «Казначей 26» Ставропольского регионального отделения ООДЛ «Поисковое движение России» информирует о появлении мошенников и необходимости осторожности. Узнав о ситуации, что жительница Ставрополья обращалась в разные организации по вопросу содействия в перезахоронении своего дяди, якобы найденного в Орловской области поисковым отрядом «Мемориал», поисковый отряд «Казначей 26» решил посодействовать ей в этом вопросе.

В ходе телефонных переговоров было выяснено, что ей на телефон пришло смс о найденных останках ее дяди. Потом ей перезвонили и сообщили о готовности переправить останки самолетом, чтобы перезахоронить на родине. Она продумывала варианты как это сделать, обращалась в разные организации, ей отказывали. После очередного звонка она дала согласие на перезахоронение в Орловской области. Затем ей снова позвонили и предложили по почте выслать его награды и личные вещи за 500 рублей и на электронный адрес историю его боевого пути за 200 рублей. В итоге женщина перечислила мошеннику 700 рублей. Никакой посылки и информации на электронную почту она так и не получила.

Ей очень важно было знать – были ли все-таки найдены останки или нет. Начальник штаба поискового отряда «Казначей 26» В.И. Самарина предложила письменно изложить эту ситуацию с тем, чтобы оказать содействие.

Через взаимодействие с председателем Совета Ставропольского регионального отделения «Поисковое движение России» Г.А. Касмыниным (учитывая его богатейший опыт поисковой работы и взаимодействие с другими поисковыми отрядами, в т.ч. в Орловской области) факт нахождения останков на территории Орловской области не был подтвержден.

Григорий Касмынин, после общения с поисковиками Орловской области, разъяснил, что произошедшее с женщиной — факт мошенничества. Телефон, с которого ей звонили — корпоративный, зарегистрирован в Йошкар-Оле — столице Республики Марий-Эл и принадлежит ООО «Вымпел».

Позже пострадавшая рассказала о том, что ей предлагали участвовать по предложению первого телеканала в телесюжете про мошенников, но она отказалась из-за того, что находилась в больнице.

В итоге 23 октября в новостях на первом канале был показан сюжет о фактах мошенничества псевдо-поисковиков с нахождением останков в Орловской области, в т.ч. в отношении лиц, проживающих в Ставропольском крае.

После просмотра телесюжета женщина поблагодарила членов поискового отряда «Казначей 26» за интерес к ее истории и содействие в установлении истины. Из сюжета она узнала, что оказалась не единственной пострадавшей от уловок мошенников, для которых нет ничего святого.

Наталья Гребенькова
Пресс-секретарь Терского краевого казачьего центра

———————-

Дарим радость вашему сердцу

Дарим радость вашему сердцу

Свежий номер газеты «КазачийКругЪ» расскажет читателям о главных событиях прошедшей недели.

Открывает выпуск интервью с руководителем государственного ансамбля песни и пляски «Казачья воля» Николаем Семененко, из которого читатели узнают о пути прославленного ансамбля и сегодняшней «Казачьей воле».

Рубрика «Пример служения Отечеству» посвящена масштабному торжеству в честь 75-летия со дня присвоения звания Героя Советского Союза казаку Березовской станицы и полному георгиевскому кавалеру К.И. Недорубову.

Материал под заголовком «До чего же «Любо» мне!» посвящён традиционному фестивалю-конкурсу казачьей культуры «Любо», который прошёл в Волгограде.

В рубрике «Кадетские казачьи шермиции» опубликован материал о прошедших в Калаче-на-Дону ежегодных кадетских шермициях Второго Донского округа на лучшее выполнение спортивных, военно-прикладных дисциплин.

Рубрика «Казачья кухня» и её автор Светлана Жданова по случаю Дня народного единства представляют читателям самые вкусные национальные блюда народов России.

В традиционной рубрике «Неделя: день за днем» читатели найдут заметки о закладке кадетами казачьего кадетского корпуса имени К.И. Недорубова аллеи на месте будущего парка культуры и отдыха в Светлоярском районе, Днях русской культуры в Республике Адыгея, итогах работы волгоградских аграриев и многом другом.

 

Ссылка на издание: http://www.don-kazak.ru/Kazachy_Krug_02_11_2018_%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%20(1).pdf

———————-

Итоги осеннего марафона казаков Адлерского района

Итоги осеннего марафона казаков Адлерского района

3 ноября в районный Дом культуры пришли казаки и военнослужащие с семьями.

Казаки Адлерского РКО вот уже несколько лет сотрудничают с воинскими частями, расположенными на территории Адлерского района. Проходят совместные выставки, встречи с молодежью, перед военнослужащими выступают художественные казачьи коллективы, сообщает официальный сайт Кубанского казачьего войска.

3 ноября в районный Дом культуры пришли казаки и военнослужащие с семьями. На площади играл духовой оркестр, желающие могли отведать солдатской каши, а в фойе казаки организовали выставку казачьего оружия и уникальных экспонатов времен Великой Отечественной войны, собранных коллекционером из хутора Николаевский Алексеем Богдановым. В концертном зале перед зрителями выступала казачья вокальная группа «Братина». В этот день местная воинская часть решила отметить свой праздник-столетие со дня создания ГРУ — День военного разведчика.

На следующий день народный ансамбль казачьей песни «Казачий Круг» участвовал в открытии фестиваля «Этно-Сочи», приуроченный ко Дню народного единства. С самого утра на площади перед районным Домом культуры звучала музыка разных народов, проживающих на территории Сочи. Дети, одетые в национальные костюмы, переходили от одной тематической выставки к другой, знакомились с экспонатами, культурой народа.

На сцене можно было посмотреть выступления национальных коллективов района. Казаки со своей выставкой заняли большую часть площади. Были представлены старинные предметы казачьего быта, книги о казаках, сохранившиеся фотографии далеких времен. Весь день длилось гуляние, а ведь многие казаки рано утром посетили праздничные службы в Храмах района в честь православного праздника Иконы Пресвятой Богородицы. Видимо, это и дало им силы выдержать трехдневный осенний марафон, когда у всего народа праздник, а у казака-служба!

Источник: Российское казачество, КАИЦ, КАИЦ, КАИЦ, КАИЦ, Российское казачество, Российское казачество

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.