Сибирское
Казачество
14 ноября 2019 Просмотров: 36 Комментарии: 0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд - Пока оценок нет
Размер шрифта: AAAA

Казачье око видит далёко … \ Захар Прилепин. Уроки русского»: Урок №81. Казак уходил на войну

Казачье око видит далёко …

В начале октября Федеральное агентство по делам национальностей провело совещание посвящённое вопросам анализа нынешней Стратегии развития государственной политики РФ в отношении российского казачества до 2020 года и разработки новой, а также участие казачьих средств массовой информации (СМИ) в информационном обеспечении деятельности казачьих организаций.

Значительный сегмент казачьих СМИ расположен в сети Интернет, где существуют многочисленные казачьи сайты, имеющие определённое влияние на руководство казачьих обществ и общественных объединений, так и на казачью молодежь.

Казачьи СМИ имеют невысокий тираж и выходят крайне редко. Давно установлено, что наше молодое поколение получает основную информацию через электронные СМИ, в частности через «Википедию» в которой достоверность информации никем не гарантируется, как не гарантируется информационная достоверность официальных сайтов Ставропольского окружного казачьего общества (http://soko.terkv.ru) и Терского войскового казачьего общества (http://terkv.ru).

Ранее президент РФ Владимир Путин на заседании Совета по русскому языку предложил заменить «Википедию» в России новой «Большой российской энциклопедией» в электронном виде.

Нарушены требования окружного и войскового уставов по обеспечению информационной открытости деятельности войсковых казачьих обществ.

Справка: Устав Терского войскового казачьего общества (ТВКО) предусматривает одной из основных целей обеспечение информационной открытости деятельности войскового казачьего общества (раздел III, ст.18, п.14). Устав Ставропольского окружного казачьего общества (СОКО) ТВКО предусматривает обеспечение информационной открытости деятельности Ставропольского казачьего округа (раздел III, ст.16, п.15).

На окружном и войсковом сайтах в основном идет освещение истории казачества, военно – патриотическое воспитание, проведение соревнований, фестивалей, праздников, обсуждение очередного перспективного…, разных праздников и т.д., а где основные разделы развития казачьих обществ? Освещение решения последнего войскового круга вызывает у казаков много вопросов, особенно связанных и с исключением Георгиевского районного казачьего общества из состава ТВКО. Может причина не в реестре, а в выделении земель и других финансово-материальных средств, которые без проверки финансово-хозяйственной деятельности Георгиевского РКО можно «простить и понять». Отсутствует информационный материал по обсуждению законопроекта «О развитии российского казачества». Получается, что войсковое правление ТВКО просто игнорирует мнение казаков.

Как можно расценивать отсутствует информация на войсковом официальном сайте о том, что 4 ноября 2019 г. Президентом Российской Федерации В.В. Путиным подписаны два значимых для российского казачества указа — «О Всероссийском казачьем обществе» и «Об атамане Всероссийского казачьего общества», которыми утвержден устав и назначен атаман Всероссийского казачьего общества, что Атаманом Всероссийского казачьего общества назначен Николай Александрович Долуда. По всей видимости казачьи руководители СОКО ТВКО и ТВКО считают информацию по празднику молодого вина «Чихирь Иваныч» важнее, чем размещение информации по двум значимых для российского казачества Указа Президента РФ.

Чем слабее твоя воля, тем труднее доля

В комитете Ставропольского края по делам национальностей и казачества (далее Комитет) действует целый отдел по делам казачества. Имея в штате информационный ресурс и СМИ: Общественно-политическая газета «Казачий Терек», официальный сайт Терского войскового казачьего общества и официальный сайт Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества, Комитет умудряется на своих информационный сайтах вводить казаков в заблуждение. Так в разделе «Структура» (http://soko.terkv.ru) почему то идет перечисление атаманов районных и городских казачьих обществ и даже тех, которые были смещены с должности несколько месяцев назад, а в разделе «Документы» последний документ датируется 2013 годом. В разделе «Структура и управление» (http://terkv.ru) идет перечисление атаманов из 5 субъектах РФ, а ТВКО расположено 6 субъектах РФ. В Российской Федерации действуют более 200 нормативно-правовых актов по казачеству, но в разделе «Законодательство» выложен только один документ «Стратегия развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года». На казачьих сайтах Комитету неоднократно указывалось на безобразное информирование казаков, но, по всей видимости, в Правительстве Ставропольского края считают иначе.

Справка для Комитета: Структура организации — это ее внутреннее устройство, характеризующая состав подразделений и систему связи, подчиненность и взаимодействие между ними, а не перечень атаманов казачьих обществ.

Атаманом быть – уряд держать

Бездействие информационно-аналитических структур ТВКО порождают не только сплетни и слухи в казачьей среде, но и создание деструктивных казачьих организаций на Ставрополье. Всемирная Ассамблея казачьего народа, созданная в США (2013 г.), Вольно-казачье Движение, созданное в конце 20-х начало 30-х годов прошлого столетия и другие так называемые «казачьи…» открыто призывают к изменению конституционного строя России, проведению «Всеказачьих акций» на территории РФ, призывают к саботажу работы атаманов и правлений казачьих обществ, созданию казачьих республик, отделяя казаков от российского народа.

В условиях тотальной информационной войны идет борьба за умы и сердца миллионов людей и будущее человечества зависит в немалой степени от исхода этой идеологической борьбы, в которой нет места компромиссам. Западноевропейские и госдеповские идеологи и рассматривают концепцию преднамеренного насильственного перерождения казаков, как основную цель разрушения многовековой истории казачества, наших обычаев и традиций.

У всехъ пановъ богато купленых брехуновъ

Для превращения казачества России в аморфно — купленную управляемую массу западные спецслужбы создают Всемирные…, Международные.., Ассамблеи непонятных народов, Великих братств.., главное чтобы звалось «позвучнее», а мыслилось «поширше и поглубее». Найти казачьих псевдопатриотов с углубленным «академическим» …, используя их корыстный, личный интерес с целью получения политических и материальных дивидендов, как показала практика, для западных спецслужб – не проблема. Консультативно-совещательный орган, созданный за рубежом, как Всемирная Ассамблея Православного Казачьего народа считает одной из основных задач – развитие православного казачьего народа. О каком казачьем народе идет речь? Может о настоящих «потомственных…» с воспаленной головкой, пытающихся протолкнуть концепцию создания утопической «Донской Республики» или «Казакии».

Казаки – мы русские и особые …, мы воины Христовы, защитники Веры и Отечества!

С какой целью Общество развития русского исторического просвещения «Двуглавый орёл» проводил пропагандистскую кампанию по проведению общероссийского конкурса статей, публикаций и исследовательских работ, связанных с прошедшим 100-летним расказачиванием?

Считаю, что идею по проведению общероссийского конкурса по «расказачиванию» можно понимать как открытое распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений, в той или иной степени намеренно искажённых и вводящих в заблуждение казачью молодежь. Просматривается «госдеповская идеологическая» пропаганда разрушения России, отторжение от нее части территории, стремление противопоставить одну часть единого русского народа другой, искажая факты, пользуясь непроверенными источниками и публикуя прямую ложь.

Где соколы летают, туда ворон не пускают

О какой информационной работе можно говорить, если «свежий» номер газеты «КАЗАЧИЙ ТЕРЕК» на официальном сайте ТВКО зафиксирован апрелем 2019 года.

На веб-сайте «Демократор» больше года весит петиция о признание казаков самостоятельным народом!

«Демократор» — это универсальная и структурированная площадка публичного и открытого взаимодействия граждан, политических партий, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных и благотворительных организаций и движений. Но «универсальная и структурированная» используется отдельными казачьими невеждами в форме Петиции для сбора подписей о признания казаков самостоятельным народом. Только нашим «партнерам» из США и Западной Европе выгодно искажение истории России. Почему молчат официальные казачьи СМИ? Скажу казачьим словом: «ту-ру-ру» в голове не хватает грамотно ответить невеждам, пытающимся исказить нашу историю.

Предназначения российского казачество должно быть раскрыто так, чтобы казачество – казак были, синоним чести и преданности, патриотизма и глубины нравственных традиций, без набора преференций, позволяющих утолить чьё-то необузданное самолюбие. Именно эти «необузданные», паразитирующие на понятии казачества, и становятся причиной того, что на многих казаков в России часто смотрят с некоторым недоверием.

Надо брать пример с наших духовных наставников, священнослужителей Русской Православной Церкви окормляющих казачество России, которые своевременно используют информационный повод при освещение работы по взаимодействию приходов Русской Православной Церкви и казачьего общества в сфере духовно-просветительской работы в средствах массовой информации и сети Интернет, в том числе на собственных сайтах.

Основные направления духовно-просветительской работы в казачьих обществах доступно изложены в Методических материалах для атаманов отдельских казачьих обществ и священников, окормляющих войсковые и отдельские казачьи общества (По благословению Епископа Павлово-Посадского КИРИЛЛА).

Священник на круге должен действовать с позиции православной этики, не вступая в союзы с одними из заинтересованных сторон и не должен злоупотреблять свои правом беспричинно срывать казачьи круги.

Целесообразно нашим духовным наставникам учесть просьбу казаков по внесению дополнения в Положение по основам духовно-просветительской деятельности казачьих обществ.

«Казаки — это представители особого сословия, которое сформировалось исторически. У этого сословия никогда не было какой-то специфической идеологии, но были некоторые черты, которые отличали казачество от других сословий и придавали ему особое значение в государственном масштабе, так что народ относился к казакам с великим уважением и любовью», Основой казачества всегда были православная вера и любовь к Отечеству. Никаких «-измов», никаких искусственных философий, никаких искусственных идеологий! Этих двух основополагающих ценностей хватило для того, чтобы объединить тысячи и тысячи людей вокруг самого главного дела, какое только может быть, — защиты веры и Отечества. Это и есть основополагающее определение того, что есть казак — служивый человек, преданный вере, Церкви и Отечеству своему».

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл

———————-

Героев Великой войны почтили в Луганске

Первую Мировую войну современники называли и Великой, и Отечественной. Германия первой объявила нам войну, а мы вступились за единоверную братскую Сербию. Нашими противниками, кроме Германии, была Турция, развязавшая ещё и кровавый геноцид армян, и Австро-Венгрия, впервые в Европе применившая концлагеря против русинов — прорусски настроенного большинства населения Галиции. Именно Австро-Венгрия создала и  финансировала украинское движение — партию предателей, деятельность которой была направлена против единства России.

Наше Отечество и Русская Императорская Армия внесли наибольший вклад в в разгром Германии и ее союзников. Но в момент, когда Россия стояла на пороге великой Победы, наши враги и наши лицемерные союзники нанесли удар в спину, организовав государственный переворот, от последствий которого Россия не оправилась до сих пор. До сих пор на землях Юго-Западной Руси действует проект австрийского генштаба — украинское государство.

За великую Россию, Родину для всех населяющих ее народов, бились сибирские стрелки и казаки всех казачьих войск, русские гвардейцы и кавказские джигиты. Бились наши прадеды и прапрадеды, становясь кавалерами Георгиевских наград. Геройски сражались и луганчане, имена многих из которых сегодня незаслуженно забыты.

С портретами родственников и земляков, участников Великой Войны, казаки Луганского округа донских казаков и Верного Казачества, а также простые граждане ЛНР сегодня, в день 101-й годовщины окончания войны, пришли в Сквер Памяти, в храм Гурия, Самона и Авива, где священник Алексий отслужил панихиду по всем вождям и воинам, участвовавшим в Первой Мировой.

Председатель Патриотической ассоциации Донбасса Алексей Селиванов рассказал присутствующим и корреспондентам луганской государственной телерадиокомпании об уроках Первой Мировой и предательском боевом пути австро-венгерского легиона «Сечевых стрельцов», созданного австрийской властью для борьбы против русских солдат-малороссов. Советник Главы ЛНР Сергей Юрченко подчеркнул необходимость  памяти о героических подвигах наших предков, а руководитель военно-исторического клуба «Память Донбасса» Анатолий Феоктистов поведал об уникальных танках Первой Мировой «Марк V», сохранившихся в Луганске, в экипажах которых воевали и русские люди. К одному из танков, у подножия которого были установлены портреты земляков, участники акции и возложили цветы.

———————-

Расказачим атамана всея Казахстана?

Есть у казаков такое понятие «расказачить» — то есть лишить провинившегося казака всех званий и наград, а также вывести его из казачьего сословия. Этим «инструментом» очень умело до сего времени пользовался верховный атаман Казахстана Юрий Захаров.

Очень долго «расказаченные» Юрием Филипповичем пытались отстоять свои честь и достоинство, даже обращались в суд. Да только Фемида была благосклонна к Захарову, даже несмотря на то, что на портале zonakz. net еще 18 октября 2010 года появилось открытое письмо казаков в адрес Президента страны Нурсултана Абишевича Назарбаева с просьбой лишить самопровозглашенного верховного атамана титулов, и вывести из Ассамблеи народа Казахстана, в которой на тот момент он занимал должность заместителя председателя. Причем, казаки приложили к своему заявлению и конкретные доказательства противоправной деятельности Юрия Захарова.

Почему служители Фемиды и генеральной прокуратуры так долго закрывали глаза на скандалы, связанные с Захаровым, пока остается загадкой. Но теперь пришло время пролить свет на все темные дела верховного атамана всея Казахстана.

Истории, связанные с рейдерством Захарова в Алматы не раз освещались в прессе. И опять-таки чудесным образом верховный атаман сумел не только доказать свою невиновность, но и «повесил» свои грехи на оппонентов.

Нас же интересуют более крутые, в прямом смысле этого слова, факты из захаровской биографии.

Во-первых, Юрий Филиппович Захаров является весьма успешным предпринимателем. Настолько успешным, что у него есть свой рынок «Алытн-адал» в Петропавловске. Конечно, предпринимательство — дело благородное, только не в захаровском случае. Владельцы алтын-адаловсих бутиков выложили Захарову по меньшей мере от 600 000 тенге до 1200000 за право на выкуп этих самых бутиков в свою собственность. Однако правоустанавливающих документов до сих пор не получили. А судя по банковским переводам, они вообще перечислили деньги не за приобретение торговых точек, а оказали «благотворительную» помощь ТОО «Русский мир». Причем само указанное ТОО существует только на бумаге (http://ratel.kz/scandal/kak_kazaki_kommersantov_nagreli/).

Есть у Захарова в Петропавловске и своя гостиница, строительство которой, как уже догадались читатели, также не раз обрастало скандалами (http://www.ratel.kz/scandal/skaji_nam_pravdu_ataman_na_chey_rabotaesh_karman). Но, видно, для Юрия Филипповича, любой скандал, как песня, восхваляющая «верховного атамана».

Во-вторых, восхождение Захарова по казачьему олимпу уже давно должно было стать объектом внимания правоохранительных органов. По признанию близких к Захарову казаков, чин свой казацкий будущий верховный атаман Казахстана ни много ни мало купил в 2006 году в Новосибирске у другого «верховного» атамана Владимира Податева, известного всему Дальнему Востоку как криминальный авторитет по кличке «Пудель». В архиве «Пуделя» бережно хранятся фотографии, сделанные им 10 лет назад по «благословению» казахстанских казаков и Захарова (http://interunity.org/Alboms/albom_12.htm).

«Пудель»,в свою очередь, входил в «Братский круг» — международную криминальную группировку. В «Братский круг» входил и Токтар Тулешов. Тулешов с 2008 года являлся советником Захарова по укреплению межнациональных связей. После ареста Тулешова в феврале текущего года спецслужбами Казахстана, Захаров свою связь с Токтаром Джусиновичем категорически отвергает. Однако фотографии, награждения Тулешова памятными медалями «140 лет семиреченскому казачеству» и «Сарыбай би Айдос-улы 150 лет Узунагашской битвы» говорят об обратном. Примечателен и тот факт, что медали «140 лет семиреченскому казачеству» вручал казахстанским казакам сам Податев- «Пудель».

Не менее красноречивым доказательством взаимодействия Тулешова и Захарова является приказ о том, что Токтар Тулешов может представлять интересы казаков во всех государственных и негосударственных структурах — внимание! стран СНГ. Вот так, ни много, ни мало, а на все СНГ замахнулись!

Более того, каждый год захаровские хлопцы проводили «Казачьи спасы» (хотя таких спасов в укладе казачьей жизни просто нет). Что такое казачий спас? По словам Юрия Филипповича — это воспитание молодежи в лучших казачьих традициях. На деле же это создание незаконных военизированных формирований, в состав которых входили несовершеннолетние. Кстати, именно эту традицию ввел когда-то самопровозглашенный казачий «генерал» Владимир Податев — «Пудель». А «педагогами» на его летних сборах были рецидивисты, не раз отсидевшие по самым тяжким статьям против тех же несовершеннолетних.

Интересно, какие «есаулы» и «урядники» готовили молодежь у Захарова, и самое главное — для чего? Впрочем, одного «есаула» мы уже знаем — это Токтар Тулешов, чья связь с накробароном Черным Гафуром, который также входит в «Братский круг», уже доказана казахстанскими следователями. Более того, летом прошлого года Токтар Тулешов провел МАСШТАБНЫЕ УЧЕНИЯ у себя на малой родине, и привлек для участия в них и военизированные формирования казахстанской армии и захаровских хлопцев. Как же мог обычный бизнесмен привлечь на полигон воинские части? Об этом следственным органам рассказывают генералы, которые арестованы по делу Тулешова об организации государственного переворота. А вот Захарову снова повезло — ну ничего он не знает ни об учениях, ни о Тулешове, и тем более никаких вооруженных формирований он не создавал.

Для полноты захаровского портрета стоит отметить еще два скандала, связанные с верховным атаманом. Первый — когда казаки возмутились стремлением Захарова поднять над казачьей управой американский флаг. Второй связан с тем, что казаки, ведомые Захаровым, потребовали изменить Конституцию Казахстана.

По заведенной традиции Захаров все отрицает. Но, будем надеяться, что изложенных фактов вполне достаточно не только для расказачивания Захарова, но и для привлечения его к ответственности по тем же статьям, что и Тулешова. Тем более, что биографии этих двух членов «Братского круга» удивительно похожи, а связи удивительно прочны.


Материалы по теме

С таким «есаулом» и враги не нужны.

Как казахстанские казаки бьются за средства генконсульства России.

За что генконсул России не любит Навального и казака Захарова.

Американцы и нацисты: задача – стравить казачество и Россию.

Сегодня Юрий Захаров на территории Казахстана ведёт политику «русофобизации» той части казачества, которая ему ещё подчиняется. Его заявление, что именно казаки помогли Дональду Трампу стать президентом США, а затем постарались устроить прямую встречу главы США и президента Казахстана Нурсултана Назарбаева конечно — излишне… Оптимистично. Но 21 октября 2017 года в городе Алма-Ата прошёл так называемый «Большой круг вольных казаков», собранный Юрием Захаровым. На нём, при полном попустительстве властей Казахстана, присутствовали военнослужащие Нацгвардии Украины (участники «АТО»), а также потомки коллаборантов из казачьих частях СС (в их числе – уже упоминавшийся Зигхард фон Паннвиц). Планы на 2018 год «Круг» выдвинул следующие:
1) Инициирование всемирного обсуждения и на заседаниях ЭКОСОС ООН вопроса признания геноцида «казачьего народа» в целях затребования выплаты с Российской Федерации, как правопреемницы СССР, репараций представителям казачества в размере 3 миллиардов долларов США.
2) Блокировка деятельности Русской православной церкви на всём постсоветском пространстве.
3) Регулярные международные мероприятия по реабилитации казаков — нацистских преступников, воевавших в составе подразделений Вермахта и 15 кавалерийского корпуса СС.

В связи с запретом въезда Захарова в Россию им было инициировано создание Оренбургского казачьего войска Всемирного Союза казачьих Атаманов. Его возглавляет бывший атаман реестрового Оренбургского войскового казачьего общества В.И. Глуховский.
Создано также Оренбургское окружное казачье общество Всемирного Союза Казачьих Атаманов и Первый отдел Оренбургского казачьего войска. Его возглавляет первый заместитель войскового атамана Оренбургского казачьего войска казачий генерал А.В. Покровский.


Фото в заголовке: Ю.Захаров озвучивает свои предложения на заседании Комиссии по неправительственным организациям ЭКОСОС ООН, 29 января — 7 февраля 2018 года.

———————-

Уроки русского для казаков от Захара Прилепина

На прошедшей неделе в YouTube на канале НТВ было опубликовано видео «Захар Прилепин. Уроки русского»: Урок №81. Казак уходил на войну».

Параметры этого видео не позволяют его размещать и просматривать на сайтах. Сделать это можно только в YouTube.

Ссылка: https://youtu.be/MZvVvEAPScU

Данное видео вызвало неоднозначную реакцию в казачьей среде, поскольку в нем Захар Прилепин затронул ряд спорных и болезненных вопросов казачьей темы: происхождение казаков, роль которую они играли и играют в российской истории и др.

Сейчас идет процесс подготовки новой Стратегии государственной политики в отношении российского казачества на период после 2020 года. Представляется важным, чтобы в этой работе принимали участие не только чиновники, но и наиболее авторитетные и компетентные в теме этнические казаки. Знающие не только традиции и культуру казачьего народа, но и способные сформулировать пути и способы объединения потенциала различных представителей этого народа для определения достойного места казаков в современном обществе.

Думаю, что обсуждение затронутых в этом видео тем может стать хорошим поводом для выработки предложений в новую Стратегию в отношении российского казачества, учитывающую интересы всех казаков, а не только членов реестровых казачьих обществ.

Ниже приводим присланный в нашу редакцию отклик на «Урок русского №81» донского казака, заместителя председателя правления Региональной общественной организации «Кубанское землячество» в городе Москве Геннадия Петровича Барышникова.

Руководитель КИАЦ
Алексей Зборовский


Геннадий Барышников

Захар Прилепин вновь удивил своей способностью лаконично, живо и в то же время обстоятельно осветить место и роль казачества в истории страны, развеять массу мифов и легенд, витающих о нём в наши дни, и дал возможность тем, кто приобщает себя к казачьему роду, возгордиться таковой причастностью.

Задавая вопрос на каком языке запорожские казаки писали письмо турецкому султану и отвечая на него Прилепин раскрывает всю нелепость попыток киевских властей перекроить историю Украины, разрубить вековые узы братства русских с украинцами.

Мы единый народ, единая нация подчеркивает Прилепин и с ним согласен мой прадед Цапко М.К., предки которого – реестровые казаки были высланы за бунт Екатериной II –й из Полтавской губ. в район Гуляйполя. В своих мемуарах он — участник Первой мировой, всех революционных водоворотов, раскулаченный, свидетель Великой отечественной на земле Украины, на Дону и жизни послевоенной Кубани – всегда представлял себя не иначе как гражданином Российской империи и затем Советского государства.

Особо хотелось бы отметить то, как деликатно и вместе с тем убедительно не избегая нелицеприятных фактов Прилепин освещает тему роли и места казачества в гражданской войне и затем в Великой отечественной, тему противостояния Белых и Красных…Воевать и убивать могли и те, и другие. Но белоказаки, как и вся Белая армия, не были так едины, как красные. Поэтому и проиграли свою битву за свою правду.

Показательными по мнению автора в этом плане были факты фактического предательства высшими казачьими чинами царя Николая II – го в феврале 1917 г. и то, как казачьи генералы Центра России и Сибири и их казачьи части стали главной контрреволюционной силой, выступившей против только — только пришедших к власти большевиков под старыми лозунгами «За веру, Царя и Отечество».

Интересно было узнать о некоторых подробностях появления и реализации Декрета о «расказачивании» и последовавшем затем стремлении властей «замириться» с казачеством.

Ну и конечно же о фактах, связанных с участием казаков в Великой отечественной войне, о тех, которые вошли в историю как герои – защитники Отечества и тех, кто сотрудничал с фашистами.

Историю страны, историю казачества, надо знать. И этот увлекательный экскурс Прилепина по страницам истории, думаю не может не пробудить чьё-либо любопытство и желание покопаться в корнях своей родословной. Лично у меня такое любопытство проснулось раньше, два года ходил в Госархив разыскивая следы исхода своего дяди Барышникова Владимира Андреевича – войскового старшины Всевеликого Войска Донского. Кое — что нашёл. 15 ноября 1920 г. отчалил он на пароходе из Севастополя вместе с какими — то казаками- калмыками и потом Константинополь, лагерь на о.Тузла, Болгария…Начитавшись в архиве о мытарствах воинов Белой армии, покинувших Родину и попавших в Галлиполи и др. места, понимаешь, как важна реализация проекта создания Памятника Примирения, камень в основание которого наконец то был недавно заложен в Севастополе. Пусть он станет символом примирения наших воинов Белых и Красных, окончательной точкой в истории Гражданской войны, местом, где в часовенке можно поставить свечку во успокоение души знакомых и незнакомых нам соотечественников.

И ещё одно твердое убеждение зародилось после прослушивание этого 81-го «Урока русского»: НАДО включать такие уроки в школьную программу!

 

Источник: КАИЦ, КАИЦ, КАИЦ, КАИЦ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *