Сибирское
Казачество
29 января 2019 Просмотров: 36 Комментарии: 0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд - Пока оценок нет
Размер шрифта: AAAA

Казачий род и казачьи традиции не уничтожены

Казачий род и казачьи традиции не уничтожены

В Рязани 24 января в память невинно убиенных казаков и их семей прошли траурные мероприятия. Состоялась панихида и молебен.

Ровно 100 лет назад началось уничтожение казачьих семей по директиве Троцкого.

«Признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путём поголовного их истребления. Никакие компромиссы, никакая половинчатость пути недопустимы. Поэтому необходимо:

Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем вообще казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью… Конфисковать хлеб и заставлять ссыпать все излишки в указанные пункты, это относится как к хлебу, так и ко всем другим сельскохозяйственным продуктам. Провести полное разоружение, расстреливая каждого, у кого будет обнаружено оружие после срока сдачи…» (Директива ЦК РКП (б). Известия ЦК КПСС. 1989. № 6. С. 176-178).

Цитируя слова, в первую очередь, Троцкого. Дословно, как он говорил: «Если мы сломаем хребет казакам, Россия станет на колени». То есть казаки — опора веры, которая мешала большевикам, опора трона, от которой пытались избавиться.

Казаки в тот период составляли мощнейшую силу, как говорили, 12 казачьих войск Российской империи были бриллиантом российской короны.

Поэтому 24 января 2019г казаки Рязанского казачьего товарищества (Атаман Даценко) в которое входят казаки СКВРиЗ и Великого Братства Казачьих Войск, собрались на панихиду не только в Рязани, но в тех районах области, где находиться структуры Рязанского казачьего товарищества, СКВРиЗ и ВБКВ.

ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫМ событием стал тот факт, что именно в этот трагический для казаков день, когда было принято решение по его уничтожению и расказачиванию, по прошествии 100 лет, Рязанское казачье товарищество торжественно вручало удостоверения новым казакам СКВРиЗ. Это значит, что казачий род и казачьи традиции не уничтожены. Это показывает полный провал идеи Л.Троцкого о полном уничтожении казаков.

Не зря есть старинная казачья пословица — КАЗАЧЬЕМУ РОДУ НЕМА ПЕРЕВОДУ.

Рязанское казачье товарищество

———————-

Казаки-кадеты открыли

Ученики 6 и 9-го казачьих кадетских классов школы № 2121 имени Маршала Советского Союза С.К. Куркоткина сегодня стали гостями Детской библиотеки № 128 — Культурного центра М.А. Шолохова.

Кадеты приняли участие в открытии выставки «Галерея атаманов» художника, донского казака Максима Ильинова. Автор любезно предоставил нам свои работы, за что мы весьма признательны. Заведующий библиотекой А.В. Бредихин, начальник штаба Союза казаков-воинов России и Зарубежья И.В. Бобренок, наш волонтер и сотник ХКО «Перовское» Г.Д. Жалнин выступили перед ребятами, рассказав о наиболее важных исторических моментах жизни прославленных донских атаманов.

После юных гостей ждала увлекательная лекция О.В. Шавковой о быте донских казаков, представленном в романе М.А. Шолохова «Тихий Дон». Казачата ответили на ряд вопросов о традиционной еде донских казаков, устройстве куреня и база. Лекция вызвала оживленный интерес и яркие эмоции школьников.

В завершении встречи кадеты посетили выставочную экспозицию «Родные истоки», где ответили на вопросы по тематике музея и в подарок получили книги с произведениями классиков. Надеемся, что работа с казачьими школами станет постоянной и регулярной.

С наилучшими пожеланиями,
Детская библиотека №128 —
Культурный центр М.А. Шолохова

www.vk.com/lib_uvao_128
www.facebook.com/libuvao128

———————-

Герой России просит проверить Евгения Шабаева за попытку очернить Отечество

Сообщение Информационного агентства  «ПРАВДА.Ру»

«Правоохранители должны обратить внимание на деятельность Евгения Шабаева, представляющегося казачьим атаманом и распространяющего провокационную информацию». 

С таким призывом выступил председатель президиума общероссийской организации «Офицеры России» генерал-майор Сергей Липовой. Слова Героя России передает Федеральное агентство новостей. Заявление сделано после публикации агентства Reuters. В нем говорится об отправке сотрудников «российской частной военной компании» в Венесуэлу.

В качестве источника информации выступает Евгений Шабаев, выдающий себя за военного эксперта и атамана казачьего общества «Ховрино». Как отметил Липовой, Шабаев и его провокационные высказывания и раньше вызывали множество вопросов. Он периодически появляется в медиапространстве, представляясь под вымышленными должностями.

Неоднократно пытался внедриться в сообщество ветеранов, но никакого отношения к вооруженным силам он не имеет. Сергей Липовой отметил причастность Шабаева к противоправным действиям. «Атаман» неоднократно распространял в СМИ ложную информацию о Минобороны и МИД России.

«Это явная попытка очернить нашу страну в международном информационном пространстве», — сказал генерал. СМИ неоднократно публиковали разоблачающие Шабаева материалы. Ложь «атамана» об участии в чеченской кампании, участии в операции по возвращению Крыма и других «боевых заслугах» была доказана.

Все награды Шабаева были куплены в сувенирных магазинах для придания серьезности образу «боевого офицера».

———————-

В гостях у казаков Волгоградского округа побывала делегация города Севастополя, в состав которой вошли атаман ОКО «Севастопольский казачий округ» Александр Красюк, председатель Общественной палаты г. Севастополя Олег Махонин, председатель регионального отделения общественной организации ветеранов спецназа и боевых действий «Русь» г. Севастополь Андрей Кудрявцев. Они приняли участие в памятных мероприятиях, приуроченных к 100-летию начала массовых репрессий против казаков. Также они побывали на главной высоте России – Мамаевом кургане, где вместе с волгоградскими казаками посетили Храм всех святых и возложили цветы к вечному огню в пантеоне воинской славы. Помимо этого, состоялась встреча представителей Общественной палаты Севастополя с членами Общественной палаты Волгограда. В целях укрепления связей между городами-побратимами планируется организация и проведение совместных проектов и мероприятий, в том числе патриотической направленности. В ходе встречи стороны обсудили возможные направления дальнейшей работы и решили, что заключение соглашения о сотрудничестве будет приурочено к празднованию пятой годовщины присоединения Крыма к России. Необходимо отметить, что у волгоградских и севастопольских коллег уже есть опыт совместной работы. На протяжении последних пяти лет представители казачества активно взаимодействуют при реализации различных проектов. Кстати, атаман ОКО «Волгоградский казачий округ» Александр Кривенцев и атаман ОКО «Севастопольский казачий округ» Александр Красюк договорились развивать взаимное сотрудничество и проводить совместные мероприятия.

———————-

IMG_2074 - копия

Наша задача, как православных христиан, всегда стоять на защите добра, справедливости и чести, а наш «меч духовный» – это наша истинная вера во Христа и Спасение.

IMG_2084 - копия
Затем состоялась рабочая встреча казачьего генерала и депутата Палаты Представителей Национального собрания Республики Беларусь Н.Д.Улаховича с архимандритом Сергием (Бричем). По завершении которой, его высокопреподобие подарил руководителю РОО «БК» одну из самых почитаемых казаками икону – Покрова Пресвятой Богородицы.

IMG_2091 - копия

В этот морозный день, теплее и легче на душе нам становилось и от того, что мы твёрдо знаем, что поминальные молитвы о страшной трагедии в истории казачьего народа 24 января прошли во всех Войсковых казачьих обществах и общественных объединениях казаков ближнего и дальнего Зарубежья.

 

Есаул Ефимов А.Ю.

Фото – войсковой старшина Громыко В.А.

 

———————-

В день 100-летия «красного террора»

Из дневника атамана Хутора Северный.

Сегодня, 24 января 2019 года, после Божественной литургии в Храме Рождества Христова на Уралмаше, члены нашей общины Хутора Северный соборно молились на Панихиде по убиенным казакам и каза́чкам. На душе было тяжко и скорбно без меры… Хотелось уместить в себе произошедшее век назад, но не хватало пространства… ни в душе, ни в сознании не умещалась та трагедия, та боль, которую претерпели наши предки после подписания Яковым Свердловым т.н. «директивы о расказачивании».

Вот мы поминаем те тяжкие далёкие времена, а в ответ слышатся вопли. Кто-то начинает яростно твердить о «белом терроре», мол, он был тоже, мол, был он и страшнее и масштабней. Опомнитесь, товарищи балаболы-потомки Юровских! Причинно-следственная связь — помните такое? Ну да, из психологии…

Некоторые историки всерьёз сравнивают «красный» и «белый» террор как что-то равное по сути. Но для нас, живущих потомков изничтоженного казачьего рода, это далеко не одно и то же!

Ответом на террор «красных» не могла не возникнуть защитная реакция общества. Разве не так? Если «организм» ещё жив, он сопротивляется возникающей вирусной угрозе. При наличии прогнившей предательской элиты, отдельные части державного «организма» всё-таки оказались ещё способны к сопротивлению. Какой-то хитрец назвал это «белым террором». Ну да, ведь так «красный террор» уравновешивается в общественном сознании и меньше режет глаз. Но не будь первого, не появилось бы и второе — и не нужно замазывать нам глаза, товарищи манипуляторы, не стоит уводить нас от первопричин!

«Казаки сами виновны во всём!» — на эти возгласы можно частично согласиться, в такой глобальной мясорубке много какой вины самых различных социальных групп сливается в один горький сосуд. И казаки ищут ответ на этот непростой вопрос, ищут внутри себя по сей день.

Расказачивание, как государственная большевистская политика, стало первым глобальным геноцидом в истории России, не зря об этом говорил А.И. Солженицын. А на возглас: «почему вы не говорите о геноциде русских людей?» хочется ответить, что как раз казаки приняли первый удар, а затем последовала….ну, мы ведь все это знаем: гражданская война, репрессии 30-50-тых годов, уже перекинувшиеся на весь многонациональный русский мир — эту кровавую реку, вышедшую из берегов, уже было не остановить. Ведь когда народ повязать кровью, этот узел легко не разойдётся.

Слышал я и такое, мол, «красные отпускали казаков, кого-то жалели, даже оружие им оставляли — зачем всех огульно обвинять»? Конечно, было всякое в той кутерьме, были и исключения, были и «чудеса», и перекосы, и выходы за «рамки», и много ещё чего, но… хочется говорить о «типичных чертах» происходящего тогда, а не об исключениях.

Для меня ещё явное отличие двух «терроров» — что для «диктатуры пролетариата» было идеологической и поведенческой нормой, привычным понятием самогó революционного времени (взятие заложников, физическое устранение активистов, изощрённые пытки и массовые расстрелы, уничтожение традиционных святынь и пр.), то для «белых» стало вынужденной ответной мерой, ведь они — остатки традиционной царской России. Не трудно понять, что воевать со своим народом никто не пойдёт просто так — ведь это их Родина, их земля и вера! А вот «красные» боевики, террористы и прочие профессиональные революционеры, зачищающие Россию под площадку для мировой революции, ставили эту борьбу главной задачей, и уж тут все приёмы и средства годились — и чем жёсче, тем лучше! Про финансирование этих «революционных орд» иностранными державами уж поминать не будем.

Случались боестолкновения, когда и с одной и с другой стороны над вооружёнными отрядами развивались красные знамёна. Да, да, было и такое! Но разве это так важно большевикам? Нужно было перемолоть как можно больше активных и способных к сопротивлению людей в горниле войны, стравить народ друг с другом — это ведь гениальный людоедский план!

И лилась кровь… а оставалась серая послушная толпа, не способная к самоорганизации.

Читая раздумья и наставления Владимира Ульянова (Ленина) об «их» терроре, содрогаешься и понимаешь, что современные террористы-ваххабиты — это безвинные цыплята в сравнении с красными орлами русской революции.

Свержение государственного строя, уничтожение всего корневого в России — это задача «белых»? Хм… это цель совсем других персон!

Дворяне, помещики, офицеры, священники, кулаки, казаки, учёные, промышленники — миллионы невинных и не желавших принимать советскую власть людей мученически ушли не своей волей в небытие, как ненужное и опасное национальное ядро… опасное для новой власти.

Это возможно простить? Это можно забыть?.. Я не знаю как это сделать.

Сокрушая святыни традиционной России, большевики «метили территорию», устанавливая свои «памятники», утверждая свои «понятия» и «святыни». Памятник первому председателю ВЦИК Якову Свердлову — чёрному демону революции, с 1927 года и по сей день высится в г.Екатеринбурге. Всякий раз проходя мимо, я мысленно роняю его с постамента, он разбивается на уродливые куски, а я… я вспоминаю, как когда-то в 90-тые годы прошлого века казаки почти свергли «Товарища Андрея» с его пъедестала — порвался трос! Эх… Теперь иные времена, и это чёрное изваяние под защитой государства. Кто ответит, какого часа ожидает Янкель Мойшевич на площади возле здания УрФУ? Чего и кого он ждёт?

Если бы в стране сохранился большевистский строй или коммунистическая диктатура — я бы ещё мог понять, но… миновала та эпоха, канула в небытие и КПСС. Россия тяжело, но отходит от того обморока, пытается вновь осознать себя, понемногу возвращаясь к своим многовековым традиционным ценностями. Всплыло немало исторической фактологии и документов из прошлых большевистских архивов. Сколько страшной правды мы теперь знаем!

А что толку? Мы сделали необходимые выводы? Мы изменились? Зачем на наших уральских улицах стоят эти кровавые образы народного геноцида?

Иногда приходит мысль… свезти эту революционную «монументальную пропаганду» в какой-нибудь парк на окраине города, подале от массовых мест общего, так сказать, пользования… Взять и очистить улицы Екатеринбурга — как очистить совесть города!

Неужели в граде святой Екатерины все нынешние и будущие уральцы обречены жить на улицах, носящих имена террористов, садистов, боевиков?

Или можно равнодушно жить и просто не думать об этом? Я не знаю как это сделать.

Много вопросов, нет ответов.

Наша область с 1934 года носит имя кровавого палача, организатора цареубийства. Сотни писем от казаков и другой патриотической общественности в действующую власть «о смене названия» не нашли никакого отклика. Обывателю безразлично, а казаки… мы перестали произносить название области вслух: «Средний Урал», «Екатеринбург и область» — как угодно, только бы не осквернить себя именем «людоеда»! Такова сегодня реакция верных казаков.

А первые памятники большевики, как ярые оккультисты, ставили не своим лидерам — они ставили их своим «святыням», например, Иуде Искариоту, предавшему Христа, и даже самому Люциферу ставили. Да, да! У нас в народе ещё кое-кто помнит об этом.

Красный террор — это война не против казаков, не против священников — это война против Бога, против традиционной России. И есть ощущение, что она не окончена.

Дай нам, Господи, разума, силы и мужества в этой вечной борьбе! Слава Богу, мы казаки!

Войсковой старшина Евгений Бунтов

г. Екатеринбург

———————-

11 февраля - 30 апреля

РОДНОЙ МИР В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ И МУЗЫКАЛЬНЫХ ОБРАЗАХ

Приглашаем Вас на специальный курс лекций профессора известного учёного и писателя Тулаева Павла Владимировича. Он будет прочитан с 11 февраля по конец апреля 2019 года в Московском художественно-промышленном институте по адресу: 2-я Басманная улица, д.9/23, стр. З. Весь курс рассчитан на 30 академических часов. Занятия один раз в неделю по 3 академических (два астрономических) часа.

Наши слушатели узнают много ярких и малоизвестных страниц истории отечественной культуры, освоят методы семиотики, разовьют навыки умозрительного, эстетического восприятия действительности, научатся моделировать многомерные образы, а в итоге подготовят свои новые произведения, дизайн-проекты, авторские презентации, видеоролики. Они будут оцениваться на конкурсной основе избранным жюри. Лучшие работы будут награждены и выставлены в интернете для всеобщего обозрения.

ПРОГРАММА ПУБЛИЧНЫХ ЛЕКЦИЙ

  • ВВЕДЕНИЕ В КУРС. МЕТОДОЛОГИЯ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ЗАДАЧИ.
  • ИСТОКИ РОДНОГО МИРА: ОТ ДОИСТОРИЧЕСКИХ ВРЕМЕН ДО АНТИЧНОСТИ.
  • РАННЕЕ ХРИСТИАНСТВО И ДВОЕВЕРИЕ НА РУСИ.
  • МОСКОВСКОЕ ЦАРСТВО КАК «ТРЕТИЙ РИМ».
  • РОЖДЕНИЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ.
  • ЗОЛОТОЙ ВЕК РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ.
  • РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ОТ БУРЖУАЗНЫХ РЕФОРМ ДО ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ВЗРЫВ 1917 ГОДА И ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА.
  • СССР ВО ГЛАВЕ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОДРУЖЕСТВА.
  • ПОСТСОВЕТСКАЯ РОССИЯ ПЕРЕД ВЫЗОВАМИ XXI ВЕКА.
  • ОБЩИЙ ИТОГ.

НАША ЦЕЛЬ — создать творческую группу, где молодые специалисты: художники, дизайнеры, искусствоведы, музыканты, -могли бы работать в коллективе, дополняя друг друга, используя достижения современной техники. Желающие примут участие в аудиовизуальном сопровождении курса. По итогам работы мы планируем сделать документальный фильм.

Задавайте вопросы и подавайте заявки до 4 февраля 2019 года по электронному адресу: tulaev.pavel@yandex.ru

———————-

В Ялте прошли уроки о трагических страницах истории казачества

В Ялте прошли уроки о трагических страницах истории казачества

22-23 января провели тематические беседы со старшеклассниками и кадетами МБОУ «Ливадийская СШ им.П.А. Рассадкина» и МБОУ «Ялтинская средняя школа № 7 им. Н.Лисановой».

22-23 января в преддверии 100-летней годовщины геноцида казачьего народа казаки СКО «Станица Донская» провели тематические беседы со старшеклассниками и кадетами МБОУ «Ливадийская СШ им.П.А. Рассадкина» и МБОУ «Ялтинская средняя школа № 7 им. Н.Лисановой».

Представители совета стариков Анатолий Стрижак и Анатолий Ищук рассказали школьникам об истории казачьего народа, его участии в исторических сражениях и оборонительных войнах, о кровавом терроре, проводимого большевистским интернационалом против Российского казачества.

Помимо директивы, которая вышла в свет 24 января 1 919 года и послужила стартом массовых репрессий, большевики использовали и ряд специальных инструкций. Так, например, кого подвергать испытаниям и лишать жизни решали с помощью колеса телеги – кто выше – того на расстрел. Одним из самых многочисленных было войско Донское, поэтому и потери значительные. По самым скромным подсчётам красный геноцид унёс жизни более 3 (трёх) миллионов казаков.

«Всем нам следует помнить о трагических событиях нашей истории, чтобы не допустить их повторения», — отметил атаман Игорь Ходько.

 

 

———————-

Николай Дьяконов: «Казаки это верные сыны России»

Николай Дьяконов: «Казаки это верные сыны России»

Дата 24 января является самой памятной и скорбной для казаков России и Зарубежья.100 лет назад 24 января вышла печально знаменитая директива Оргбюро ВКП(б) о «расказачивании», результатом которой стала массовая депортация и истребление казаков от мала до велика. В результате репрессий к 1926 году на Дону осталось не более 45% от дореволюционного казачьего населения, в Уральском войске около 10%, в других войсках – до 25%. Николай Дьяконов рассказывает в студии, о последствия геноцида казачества, а также о том, что их себя сегодня представляет казачество.

———————-

28 января 1906 года в Санкт-Петербурге открылись Женские политехнические курсы

28 января 1906 года в Санкт-Петербурге открылись Женские политехнические курсы

Группа первых деятелей по организации Высших женских курсов в Петербурге (15) 28 января 1906 года в Санкт-Петербурге открылись Женские политехнические курсы – первое в России высшее техническое учебное заведение для женщин. История женского высшего образования в России началась еще во второй половине 19 века. Одними из первых в 1869 году по инициативе И.И. Паульсона были открыты Аларчинские высшие женские курсы в Петербурге и Лубянские – в Москве, в 1872 году – Высшие женские медицинские курсы при Медико-хирургической академии в Петербурге. С 1876 года высшие женские курсы создавались в соответствии с правительственным постановлением по инициативе и на средства общественности. В Петербурге действовало Общество для доставления средств высшим женским курсам, во многих городах открылись отделения Общества содействия женскому сельскохозяйственному образованию. В 1878 году в Петербурге созданы Бестужевские курсы. В 1879 году по университетской программе реорганизованы курсы в Казани; к учебному заведению университетского типа эволюционировали историко-филологические курсы В.И. Герье и физико-математические Лубянские курсы в Москве. Участие курсисток в революционном и студенческом движениях вызвало правительственный указ 1886 года о запрещении приема на все высшие женские курсы, большинство курсов было закрыто. В 1896 году в Петербурге П.Ф. Лесгафтом организованы Курсы воспитательниц и руководительниц физического образования. В 1900 году восстановлены курсы Герье. В 1905-1910 годах возникли высшие женские курсы в Киеве, Одессе, Казани, Харькове, Тифлисе, Новочеркасске, Варшаве, Томске. Несмотря на высокий уровень преподавания, права оканчивающих курсы были ограничены, включая право преподавания в школе; выпускницам не присваивались никакие звания. Лишь в 1911 году законом «Об испытаниях лиц женского пола в знании курса учебных заведений и о порядке приобретения ими ученых степеней и звания учительниц» высшие женские курсы, программы которых могли быть признаны «равными университетским», получили статус вузов, и их выпускницы допускались к экзаменам в комиссиях «для лиц мужского пола». Это было актом признания юридического равноправия высших женских курсов с другими типами вузов. В 1912 году на высших женских курсах обучались около 25 тысяч слушательниц, из них почти 15 тысяч в Москве и Петербурге. После Октябрьской революции 1917 года высшие женские курсы были реорганизованы и вошли в состав единой системы высшей школы.

———————-

29 января 1833 года Организована первая в России городская почтовая сеть

29 января 1833 года Организована первая в России городская почтовая сеть

Местом, где впервые в России появилась городская почта, был Санкт-Петербург. Первая почтовая сеть открылась 29 января 1833 года. Организована она была следующим образом — город разделили на почтовые округа, всего их было 17. В почтовых округах работали 45 пунктов, где принимали почту. Обычные лавки, работая до позднего вечера, отлично подходили для сбора корреспонденции, которую по два почтальона на каждый округ три раза в день относили на почтамт. В 1848 году отказались от услуг лавочников, развесив по городу почтовые ящики. На почтамте письма сортировались, ставился штемпель, и письмоносцы разносили их по адресам. «Штемпельные куверты» для оплаты почтовых расходов в Санкт-Петербурге появились с 1845 года. А (1) 13 января 1858 года в обращении появились почтовые марки вместо «штемпельных кувертов». Рассматривались пробные проекты марок. В результате Почтовый департамент и Экспедиция заготовления государственных бумаг в 1856 году приняли рисунок первой российской почтовой марки. Александр II утвердил замену «штемпельного куверта» почтовой маркой. Сегодня в России сеть федеральной почтовой связи охватывает своими услугами 99% территории страны. Российские почтовые служащие отмечают свой профессиональный праздник, День российской почты, в июле, а вместе со всем почтовым миром — 9 октября, во Всемирный день почты.

Источник: КАИЦ, КАИЦ, КАИЦ, Казачий кругъ, Белказак, КАИЦ, КАИЦ, Российское казачество, Российское казачество, Российское казачество, Российское казачество

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *